Серый цвет в интерьере - это совсем не скучно. Светлые серебристые стены сделают комнату визуально больше. Дело в том, что серый - холодный оттенок, а он зрительно расширяет пространство.

Серый можно использовать как для оформления больших помещений, так и в маленьких - в ванной, туалете, на кухне. Очень красиво серый цвет смотрится в сочетании с яркими, сочными оттенками - малиновым, сливовым, лимонным, салатовым. В том случае, когда комната оформлена в серых тонах, ее можно наполнять самыми разнообразными, яркими аксессуарами. Дизайн будет очень стильным.

Полезный совет: если для покраски стен вы выбрали серую краску, пусть она будет фактурной, с абразивными частицами. Иначе комната будет выглядеть как больничная палата.

Аксессуары различных оттенков серого подойдут для спальни. Светильники, панно, пуфики создадут спокойную атмосферу. Плотные серебристо-серые шторы сделают комнату камерной, уединенной. Они не пропускают солнечный свет и подойдут для спален, окна которых выходят на восток.

Серо-голубой цвет подойдет для детской комнаты. Причем он универсален - понравится и мальчикам, и девочкам.

Уместен серый цвет и на кухне. При оформлении кухонного помещения лучше совместить два оттенка - темно-серый - над плитой и разделочным столом, и светло-серый - на стенах. Уникальность этого цвета в том, что все его оттенки прекрасно сочетаются между собой.