Совет 1: обратите внимание на износостойкость линолеума. Если вы выбираете напольное покрытие для спальни, она может быть небольшой. А вот линолеум для кухни и санузла должен быть прочным и износостойким. Такой, к тому же, обеспечивает лучшую шумоизоляцию. 

Совет 2: снимите защитную пленку с линолеума и понюхайте его. Если есть запах - товар не очень качественный. Этот химический аромат будет выветриваться очень долго, поэтому не экономьте и купите более экологичный материал.

Совет 3: выбирая линолеум для большой площади, проверьте, чтобы все рулоны были из одной партии. Линолеум из разных партий может немного отличаться по цвету, длине и ширине, но при этом иметь одинаковый рисунок.

Полезно знать: количество рулонов линолеума лучше рассчитать вместе с продавцом. Специалист точно знает, сколько материала может понадобиться для каждой комнаты.

Совет 4: линолеум для комнат с нишами и встроенной мебелью придется резать по форме. Чтобы напольное покрытие с неровными краями смотрелось красиво, купите материал с мелким рисунком или однотонный. Линолеум с крупным рисунком лучше оставить для больших помещений правильной формы.

Совет 5: покупайте чуть больше линолеума, чем нужно. Тогда вы сможете заменить неровно отрезанный кусок, а впоследствии, при эксплуатации, делать заплатки в тех местах, где линолеум протерся под ножками стола или стула.