Совет 1: Как сохранить физическое здоровье

Быть здоровым и долго жить мечтает каждый человек. Но неправильно возлагать все надежды на хорошую генетику или молодость, ведь неблагоприятные факторы подстерегают современного человека на каждом шагу. Стоит лишь откорректировать свои привычки и образ жизни, чтобы здоровье стало постоянным и благодарным вашим спутником.
Инструкция
1
Путь каждого к здоровью и долголетию должен начинаться с желания. Именно сильное желание быть здоровым рождает сильную мотивацию, а мотивация, в свою очередь, стимулирует силу воли. Начните с выработки у себя такого желания. Наверно, многие замечали, как пагубно действуют на образ жизни негативные эмоции: злость, печаль, ненависть ревность, зависть. Их убийственное влияние начинается с заедания проблем и заканчивается повышенным интересом к вредным «успокоителям души» (никотину, алкоголю, наркотикам). Старайтесь избавляться от негатива в угоду спокойствию, оптимизму и хорошему расположению духа.
2
Внутренняя устойчивость к стрессам, ровное настроение без «бурь» в виде неврозов, страхов и сомнений, является основой крепкого иммунитета и физического здоровья. Постарайтесь жить так, чтобы получать удовольствие от каждого прожитого дня, от мелких радостей и общения. Существует также 12 факторов, которые непосредственно влияют на качество и продолжительность жизни. Рассмотрите и скорректируйте каждый из них, это поможет вам улучшить свое самочувствие и потенциал собственных резервов.
3
Обратите внимание на следующие факторы: питание, наследственность, вода, медикаменты, экология, движение, агрессия бактерий и вирусов, травмы, психология, биоэнергетика, вредные привычки, время. Каждый из них вы можете изменить так, чтобы качество вашей жизни повысилось, а частота возникновения различных заболеваний постепенно снижалась.
4
Старайтесь употреблять в пищу только свежие продукты и чистую воду. Не переедайте. Регулярно очищайте организм от токсинов.
5
Сделайте умеренные физические нагрузки обязательной составляющей вашей жизни. Чаще ходите пешком. Не отказывайтесь и от умственных нагрузок. Больше читайте и узнавайте что-то новое.
6
Забудьте о вредных привычках. Не злоупотребляйте медикаментами, отдавая предпочтение лечению народными средствами.
7
Будьте максимально внимательны и осторожны. Окружите себя позитивными и энергичными людьми и старайтесь быть на той же волне.

Совет 2: Как сохранить физическое здоровье осенью

С приходом осенней прохлады риск подхватить вирусную инфекцию возрастает в разы. Кроме того, на ухудшение самочувствия жалуются и люди с хроническими заболеваниями. Чтобы сохранить физическое здоровье осенью, важно принять комплексные меры.
Инструкция
1
Одевайтесь по погоде. Казалось бы, ничего сложного, но многие испытывают затруднения с выполнением этой рекомендации. Дело в том, что осенняя погода очень переменчива: перепады температуры, обилие осадков и порывистый ветер не лучшим образом сказываются на состоянии здоровья. Помня об этом, кто-то стремится одеться потеплее, однако вопреки распространенному мнению, перегрев ничуть не лучше переохлаждения. Оптимальным решением будет многослойная одежда. При грамотном подходе к формированию образа, это не только практично, но и стильно. Не забывайте и про непромокаемую обувь и головной убор.
2
Следите за тем, чтобы питание было полноценным. В рационе должны присутствовать как мясные и рыбные блюда, так и фрукты с овощами. Желательно не забывать про крупы и молочные продукты. Также на пользу пойдут соки и витаминные отвары из шиповника или брусники. В день должно быть не менее 3-4 полноценных приемов пищи. Легкие перекусы могут быть дополнением, но не заменой им.
3
Избегайте мест большого скопления народа, именно там высока вероятность подхватить инфекцию. Конечно, не каждый может отказаться от общественного транспорта и похода за продуктами, но если есть возможность, несколько остановок лучше пройти пешком, а не проехать в душном автобусе, а крупному гипермаркету предпочесть небольшой магазин.
4
Старайтесь спать не менее 7-9 часов в сутки. Недостаток сна ведет к ослаблению защитных сил организма, а это не лучшим образом сказывается на физическом здоровье.
5
Если вы страдаете хроническими заболеваниями, заранее проконсультируйтесь с лечащим врачом по поводу профилактического лечения. Очень часто именно оно позволяет избежать обострения или сделать течение болезни более легким.
6
Проводите больше времени на свежем воздухе. Хорошо, если это будут загородные поездки, а не прогулки вдоль оживленной транспортной магистрали.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить физическое здоровье зимой

Некоторые люди могут часами гулять на свежем, морозном воздухе и чувствовать себя при этом отлично. А кому-то достаточно несколько минут посидеть на холодной скамейке, чтобы простудиться или заполучить цистит. Все дело в иммунитете. Чтобы зимой оставаться в форме, можно попробовать скорректировать свой рацион.
Инструкция
1
Употребляйте в пищу продукты, содержащие витамин А, который необходим для здоровья слизистых оболочек, кожи, глаз. Он активно участвует в поддержании баланса гормонов, защищает печень и повышает сопротивляемость организма к бактериальным заболеваниям и вирусным инфекциям. Суточная норма составляет 1 мг. Содержится витамин в бобовых (2 кг), персиках (300 г), печени, яблоках (1 кг), яичном желтке (2-3 шт.). Витамин В1 улучшает умственные способности и повышает настроение, оптимизирует работу мозга, регулирует углеводный обмен и водный баланс, препятствует развитию атеросклероза. Достаточно принимать 2-3 мг в сутки, источником станут цельнозерновой хлеб (700-800 г), брокколи (300-400 г), рыба (200-300 г), мясо (1 кг), бобовые (400 г).
2
Защищайте клетки от воздействия свободных радикалов с помощью витамина Е. Он влияет на жировой и белковый обмен, способствует нормальной циркуляции крови. Суточная норма витамина соответствует 8-15 мг, он содержится в растительном масле (25 мл), злаках (100 г), проростках пщеницы (70-80 г), семечках (100 гр.). Одним из самых сильных антиоксидантов является витамин С, который укрепляет иммунитет, защищает от стрессов и ускоряет восстановление после перенесенных недугов. Суточная норма - 60 мг, он содержится в цитрусовых (100 г), квашеной капусте (120 г), черной смородине (30 гр.), облепихе (35 г).
3
Включите в рацион морепродукты (400 г), миндаль (200 г), сыр (1 кг), говядину(200 г). В этих продуктах содержится необходимое для человека количество цинка - 15 мг в сутки. Недостаточное его употребление ослабляет иммунитет и снижает сопротивляемость организма инфекциям. Чтобы защитить себя от переломов на улице, принимайте витамин Д. Кроме того, надо чаще бывать на солнце или посещать время от времени солярий. Суточная норма - 30 мкг - содержится в морепродуктах (80-120 г) и рыбьем жире (0,2 г).
4
Не пренебрегайте молочными продуктами, печенью, зелеными листовыми овощами. В них высоко содержание железа, которое необходимо для предотвращения анемии. С помощью употребления продуктов, богатых витамином В2 (рибофлавин), можно обеспечить сбалансированную работу обменных процессов в организме, предотвратить заболевания кожи и поддержать нормальное зрение. Ешьте йогурты (250 мл), творог (700 г), рыбу (700 г) и вы обеспечите себя суточной нормой - 2,5 мг.
5
Закаляйтесь, делайте контрастные водные процедуры, чаще гуляйте на свежем воздухе. Чтобы не допустить развития цистита, старайтесь не переохлаждаться. Одевайтесь по сезону, всегда держите в тепле ноги и область поясницы, не сидите на холодной поверхности.
Видео по теме

Совет 4: Как сохранить здоровье предстательной железы

Предстательная железа является важным элементом мужского организма. Различные нарушения и заболевания приводят к сбою в системе, поэтому проще соблюдать профилактические мероприятия для сохранения здоровья простаты.

Факторы риска заболеваний предстательной железы

Чтобы сохранить здоровье предстательной железы, необходимо выяснить основные факторы, которые негативно отражаются на работе железы. К ним можно отнести:
- возраст;
- наследственность;
- общая масса костной ткани;
- экологическая обстановка;
- питание;
- сексуальная активность;
- гормональные препараты;
- вредные привычки.

Профилактические мероприятия

Комплекс профилактический мероприятий, которые под силу обычному человеку, можно поделить на три части:
- сбалансированное питание;
- физические нагрузки;
- специальный массаж;
- регулярный осмотр у специалиста.

Как продукты питания могут контролировать работу простаты? Некоторые продукты и содержащиеся в них вещества способны предупредить аденому и даже рак предстательной железы. Для сохранения мужского здоровья в привычный рацион необходимо включить помидоры, продукты с содержанием сои, овощи семейства крестоцветных, зеленый чай, чеснок.

Следует ограничить количество употребляемых жиров и калорий, гораздо полезнее для мужского организма растительные продукты.
Продукты растительного происхождения обогащают организм клетчаткой и полезными микроэлементами.

Из жиров следует отдавать предпочтение ненасыщенным жирным кислотам, так как они предотвращают развитие воспалительных процессов в простате. Источниками таких жиров являются жирные сорта морской рыбы, оливковое и льняное масло.
Из углеводных продуктов необходимо выбирать хлеб, макаронные изделия, рис, каши, которые содержат большое количество витаминов и относительно небольшой процент жиров. Углеводные блюда следует подавать с овощными соусами и кетчупами, ограничивая употребление сметаны, сливок и сыра.

В дополнение к рациональному питанию рекомендуется принимать витамины. Наиболее важны для здоровья предстательной железы селен, цинк, витамины группы А, С, Е.

Активный образ жизни и полноценная сексуальная жизнь – это залог мужского здоровья. При сидячей и малоподвижной работе повышается риск возникновения негативных процессов в предстательной железе по причине застоя крови в тазовой части. Рекомендуется регулярно совершать прогулки и выполнять упражнения.
Следует отметить, что чрезмерные физические нагрузки негативно отражаются на состоянии простаты.

Половой акт с проверенным партнером оказывает оздоровительное воздействие и снижает риск образования опухолей. Это обеспечивается за счет того, что при регулярных занятиях сексом повышается уровень иммуноглобулина А. Половой акт препятствует образованию застойных процессов, которые вызывают воспаление и гиперплазию тканей предстательной железы.
Видео по теме

Совет 5: Как сохранить здоровье детей: полезные советы

Здоровье взрослого человека зависит не только от его генов, но и от здорового воспитания и привычек, заложенных в детстве родителями. Ниже приведен список некоторых полезных советов, которые помогут вам поддержать и укрепить здоровье ребенка.
Инструкция
1
Убедитесь, что ваш ребенок получает достаточно сна. Детям нужно около 10 часов сна каждую ночь. Детям дошкольного возраста также полезно спать днем.
2
Помогите ребенку выработать хорошие привычки в еде собственным примером. Кроме того, просите помочь ребенка в приготовлении пищи. Во-первых, так вы проведите больше времени вместе, а во-вторых, ребенок будет учиться.
3
Уменьшите употребление нездоровой пищи до минимума. Пустые калории в газированных напитках и жирной пище способствуют ожирению и другим проблемам со здоровьем.
4
Пусть ваши дети играют на улице каждый день.
5
Запишите ребенка в спортивную секцию для обеспечения регулярных физических упражнений. Это поможет детям оставаться здоровыми.
6
Держите детей подальше от курильщиков. Пассивное курение может спровоцировать возникновение астмы и других респираторных заболеваний.
7
Убедитесь, что дети всегда моют руки после посещения туалета, перед едой, после прогулки.
8
Правильно обрабатывайте порезы и царапины, чтобы предотвратить попадания инфекции.
9
Регулярно посещайте педиатра и делайте рекомендованные прививки.
10
Просите детей произносить разные трудные слова. Учите стихи. Это поможет развить память.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500