Вам понадобится
  • - кусок ткани размером 25х10 см;
  • - камни или бусины разные по форме и структуре;
  • - металлические подвески (цепочки, фигурки);
  • - металлические кольца (можно взять большие кольца от штор) - 2 шт.;
  • - застежка (от старых бус, например);
  • - текстильная стропа - 13 см;
  • - клей для ткани.
Инструкция
1
Чтобы сделать текстильный браслет своими руками, кусок ткани сложите пополам (лицом к лицу) и сшейте. Это можно сделать вручную, но лучше использовать швейную машинку, чтобы стежки были плотнее. Выверните и прогладьте так, чтобы шов проходил точно по центру ткани.
2
Отрежьте кусок текстильной стропы и вставьте ее внутрь заготовки. Это делается для того, чтобы текстильный браслет стал более жестким и хорошо держал форму.
3
Проденьте концы ткани в кольца и зашейте, а лучше - застрочите на машинке. Так вы скроете необработанные края. На кольцах закрепите застежку, чтобы текстильный браслет можно было легко снять.
4
Теперь самая интересная часть работы. На браслете нужно разместить камни, бусины, пуговки, металлические подвески. Прежде чем пришивать фурнитуру, разложите все на браслете в разных сочетаниях. Поменяйте местами. Добавьте кружева или искусственный жемчуг.
5
Когда определитесь с рисунком - крепите фурнитуру на браслет. То, что можно пришить - пришивайте. А камни без отверстий и кружево приклейте. Ваш замечательный и модный текстильный браслет готов!