Доступ на сайт "ВКонтакте" происходит с помощью логина и пароля. Логин указывается в первом окошечке - чаще всего это адрес электронной почты. Пароль - пишется под логином. Очень часто пароль "ВКонтакте" забывается. Особенно если недавно он был заменен на новый. Как правило, новые пароли придумываются для восстановления доступа к странице и забываются очень быстро.

Если произошла такая ситуация и доступ к "ВК" закрыт - не отчаивайтесь. Попасть на свою страницу можно в том случае, если к аккаунту привязан номер мобильного телефона. Лучше сделать это заранее, не дожидаясь ситуации, когда будет забыт пароль "ВК".

Вписать свой действующий номер мобильного телефона нужно на странице настроек. Для этого откройте вкладку “Мои настройки”, закладки “Общее”. Там нужно указать номер мобильного телефона в соответствующей графе.

Когда к аккаунту привязан номер телефона, узнать пароль - дело пяти минут. Указываете логин в нужном окошке и нажимаете кнопку “Забыли пароль”. Затем - “Выслать пароль на номер телефона”. В течение одной-пяти минут на ваш мобильный придет новый пароль. Его нужно вписать в соответствующее окошко. После этого доступ к аккаунту откроется, а пароль можно будет сменить на другой.