Совет 1: Правила эксплуатации автомобиля в жаркую погоду

В условиях сильной жары автолюбители могут столкнуться несколькими дополнительными сложностями при эксплуатации своих железных коней. Мы расскажем вам о некоторых правилах, которые помогут пережить знойную погоду.
Инструкция
1
Вентиляция и работа кондиционера

Работа кондиционера при горячей температуре входящего воздуха становится малоудовлетворительной. Причиной такого плохого охлаждения частенько может быть загрязнение фильтра салона. Рекомендуемый период замены салонного фильтра- каждые 15 тысяч пробега автомобиля. Но неплохо будет заменить его перед началом летнего сезона. Да и цена данного фильтра всего пару сотен рублей.
Сильное загрязнение фильтра можно определить по неприятному запаху в салоне, при работающей вентиляции.
При эксплуатации автомобиля с грязным салонным фильтром, воздух насыщается разными бактериями, которые накапливаются в фильтре и которые очень вредны для здоровья ваших пассажиров.
Кроме всего прочего надо помнить, что двигатель автомобиля нельзя глушить сразу же после нагрузки (после движения) если работал кондиционер. Иначе можно повредить систему охлаждения из-за высокого давления в ней.
2
Эксплуатация кондиционера

Если автомобиль долго стоял под солнцем, то крайне нежелательно включать кондиционер на полную мощность. Потому что из-за резкого перепада температуры можно повредить лобовое стекло или пластиковые части салона. Рекомендуется сначала на несколько минут открывать двери или окна, чтобы салон остудился, а уже потом только включить кондиционер на маленьких нагрузках.
Также не стоит забывать об указаниях врачей, которые рекомендуют чтобы разница температур в салоне и на улице было всего десять градусов. А не то очень легко можно простудиться.
3
Система тормозов

При эксплуатации автомобиля в жаркую погоду следует обратить внимание на температуру кипения тормозной жидкости. Поскольку эффективность торможения напрямую зависит от качества тормозной жидкости.
Не стоит забывать, что со временем данная жидкость поглощает влагу и меняются ее свойства, поэтому рекомендуется менять ее перед началом лета. Проблема определяется нажатием на педаль тормоза, если он стал мягким и проваливается, то надо менять жидкость. При такой работе тормозной системы советуют тормозить прерывистыми нажатиями. Если жидкость нормальная, то все равно не рекомендуются в жару тормозить резко и часто.
4
Лакокрасочное покрытие

Жара также может испортить внешний вид вашего автомобиля. В первую очередь от воздействия солнечных лучей страдает лакокрасочное покрытие кузова. И даже незаметное загрязнение кузова автомобиля может привести к тому, что краска будет выгорать неодинаково.
Летом в жаркую погоду не рекомендуется оставлять машину на долгое время под солнцем, а еще следует следить за чистотой кузова.
5
Заправка автомобиля

В жаркую погоду крайне нежелательно заправлять автомобиль «до полного».
Так как в жару топливо расширяется и может даже просочиться через крышку бензобака. А это очень опасно, поскольку любая искра может быть причиной взрыва или возгорания.
6
Дети, животные и разные предметы в салоне

Перед тем, как оставить автомобиль под палящим солнцем, нужно убедиться в отсутствии в салоне взрывоопасных и легковоспламеняющихся предметов (зажигалок, разных баллончиков). Поскольку салон автомобиля нагревается настолько сильно, что эти вещи могут запросто загореться или взорваться. А это в свою очередь приведет к пожару и потере автомобиля.
А еще нужно строго следить за тем, чтобы не забыть в салоне автомобиля маленьких детей и животных. Так как в закрытом автомобиле, припаркованном под солнцем, они запросто могут умереть от невыносимой жары.

Совет 2: Как отремонтировать топливный насос

Топливная система автомобиля – его «кровеносная система», а сердцем ее является топливный насос (бензонасос). Кок только он начинает приходить в негодность, сразу изменяется характер работы двигателя. Это не удивительно, так как в этом случае начинает уменьшаться подача топлива в его цилиндры. Кроме того, периодическое дерганье машины заставляет водителя находится постоянно в стрессовом состоянии.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ 8х10;
  • - гаечный ключ 12х13;
  • - комбинированная отвертка;
  • - чистая ветошь;
  • - керосин.
Инструкция
1
Проверьте топливный насос. Для этого снимите отводящий шланг с его штуцера и резко несколько раз нажмите на кран ручной подкачки топлива. Если из штуцера не появится струя бензина, значит топливный насос не исправен. Кроме того, при эксплуатировании автомобиля в жаркую погоду, может произойти залипание клапана топливного насоса. Остановитесь, охладите его корпус мокрой ветошью.
2
Снимите топливный насос с автомобиля. При этом нужно быть внимательным и осторожным, соблюдать все правила и рекомендации при обслуживании автомобиля. Ослабьте затяжку хомутов, находящуюся на подающем и отводящем топливных шлангах. Для этого воспользуйтесь крестообразной отверткой. Снимите шланги со штуцеров топливного насоса. Будьте внимательным, так возможна утечка бензина. Чтобы этого не произошло, закройте отверстия в шлангах болтами на М8.
3
Возьмите рожковый ключ на 13. Открутить наружную регулировочную прокладку, теплоизоляционную проставку, идущую вместе с толкателем. Не забывайте о второй прокладке, которую пометьте, что бы при сборке не перепутать с первой. Демонтируйте топливный насос.
4
Разберите бензонасос, перед этим вымойте его керосином и вытрите сухой ветошью. При разборке топливного насоса открутите крепежный болт крышки, снимите ее и фильтр. После чего открутите крепежные винты корпуса к крышке, разъедините их. Снимите пружину и узел диафрагм. Осмотрите диафрагму, в случае повреждения – замените. Одним из признаков ее повреждения является сильный запах топлива в подкапотном пространстве. На корпусе топливного насоса можно заметить потеки из дренажного отверстия. Продолжать эксплуатацию транспортного средства в этом случае запрещено.
5
Замените толкатель. Для этого снимите теплоизоляционную прокладку с толкателем насоса внутри. Замените вместе с толкателем и регулировочные прокладки. Их толщина 0,3 мм, 0,7 мм, и 1,2 мм. Для определения необходимой следует проворачивая коленчатый вал выбрать максимальной размер толкателя. Соблюдайте правило, что между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой обязательно ставится прокладка 0,27-0,33мм.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500