Совет 1: Древние обычаи и традиции Египта

Многие жители Египта до сих пор соблюдают древние обычаи из-за страха перед суевериями. Некоторые из них могут показаться странными, а какие-то даже шокируют любого, кто не знаком с культурой этой таинственной страны пирамид.

Чумазый Египет

Грязь на улицах и кучи мусора, валяющиеся на проезжей части, особенность далеко не одного Египта. Однако привычка не мыть детей у некоторых египтян может объясняться не отсутствием воды и ленью, а защитой от порчи. В Древней Руси детей также часто одевали в старую одежду, отпугивая злых духов. К подобному обычаю можно отнести то поверье, что вечером лучше не выносить мусор из избы, чтобы он ночью оберегал дом от нечистых сил. Многие суеверные мамы при кормлении ребенка из бутылочки также заворачивают ее в грязный старый носок, чтобы молоко не сглазили.

Мальчик или девочка

В особо верующих семьях при рождении мальчика вся семья может называть его какое-то время женским именем, проколоть уши и нарядится в платье. Суеверные египтяне думают, что таким способом получится уберечь ребенка от порчи со стороны завистников, так как родить мужу будущего наследника почетнее, чем дочку.

Прыжки через младенцев

Если в русских традициях существует поверье, что нельзя переступать через детей, не вырастут, то у египтян, как и у испанцев, наоборот существует обычай перешагивать или перепрыгивать через младенцев, унося тем самым все болезни и зло с собой.

Обычаи Хаммама

В ванной и туалете нельзя плакать, а перед опорожнением кишечника и мочевого пузыря необходимо обязательно смыть воду в бачке. С помощью этого обычая египтяне изгоняют злого духа из помещения и не дают забрать свою душу.

Постельные обряды

Если египтянин встанет ночью в туалет или на кухню, то после возвращения ему нужно похлопать по матрасу рукой, чтобы спугнуть духов, которых могло привлечь тепло спального ложа. В других культурах есть аналогичное поверье, что после пробуждения необходимо расправлять простынь и заправлять за собой кровать. Так как по преданьям существа из параллельного мира могут высасывать из человека энергию через место, где он спал.

Совет 2: Вся правда про обрезание

Обрезание – это хирургическая процедура удаления крайней плоти полового члена, в результате чего головка постоянно остается обнаженной. Обрезание проводится, в зависимости от местных обычаев, как у новорожденных младенцев, так и у подростков, и у взрослых мужчин.

История

Традиция обрезания насчитывает несколько тысячелетий. Удаление крайней плоти можно рассматривать как обряд инициации (посвящение мальчика в мужчину), отголосок человеческих ритуальных жертвоприношений, религиозный обряд или операцию по медицинским показаниям. В Древнем Египте и сопредельных с ним государствах обрезание проводилось у подростков и символизировало взросление, означая, в том числе, разрешение жениться.

Некоторые ученые рассматривают обрезание на Древнем Востоке как смягченную форму человеческого жертвоприношения, когда свирепому божеству отдается кусок плоти, чтобы ребенок остался жив. Если учесть возраст традиции и верования народов, которые ее придерживались (финикийцы, моавитяне, аммомитяне почитали Молоха и практиковали принесение детей в жертву идолу), эта гипотеза представляется достаточно убедительной.

Две мировые религии, иудаизм и ислам, предписывают обязательное обрезание мальчиков, соответственно, на 8-й и 7-й день жизни. В Ветхом завете говорится, что завет обрезания Авраам получил от Господа, и с тех пор эта традиция свято соблюдается правоверными. Мусульмане чтут Ветхий завет, и пророк Мухаммед подтвердил необходимость обрезания, лично обрезав своих внуков Хасана и Хусейна. Конечно, эти религии категорически запрещают человеческие жертвоприношения и обрезание рассматривают как добровольную жертву во имя милосердного Господа, сотворившего мир и людей.

Аргументы «за» и «против»

Сейчас широко распространено мнение о положительном влиянии этой процедуры на мужское здоровье. Медицинским показанием к обрезанию может быть фимоз – сужение крайней плоти, которое затрудняет и делает болезненным половой акт, или затрудненное мочеиспускание в том случае, если не совпадают наружные отверстия мочеиспускательного канала и крайней плоти.

Апологеты обрезания утверждают, что под складками крайней плоти скапливается смазка слизистой – смегма, которая может стать питательной средой для болезнетворных бактерий. Однако ежедневное обмывание полового члена с мылом полностью решает проблему. Более того, обрезание убирает естественную преграду для микробов, которые могут размножаться в складках кожи уздечки и венчика.
Трудности с водой для обмывания могут объяснить исторические корни традиции обрезания у народов, живущих в сухих жарких странах.

Другим плюсом обрезания становится огрубление головки полового члена из-за постоянного трения о нижнее белье. Это может помочь при слишком быстрой эякуляции. Из-за снижения чувствительности удлиняется половой акт без приема специальных препаратов. Однако не все мужчины воспринимают это как благо, поскольку лишаются удовольствия полноценного оргазма. Исправить ситуацию в таком случае уже невозможно никакими лекарствами.

Есть предположение, что обрезание снижает риск заражения венерическими заболеваниями и ВИЧ. Загрубевшая кожа головки меньше поддается травмированию, и на ней не образуются микротрещины, через которые инфекция может проникнуть в кровь. Кроме того, судя по некоторым данным, обрезание снижает риск развития рака головки. Однако скептики считают, что анализ статистики проводится некорректно, и нет достаточных оснований, чтобы практиковать обрезание в качестве одной из мер профилактики ЗППП или онкозаболеваний.

Противники обрезания считают, что проведение этой процедуры в профилактических целях, особенно у детей, чревато тяжелыми осложнениями: варикозное расширение вен, спайки, тромбоз, фистулы, случайные травмы головки и т.д.
Медицинские ассоциации многих стран не считают доказанной безусловную пользу обрезания новорожденных и советуют применять ее в качестве лечебной процедуры только в отсутствии альтернативы.
. В любом случае обрезание должен проводить квалифицированный специалист в условиях, исключающих инфицирование раны и кровотечение в результате неумелых манипуляций.
Видео по теме

Совет 3: Зачем обмениваются кольцами

Обмен кольцами — старинная свадебная традиция. Разумеется, за прошедшие тысячелетия некоторые детали могли измениться, но смысл этого обряда остался прежним.
Инструкция
1
Изначально этот обычай возник в Древнем Египте, там существовало поверье, что сердце напрямую соединяется особыми энергетическими линиями с безымянным пальцем левой руки. Так что кольцо, надетое на этот палец, как бы замыкало чувство супругов друг к другу. Считается, что именно из Древнего Египта пошла традиция носить обручальные кольца на безымянных пальцах.
2
У иудеев жених вручал невесте монетку, как залог того, что готов взять на себя все финансовые дела и заботы будущей жены, можно сказать, что он выкупал ее из семьи таким образом. Со временем монетка превратилась в кольцо, но символ церемонии остался прежним.
3
Римляне дарили своим женам особые перстни с печатками, это символизировало, что женщина на равных с мужем допускается к управлению хозяйством и берет на себя часть домашних обязанностей. До свадьбы римский жених вручал родителям своей невесты обычное гладкое кольцо из металла. Оно символизировало готовность жениха взять на себя определенные обязательства и возможность содержать невесту. Высшие сословия носили золотые кольца, обычные горожане — серебряные, а рабы довольствовались железными. Нужно отметить, что в Риме церемония обручения была самым важным шагом, свадебное пиршество просто завершало удачную помолвку, все важное происходило именно во время обмена кольцами. При этом, только когда в Рим пришло христианство, кольцами женихи и невесты стали обмениваться непосредственно во время свадьбы.
4
Кольца в своей замкнутой, совершенной форме символизируют бесконечность, верность, непрерывность. Возможно, именно поэтому они и стали символом брака. Во времена Возрождения, а затем уже в девятнадцатом веке, влюбленные плели друг для друга кольца из прядей волос, делая друг другу бесценные подарки. В девятнадцатом веке такие украшения делались с использованием драгоценных металлов, что придавало им долговечности.
5
В современном мире обручальные кольца символизируют клятвы, которые дают друг другу супруги. Они остаются зримым напоминанием о тех обещаниях, которые люди дают перед алтарем. В Европе девушки носят два кольца. Первое - помолвочное с драгоценным камнем, которое указывает окружающим, что ее сердце занято, его носят на безымянном пальце левой руки (который по мнению древних египтян соединен с сердцем любовной веной), второе — обручальное кольцо без украшений, его жених надевает на правый безымянный палец невесты во время свадебной церемонии обмена кольцами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500