Программа тренировок для девушек в домашних условиях - с чего начать

Новичкам в фитнесе очень сложно составить программу домашних тренировок самостоятельно. Дело в том, что важно не только подобрать эффективные упражнения, которые будут работать именно с проблемными зонами. Нужно знать, как выполнять их правильно. А это может подсказать только опытный тренер.

Однако отчаиваться не стоит. В сети достаточно видеоуроков, где показаны тренировки в домашних условиях для разных групп мышц. Девушек чаще всего интересуют упражнения на пресс, на ягодицы и талию. Чтобы не прогадать с правильностью исполнения упражнений в домашних условиях, выбирайте видеоуроки с простыми занятиями. Например, приседания идеальны для ягодиц. Особенно с утяжелением.Чтобы накачать нужные мышцы, сделать ягодицы аппетитными, округлыми, приседать нужно, держа в руках гантели по 1 кг. 

Домашние тренировки обязательно должны включать разминку, основную часть и растяжку. Для разминки выбирайте простые кардиоупражнения. Если есть велотренажер - 15 минут быстрой езды на нем достаточно для разминки. Если нет - приседайте, делайте наклоны, махи руками и ногами, вращайте головой. Эти упражнения разгонят кровообращение, мышцы начнут интенсивно снабжаться кислородом, что сделает тренировку эффективной.

В качестве заминки отлично подойдут элементы йоги и пилатеса. Там много спокойных упражнений на растяжку, а это как раз то, что нужно после напряженной тренировки.

Программа тренировок для девушек в домашних условиях - полезные советы

Очень важную роль в программе тренировок для девушек в домашних условиях играет периодичность занятий. Делать упражнения нужно не реже двух раз в неделю. Продолжительность тренировки в домашних условиях - 1 час для новичков и 1,5 часа - для тех, кто занимается больше месяца.