Совет 1: Упражнение-медитация «Тёплый денежный поток»

Медитация всегда приносит гармонию и радость в наш внутренний мир. Просто расслабитесь, настройтесь на умиротворение и поддайтесь потоку.
Инструкция
1
Сначала нужно наполнить ванну, добавить в неё морскую соль, ароматические масла, зажечь свечи, включить спокойную музыку.
2
Теперь не спеша нужно войти в ванну. Температура воды должна быть теплой, не выше 37-38 градусов. Пару минут нужно просто лежать, наслаждаться теплом и ароматом, полностью расслабиться, отодвинуть на второй план повседневные заботы и широко улыбнуться самому себе. Пришло время привлекать в свою жизнь деньги.
3
Для этого необходимо закрыть глаза, представить, что на вас льется золотой денежный поток. Он полностью наполняет вас, вы насыщаетесь золотым светом солнца. Нужно прочувствовать удовольствие и наслаждение, полное удовлетворение и счастье. После необходимо сложить вместе указательный и большой пальцы и сказать твёрдо и уверенно следующие слова: «Я с благодарностью принимаю от Бога самое лучшее материальное положение, которое позволит мне пребывать в блаженстве и достатке всю мою жизнь!»
4
После этого требуется начать отсчёт от 100 в обратном порядке. Когда дойдёте до 1, потихоньку открывайте глаза, решительно посчитайте от 1 до 5 и с радостью скажите: «Получается, Получается, Получается!»
5
Теперь можете заниматься чем угодно – самое главное вы сделали.
Теперь стремление обладать деньгами стало ощутимой реальностью. Можно считать, что на ваш счёт в Космическом банке положен внушительный вклад, обеспечивающий вас на всю жизнь.

Совет 2: Как провести инвентаризацию денежных средств

Инвентаризация денежных средств – это один из методов учета движения денежных потоков организации. Как правило, от таких проверок зависит успешная деятельность и финансовое состояние предприятия. Данная проверка регулируется нормативным актом - Порядком ведения кассовых операций в РФ, который утвержден ЦБ России. Инвентаризация проводится не в обязательном порядке, но если, например, меняется кассир, то целесообразно провести сверку наличности.
Инструкция
1
Издайте приказ о проведении инвентаризации денежных средств, находящихся в кассе. В этом распорядительном документе укажите состав инвентаризационной комиссии, в которой должен присутствовать главный бухгалтер, кассир, руководитель организации; сроки проведения. Также пропишите эту информацию в учетной политике организации.
2
Кассир, как материально-ответственное лицо, должен написать расписку о том, что все документы оформлены, сданы в бухгалтерию. Также кассир должен составить кассовый отчет, куда включается вся информация о приходных и расходных документах.
3
Возьмите документы, которые сопровождают все движения по кассе. К такой документации относят: лимит остатка кассы, отчет кассира, кассовая книга, журнал-ордер.
4
Первоначально сверьте фактический остаток в кассе с остатком, который указан в отчете кассира. Сверьте все суммы по приходным и расходным ордерам. Также проверьте правильность заполнения кассовой книги, в том числе сверьте даты и основания платежей и расходов денежных средств.
5
Проконтролируйте соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе на конец рабочего дня. Также проверьте платежные ведомости – напротив каждой фамилии сотрудника должна стоять подпись и дата выдачи заработной платы.
6
Денежные суммы и другие ценности (векселя, почтовые марки) пересчитайте в присутствии всех членов комиссии, начиная с купюр высшего номинала и заканчивая низшим.
7
Составьте опись, где укажите количество купюр и их достоинство, также посчитайте сумму и подведите итог. Опись подпишите у всех членов комиссии, после чего передайте ее в бухгалтерию.
8
После этого бухгалтерия на основании полученных данных делает соответствующие записи:

Д50 «Касса» К91 «Прочие доходы и расходы» - вследствие инвентаризации выявлены излишки.

Или:

Д94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» К50 «Касса» - вследствие инвентаризации выявлена недостача.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500