Совет 1: Как получить охотбилет

Для законного занятия охотой на дикого зверя необходимо получить специальное разрешение, называемое охотничьим билетом. Выдается данное разрешение по месту регистрации и только совершеннолетним гражданам Российской Федерации.
Инструкция
1
Если вы хотите получить охотничий билет, дающий право заниматься охотой в течение 5 лет, помните, что вам придется ежегодно до конца марта делать отметки в специализированных государственных органах. В противном случае билет будет считаться недействительным.
2
Обратитесь с письменным заявлением в ближайший к месту вашей регистрации Департамент по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов. К заявлению обязательно приложите оригинал паспорта гражданина Российской Федерации.
3
Заявление также можно написать в охотничьем клубе. Форма заявления доступна в интернете или непосредственно в Департаменте по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов или клубе.
4
Обязательно сдайте экзамен по правилам охоты и обращению с оружием, его хранения, технике безопасности. Без прохождения данных испытаний вам не выдадут охотничий билет.
5
Получите разрешение на хранение охотничьего оружия.
6
Выдача билета осуществляется в десятидневный срок. После выдачи охотничьего билета его обязательно зарегистрируют в специальной книге учета. Запись должна быть заверена подписью официального уполномоченного представителя местного отделения Департамента по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов, а также печатью.
7
Проследите, чтобы в охотничьем билете стояли отметки об успешной сдаче вами обязательных испытаний.
8
Если вы сменили место регистрации, снимитесь с учета, а затем в течение двух недель встаньте на учет по новому месту жительства.
9
Через пять лет охотничий билет необходимо заменить. Просто напишите заявление о замене за месяц до истечения срока и зарегистрируйте в охотничьем клубе или Департаменте по охране и рациональному использованию охотничьих ресурсов. Новый билет будет выдан вам в течение месяца с момента обращения.

Совет 2: Как получить охотничий билет

Охота — традиционное развлечение, история которого насчитывает тысячелетия. В России издавна охота была любима как знатными и богатыми людьми, вплоть до царей и императоров, так и простым народом,  являясь существенным подспорьем для скудного крестьянского хозяйства.

В настоящее время охота не теряет своей популярности, играя важную роль не только в организации досуга, но и в охране природы и редких видов животного мира, многие из которых сохраняют свою численность и среду обитания именно благодаря организации охотничьих угодий.

Разумеется, охота неразрывно связана с использованием огнестрельного оружия, свободная продажа которого в нашей стране запрещена. Для того чтобы получить возможность приобретать, хранить и использовать охотничье оружие, необходимо предварительно получить охотничий билет.

Охотничий билет — документ, удостоверяющий право вести охоту. Охотничий билет выдается совершеннолетним гражданам России по месту жительства сроком на 5 лет, и подлежит ежегодной регистрации в органах, которые его выдали. При отсутствии отметки о регистрации охотничий билет недействителен.

Чтобы получить охотничий билет необходимо:

  1. Приобрести и изучить Правила охоты и книжку с охотничьим минимумом (или скачать бесплатно с официального сайта Московского общества охотников и рыболовов http://www.mooir.ru/). Ознакомиться с Законом об оружии, Законом об охоте.

  2. Написать заявление в общество охотников и рыболовов по месту жительства с просьбой допустить к испытаниям по правилам охоты, технике безопасности на охоте и правилам обращения с охотничьим оружием.

  3. Представить также паспорт, 2 фотографии 3х4

  4. Уплатить взнос.

  5. Сдать экзамен.

Помните, что не позднее чем за 30 дней до истечения срока действия охотничьего билета необходимо получить новый. Процедура получения охотничьего билета взамен билета с истекшим сроком действия ничем не отличается от процедуры получения нового охотничьего билета.

В случае если место жительства охотника изменилось, он обязан сняться с учета в организации, выдавшей его охотничий билет и в течение двух недель встать на учет по новому месту жительства.

Наличие охотничьего билета необходимо для приобретения охотничьего оружия, однако не забудьте также получить лицензию на приобретение оружия.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500