Грушевый цвет - где лучше использовать

Грушевый цвет - такой нежный, светлый желто-зеленый - идеально подходит для покраски стен. Если выбрать фактурные жидкие обои с абразивными частицами,  то стены будут напоминать грушевую кожуру. При входе в комнату на губах сразу появится сладкий вкус и аромат груши, который ни с чем не спутаешь.

Грушевый подходит для больших помещений (больше 10 метров). Если комната маленькая, в грушевый цвет можно окрасить одну стену.

В небольших комнатах и на кухне грушевый идеально смотрится в элементах декора. Столешница, дверь, подоконник грушевого цвета привлекает внимание и делает интерьер самобытным.

Небольшие предметы грушевого цвета можно разместить по всей квартире. Вазы, чашки, светильники, коврики, подушки, корзина для белья, пуфики, часы - аксессуары этого солнечного, теплого цвета сделают квартиру уютной даже в самый серый осенний день.

Полезный совет: вы можете купить грушевую краску и самостоятельно покрасить тумбочку, дверь, часы. Не беда, если цвет получится неоднородным. Груша тоже имеет разные оттенки - от светло-желтого до розово-зеленого. Такой аксессуар хенд-мейд будет только у вас.