Малиновый интерьер - яркий авангард или нежная классика

Малиновый бывает разный. Сочный, насыщенный, яркий подойдет для современного интерьера. Приглушенный, с серебристым оттенком - для романтических спален в стиле рококо и классическом. Малиновый можно использовать как элемент декора, тогда стандартно оформленная комната станет изысканной и неповторимой.

Аксессуары цвета малины - что подойдет для квартиры

Если малиновый цвет кажется вам слишком ярким для оформления стен, используйте его в элементах декора. На кухне это может быть яркий холодильник и светильники, в комнате - как будто пропитанный красками лета ковер или настенное панно. Малиновые подушки на светлом диване смотрятся невероятно актуально. Рамки у картин цвета сочных ягод, полка для телевизора, детская кроватка - сочный малиновый подходит практически для всех предметов интерьера.

А приглушенный малиновый цвет хорошо смотрится в текстиле. Шторы, скатерти, покрывала - все, что струится, ниспадает, красиво драпируется. Посеребренные утренней росой ягоды малины - шторы такого цвета сделают даже пасмурное утро за окном радостным и ярким.

Малиновый в интерьере - полезные качества цвета

Малиновый - холодный цвет. А это значит, что он увеличивает пространство. Покрасьте светлым малиновым стены небольшой комнаты, и она станет визуально шире.

Малиновый подойдет для комнат, в которых окна выходят на север. Этот яркий цвет заменит солнечные лучи, помещение не будет смотреться уныло. А на закате малиновый будет играть всеми гранями, делая атмосферу комнаты волшебной.