Очень полезно иметь дома и на работе переходник, который позволяет подключать к телефону Андроид гарнитуру - USB клавиатуру и мышь. Эти переходники продаются в салонах сотовой связи или магазинах типа "Евросеть" и "Связной". Стоят они совсем недорого. Очень часто кабель с разъемом USB OTG (on-the-go) уже идет в комплекте с телефоном с системой Андроид.

Если кабель USB OTG (on-the-go) предусмотрен производителем телефона Андроид и был в коробке с аппаратом, значит, проблем при его использовании не возникнет. Если же USB кабель приобретался дополнительно, могут появиться следующие сложности:

- несовместимость клавиатуры и мышки с телефоном. В аппарате системы Андроид не предустановлены драйвера для них. Нужные можно скачать в интернете и установить на телефон;

- устройства потребляют много энергии, телефон отключается при подключении клавиатуры или мышки USB. В этом случае придется приобрести специальный USB-хаб в автономным питанием;

- телефон с системой Андроид "не видит" мышь и клавиатуру. В этом случае может помочь переустановка драйверов или использование аналогичных устройств другой марки. 

Телефон с ОС Андроид, скорее всего, имеет Bluetooth. Bluetooth-гарнитуры активно используются в современном мире, так как облегчают коммуникации и делают рабочие процессы более быстрыми. Включить Bluetooth на телефоне не составит труда, однако возможность подключения с помощью беспроводной периферии мышки или клавиатуры нужно уточнять заранее. Информацию об этом можно найти в инструкции к ним.