Совет 1: Как можно перевести деньги с Билайна на Билайн: 3 способа

Рынок мобильных коммуникаций развивается очень быстрыми темпами. Каждая компания стремится расширить ассортимент предлагаемых услуг, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Заботясь о клиентах, оператор мобильной связи Билайн не уступает своим конкурентам в области внедрения инновационных идей для максимально полного и качественного обслуживания абонентов. Одной из таких идей является возможность перевода денежных средств с Билайна на Билайн. Это решение значительно упрощает механизм пополнения баланса абонентам, не имеющим постоянного доступа к средствам осуществления данной процедуры.
Инструкция
1
Перевести деньги с Билайна на Билайн можно несколькими способами в зависимости от предпочтений клиента. Самым надежным является перевод денег онлайн с помощью доступной интернет-услуги «Билайн Деньги». Достаточно перейти на официальный сайт компании и, следуя подсказкам и выделенным ссылкам, воспользоваться функцией перевода средств другим абонентам. При этом комиссия по данной операции составляет 3% + 10 рублей, сама же процедура перевода имеет ряд ограничений. Так, суточный лимит денежных переводов составляет 15000 рублей, месячный – 30000 рублей, при этом сумма перевода ограничена пределами от 10 до 5000 рублей за одну операцию. Частота таких операций не должна превышать одного процесса за две минуты, а количество переводов строго регламентировано и составляет 10 операций за сутки. В течение недели перевести деньги с Билайна на Билайн, используя интернет, можно 20 раз, за месяц – не более 30 раз. Данные ограничения введены в рамках программы «Билайн Деньги» и предоставляются абонентам, расходы которых за пользование услугами мобильных операторов превышают отметку в 150 рублей.
2
Аналогичные ограничения применяются к процессу перевода денег с помощью функции SMS-сообщений, отправленных на номер 7878. Данный метод заключается в передачи указанной в сообщении суммы денег одного абонента на баланс другому. При этом в тексте SMS-послания указывается код мобильного оператора (bee), контактный номер получателя и сумма, подлежащая переводу. В качестве примера SMS-сообщение о переводе 100 рублей на номер 8-144-233-1865 выглядит следующим образом: bee1442331865100. Этот способ денежного перевода достаточно прост и удобен в случаях отсутствия доступа к интернету. Однако не стоит забывать, что после выполнения операции с помощью SMS на счету абонента, осуществляющего перевод, должно оставаться не менее 50 рублей. В противном случае эта операция не будет произведена.
3
Наконец, самым быстрым и простым способом перевести деньги с Билайна на Билайн является использование функции «Мобильный перевод», которая осуществляется посредством последовательного ввода USSD-команд. Алгоритм действий начинается с отправки запроса на проведение операции в форме *145*номер получателя в десятизначном формате*сумма перевода#. После этого отправитель получает SMS-сообщение с уникальным трехзначным кодом, подтверждающим проведение операции. Данный код является основой заключительной USSD-команды *145*код#, после отправления которой запускается непосредственно сам процесс денежного перевода. Следует учитывать тот факт, что при переводе средств USSD-командами комиссия за операцию не удерживается. Однако с помощью функции «Мобильный перевод» передачу денег за сутки можно производить не более пяти раз, после чего баланс счета получателя не должен превышать 3000 рублей, а сумма средств на счету отправителя обязана быть больше 60 рублей. Максимальный объем денежного перевода за одну операцию 150 рублей, суточный лимит проведения услуги составляет 300 рублей. Полученные посредством «Мобильного перевода» деньги могут быть отправлены другому абоненту не раньше чем через сутки. Отключается эта услуга командой *110*171#. После ее введения на все процессы перевода денежных средств абонента накладывается запрет, отменить который можно только позвонив оператору.
4
Таким образом, перевести деньги с Билайна на Билайн можно разными способами. В случае возникновения проблем с той или иной операцией всегда есть возможность позвонить специалисту сервисного центра по номеру 0611 и получить квалифицированную помощь.

Совет 2: Как перевести деньги с Билайна на карту Сбербанка

При появлении срочной необходимости в денежных средствах вы можете перевести деньги с Билайна на карту Сбербанка, если являетесь клиентом этих компаний. Сделать это достаточно просто, нужно лишь соблюдать особую последовательность действий.

Как перевести деньги с Билайна на карту Сбербанка через СМС

Попробуйте перевести деньги на вашу карту Сбербанка посредством отправки СМС-запроса на короткий номер 7878. В данном сообщении укажите тип карты (например, Visa либо Mastercard), через пробел – ее номер из 16 цифр и далее вновь через пробел – сумму вашего перевода в рублях. В результате у вас получится текст примерно следующего вида: Visa 1234567890654321 1000. Перевод занимает от нескольких минут до двух-трех рабочих дней. Помимо Сбербанка поддерживаются карты и других банков России.

Обратите внимание, что за осуществление перевода средств берется комиссия. Независимо от типа карты она будет составлять 5,95% от суммы вашего перевода, а также дополнительные 10 рублей (или 50 рублей, если сума перевода меньше 1000). Таким образом, пользоваться данным способом перевода рекомендуется в основном для того, чтобы вывести на банковский счет лишние неиспользованные средства с мобильного номера.

Как перевести деньги с Билайна на карту Сбербанка через интернет

Вы можете воспользоваться официальным сайтом сотового оператора Билайн для перевода денег в Сбербанк через интернет. Для этого перейдите по следующей ссылке: http://beeline.ru/customers/how-to-pay/oplatit-so-scheta/#/services/category-9 и выберите из предложенного списка опцию перевода средств с мобильного на банковскую карту. Оказавшись на нужной странице, приступите к заполнению необходимых для проведения платежа данных.

Заполните строку номера карты получателя перевода, затем введите номер личного сотового телефона и, наконец, сумму платежа. Сервис автоматически рассчитает комиссию и отобразит ее на экране, после чего вам останется нажать кнопку «Оплатить». При этом помимо комиссии переводы имеют количественные ограничения. Например, размер минимальной разовой суммы платежа составляет 50 рублей, а максимальной 14000 рублей. В день разрешается отправлять тоже не более 14000 рублей (до 10 транзакций). Недельное и месячное ограничение составляет 40000 рублей (до 20 и 50 транзакций соответственно). Более подробно об имеющихся способах перевода денежных средств, а также об условиях перевода вы можете узнать на сайте оператора Билайн.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500