Инструкция
1
Узнайте трекинг-номер своей посылки у отправителя. Идентификационный код, присваиваемый посылкам, отправляемым экспресс-почтой, отправитель может посмотреть в зарегистрированной квитанции.
2
Если отправитель не реагирует на ваши запросы или отвечает вам, что у посылки не имеется подобного номера, значит, либо она не была отправлена, либо отправили ее при помощи сервиса, осуществляющего доставку отправлений без использования трекинг-сервиса.
3
Если вы приобрели товар в онлайн-магазине (неважно, зарубежном или отечественном), продавец обязан сообщить вам ее трекинг-номер как только посылка будет зарегистрирована в почтовой службе. Откройте свою электронную почту (так как именно этот способ доставки уведомлений из онлайн-магазинов, в том числе и о трекинг-номере, практикуется в России и за рубежом) и посмотрите, пришло ли вам сообщение от продавца.
4
Проверьте предоставленный вам трекинг-номер, введя его в соответствующее поле трекинг-сервиса, или портала почтовой службы, которая осуществляет доставку, и узнайте, где в данный момент находится ваша посылка. Не волнуйтесь, если сразу посылку обнаружить не удалось. Это может быть связано не только с плохой работой почтовых служб, но и с неполадками в системе трекинг-сервиса.
5
Если вы ждете посылку из-за рубежа, то, в зависимости от того, какой почтовой службой была отправлена эта посылка, вы сможете увидеть ее перемещение по территории нашей страны, зайдя на сайт этой службы или обратившись на соответствующую страницу интернет-портала «Почта России». Поэтому, если вы хотите быть уверены в том, что посылка не потеряется в дороге, выбирайте те интернет-магазины или аукционы, которые сотрудничают со службами, имеющими представительство или партнеров в России. Уведомьте об этом и своих друзей, и родственников, собирающихся прислать вам подарки из-за рубежа.