Пожилому человеку выбрать мобильный телефон самостоятельно довольно сложно. Не все люди в возрасте хорошо разбираются в марках производителей и вряд ли смогут из тысячи моделей выбрать одну - удобную и долговечную. Им понадобится помощь близкого человека. 

Основное правило для выбора мобильного телефона для пожилого человека - чем проще - тем лучше. Обратите внимание, чтобы у телефона был удобный, нескользящий корпус, лучше всего - противоударный. Большой монохромный экран в сотовом для пожилого человека - плюс. 

Телефон должен иметь емкий аккумулятор и долго держать зарядку. Пожилой человек может забывать часто заряжать сотовый, и в нужный момент просто не сможет позвонить близким. 

Мобильный телефон для пожилого человека должен иметь функцию набора быстрых клавиш. Под номер 1 и 2 нужно записать номер самых близких родственников и скорой помощи. А еще лучше, если "бабушкофон" будет оснащен кнопкой SOS. Нажав на нее, пожилой человек сможет быстро вызвать помощь по телефону.

Сотовые телефоны для пожилых лучше покупать с большими кнопками. Смартфоны им не подходят, так как приспособиться к чувствительному экрану человеку в возрасте тяжело. 

Отдавая купленный мобильный телефон пожилому человеку, расскажите, как его заряжать, как проверять уровень заряда батареи, как звонить. Покажите, куда в "бабушкофоне" приходят смс и как их читать. Положите достаточно денег на счет телефона и время от времени проверяйте остаток. Так вы будете более уверены в том, что пожилой человек не останется без помощи в нужный момент.