Совет 1: Современные тенденции в свадьбе

Времена меняются, а значит, свадьбы не могут проводиться так же, как раньше. Многие молодожены пытаются отойти от «заезженных» сценариев и сделать свою свадьбу индивидуальной.

Если в старые добрые времена нормальным считалось выйти замуж до двадцатилетнего возраста, то сейчас все больше свадеб тех, кому за тридцать, и это никого не удивляет. Кроме того, современные молодожены считают многие традиции устаревшими и неуместными. В этом нет ничего плохого, так как времена меняются и люди становятся все менее суеверными и это важное событие имеют право провести именно так, как хочется им самим. 

1. Свадебное платье

Оно совсем не обязательно должно быть белым! К тому же, белоснежное платье идет далеко не всем. Главная задача — подчеркнуть красоту и индивидуальность невесты. Поэтому она может выбрать как светлые оттенки (бежевое, кофе с молоком, айвори), так и яркие цвета (красное, синее) и даже элегантное черное платье. Практичные невесты покупают просто вечернее платье, которое еще можно надеть и после свадьбы. 

Если позволяет бюджет, можно купить два платья — одно, более праздничное, для официальной церемонии, а другое, коктейльное и гораздо более удобное — для банкета. 

2. Фотосъемка

Свадебные фотографы соревнуются друг с другом в креативности, придумывая самые необычные ситуации: жених с невестой в метро, трамвае, на горнолыжном курорте, на теплоходе. На лошадях, в сопровождении собак, кошек и более экзотических животных. Все ограничивается только фантазией фотографа и готовностью молодоженов к экспериментам. 

3. Ведущий, а не «тамада»

Современный ведущий хорошо выглядит, держит себя в форме, говорит четко и грамотно. Он не позволяет себе выпивать на протяжении мероприятия, избегает однотипных конкурсов и пошлых шуток. Не заставляет гостей участвовать в конкурсах против их воли и не вытаскивает их из-за стола. Популярны ненавязчивые шутки в стиле «стендап», импровизации. 

4. Формат мероприятия

Традиционному банкету с ломящимися от еды столами можно предпочесть фуршет с легкими закусками и канапе. Огромному торту — канди-бар. Такая тенденция пришла с запада, но в нашей стране еще не очень прижилась, так как родственниками она часто до сих пор расценивается как жадность. 

5. Постановочный свадебный танец

Молодожены часто берут уроки у хореографа, и это замечательно, так как гостям намного интереснее смотреть на поставленный танец. А особо смелые устраивают из танца настоящее шоу. 

5. Выездная регистрация 

Эта традиция с приглашением регистратора прижилась уже давно, ведь она дает возможность сказать друг другу «да» на берегу озера, на крыше или цветущей летней террасе. Без очередей и спешки, в кругу тех, кто особенно важен. 

6. Церемония за границей

Многие пары проводят настоящую или постановочную регистрацию в других странах, зачастую это обходится не дороже, чем пышный праздник с множеством гостей на родине. 

Совет 2: Как одеться на свадьбу по-шотландски

Как на собственной свадьбе выглядеть оригинально и модно? Как отличиться от однообразного большинства невест в традиционно белых длинных нарядах? Оденьтесь в шотландку.

Шотландская клетка снова в тренде, и популярный орнамент распространяется также и на свадебные платья. Не обязательно иметь предков родом из Каледонии, чтобы предстать на свадьбе в платье из ткани тартан. Для этого достаточно любить этот милый принт и ориентироваться в модных тенденциях. 

Можно выбрать одну из понравивишихся моделей или создать собственный фасон свадебного платья в клетку. Интересно было бы провести небольшое исследование, ведь шотландские ткани имеют особый символизм в зависимости от цветовой гаммы, используемой в рисунке. 

Но как насчет самого платья? Здесь выбор огромен. Относительно самого фасона, если верить ресурсу brides.com, с одной стороны, это открытые плечи. С другой стороны, это использование тюлевой ткани самыми разными способами. Цвета современных свадебных платьев в шотландском стиле далеки от традиционных: это все пастельные оттенки, особенно - приглушенные голубые и коричневые тона.

Еще один способ выделиться на фоне безликой массы - надеть накидку с капюшоном. 

Другой популярный тренд - воротник, сделанный из прозрачной ткани или полоска вокруг шеи, разновидность американской проймы, выгодно подчеркивающая красивые плечи. Гламур тоже в моде, своего рода дань элегантности, а по другую сторону подиума выступают более непринужденные модели на случай, если все проходит в неформальной обстановке. 

Покрои, которые заслужили бы одобрения гуру моды, будут иметь глубокий треугольный вырез, перья, рукава с воланами, воротник "хомут", цветочные узоры, укороченные топы, бахрому, корсетные лифы, прозрачные юбки и металлические ткани. 

У собственного стиля свадебной одежды есть только один недостаток - нужно иметь много терпения, чтобы сначала заказать платье в мастерской, а потом пройти через ряд примерок. Поэтому побеспокоиться о шитье такого платья стоит заранее. 

Свадебное платье в шотландском стиле не обязательно должно выглядеть так, словно его обладательница только что сошла с подмостков на показе мод. Это может быть простое скромное платье по колено. Такой наряд более практичен, чем впечатляющее платье-однодневка в духе принцессы эльфов. Оно и дешевле, и подойдет на самые разные случаи жизни. Скромное простое платье в клетку будет уместно на небольшой церемонии для самых близких. 

Какой бы наряд ни стал окончательным выбором на свадьбу, главное - чувствовать себя комфортно и радостно в этот судьбоносный день. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500