История "Дом 2". С чего все начиналось

Для самых юных зрителей проекта название "Дом 2" остается загадкой. Почему именно "2"? Все дело в том, что в 2003 году на ТНТ транслировалось шоу "Дом". Семейные пары в возрасте строили не отношения, а именно загородный коттедж. Шоу было достаточно рейтинговым, и организаторы решили продолжить проект.

Во второй части шоу, которая была названа "Дом 2", строительству домов времени уделялось не много. Зато отношения между участникам были показаны без купюр. Драки, скандалы, постельные сцены - все это было в эфире ТНТ. Телепроект "Дом 2" набирал бешенные рейтинги, и очень скоро стал одним из самых популярных российских телешоу.

Ведущие "Дом 2"

Первые (пилотные) выпуски телешоу вел Дмитрий Нагиев. Потом его сменили никому не известная в то время Ксения Бородина и скандальная Ксения Собчак. Через четыре года Собчак покинула проект, и ее место заняла Ольга Бузова. Сейчас проект ведут попеременно самые известные участники, но и старые ведущие - Бузова и Бородина - переодически появляются на съемочной площадке. 

Свадьбы на "Дом 2"

Первыми на телепроекте "Дом 2" поженились Александр Титов и Ольга Кравченко. Случилось это 17 июля 2004 года. Затем были - Александр Нелидов и Наталья Павлова, Рита Агибалова и Евгений Кузин, Елена Бушина и Дмитрий Железняк, Сережа Пынзарь и Даша Черных и т.д. На проекте случилось уже почти два десятка свадеб. К сожалению, многие из них закончились разводами. 

Скандалы "Дом 2"

Из-за того, что в эфире телешоу транслировались оскорбления и драки, телепроект был запрещен к показу в дневное время. Такой вердикт вынес Пресненский суд Москвы в 2009 году. Однако сейчас вещание днем возобновилось. Теперь в "детское время" в эфир не выходят сцены ругани и драк. 

Когда закроется "Дом 2"? 

Телепроект "Дом 2" развивается, теперь его участники живут не только в Подмосковье, но и на Сейшелах. О закрытии телешоу разговоров не ведется.