Совет 1: Польза апельсина

Яркие оранжевые апельсины – услада для глаз и наслаждение для живота. А еще – большая польза для здоровья человека. Неудивительно, что жители Китая – страны, являющейся исторической родиной этого фрукта, - сплошь долгожители. Впрочем, польза апельсина неоспорима для всех, независимо от национальной принадлежности и возраста человека.
Подберите свой рецепт
+
-

Рекордсмен по витаминам

Апельсин, как и все цитрусовые, – настоящий рекордсмен по содержанию витамина С. Поэтому он должен стать обязательной частью рациона людей, часто болеющих гриппом и простудными заболеваниями. Польза апельсина распространяется даже на тех, кто уже успел подхватить ОРЗ или ОРВИ: вприкуску с горячим чаем, он запустит в организме механизмы борьбы с инфекцией.

Причем есть оранжевые плоды можно круглый год, не опасаясь получить ударную дозу ядовитых нитритов и нитратов. Дело в том, что лимонная кислота, входящая в его состав, нейтрализует эти вредоносные вещества и делает фрукт безопасным для здоровья человека.

Но не одной «аскорбинкой» богата яркая мякоть китайского яблока (а именно это в переводе с английского языка означает слово «апельсин»). Витамины С, К, Е, РР и многочисленные представители группы В – вот неполный перечень того, что скрывается под его плотной кожурой. В комплексе они позволяют снизить уровень вредного холестерина, укрепить стенки сосудов и даже уменьшить кровоточивость десен.

Так как апельсин в основном состоит из воды и отличается низкой калорийностью, он станет отличным дополнением рациона тех, кто сидит на диете. Кроме того, данный фрукт отлично утоляет жажду и обладает хорошим мочегонным эффектом.

Полезны апельсины и тем, кто страдает запорами: данный фрукт – замечательное природное средство, благотворно влияющее на перистальтику кишечника и позволяющее справиться даже с запущенными ситуациями. Благодаря его уникальным свойствам, количество полезной микрофлоры в ЖКТ увеличивается, а гнилостные процессы - замедляются. Во многом благодаря этой особенности апельсин рекомендуется есть людям, пережившим отравление; тем, кто страдает похмельем; а также беременным женщинам, страдающим от токсикоза.

В хозяйстве все пригодится

Польза апельсина – еще и в том, что этот продукт практически безотходный. В дело идет не только его мякоть, но и кожура. К примеру, настой из апельсиновой цедры позволяет уменьшить боли при менструациях. Кроме того, это же средство широко используется в народе в качестве увлажняющего лосьона. А регулярное применение отвара внутрь позволит укрепить сердечную мышцу.

Удивительно, но польза апельсина не исчезает даже в результате тепловой обработки. Джемы и варенья, приготовленные из этого фрукта, не только вкусны, но и обладают общеукрепляющим эффектом. Неудивительно, что этот заморский фрукт так быстро прижился в России и стал родным для каждого россиянина.

Совет 2: Польза масла из ростков пшеницы для волос

Пророщенное зерно издавна славится своими свойствами. Все полезные вещества и витамины, содержащиеся в нем, присутствуют и в косметическом масле из зародышей пшеницы. Извлекают его методом холодного прессования. Его применяют во многих областях, но чаще всего это масло используется для ухода за ломкими и сухими волосами. Оно очень эффективно при их восстановлении и лечении, а также используется для профилактики выпадения волос.
В состав масла из ростков пшеницы входят основные полезные для волос антиоксиданты, полиненасыщенные жирные кислоты, витамины Е, D, РР, А, витамины группы В и микроэлементы ‒ медь, сера, цинк. Если регулярно использовать масло из пророщенного зерна при уходе за шевелюрой как профилактическое средство, то вероятность появления таких малоприятных моментов, как выпадение, сечение, ломкость и сухость, значительно снижается.
Это масло очень эффективно благодаря тому, что оно проникает к волосяным луковицам и усиливает кровяной приток к ним, попутно насыщает кислородом клетки и устраняет вред на довольно глубоком уровне.

Масло из ростков пшеницы влияет на секрецию сальных желез, что помогает поддерживать кожу головы в отличном состоянии и предупреждает развитие таких заболеваний, как перхоть, себорея и жирность. Использовать это масло как маску или обертывание нужно всего раз в неделю. А летом достаточно будет и двух раз в месяц. И волосы будут блестеть не хуже чем в рекламе. Они станут здоровыми, послушными и шелковистыми. Также масло из пророщенного зерна положительно действует на рост и укрепление локонов. Придает им дополнительный объем и визуально делает их гуще. С помощью этого масла можно не только проводить профилактику различных заболеваний, но и лечить некоторые из них, например себорею или перхоть.
Купить масло ростков пшеницы можно в обычной аптеке. Также сейчас оно встречается в виде биологически активных добавок. Эти капсулы нужно употреблять внутрь для укрепления всего организма.

Если масло применяется как восстанавливающее средство для волос, то специалисты рекомендуют смешивать в равном соотношении его с другими маслами, т.к. оно довольно-таки густое и вязкое. Идеально для этой цели подойдут масло жожоба, апельсина, эвкалипта, тимьяна и лиметта. Желательно предпочесть метод теплого обертывания. Нужно нанести смесь из масел на кожу головы и кончики волос, закутать голову в пищевую пленку или надеть резиновую шапочку. Сверху намотать теплое полотенце и оставить маску примерно на сорок минут. Иногда можно прогревать волосы феном прямо через полотенце. Затем голову тщательно вымыть шампунем. Масло смывается с волос довольно трудно, так что перемывать голову придется несколько раз. Главная особенность всей процедуры заключается в том, что волосы обязательно нужно укутать.
Масляное обертывание для волос можно сделать, смешав по столовой ложке миндального, касторового и масла из зародышей пшеницы. Полученную смесь подогреть на водяной бане и нанести на влажные волосы. Затем обернуть голову фольгой.

Чтобы усилить эффект от лечения и профилактики, наряду с подобными обертываниями, целесообразно принимать вовнутрь зародыши пшеницы. Тогда можно будет укрепить не только волосы, но еще кожу и ногти. Это положительно скажется на организме в целом. Но перед тем как начать принимать масло вовнутрь, необходимо посоветоваться с врачом, т.к. у данного масла есть противопоказания.

Совет 3: Как использовать соль для ванны для похудения

Морская соль для ванны может помочь избавиться от лишних килограммов только при условии отказа от вредных продуктов и занятии спортом. Соль можно использовать для приготовления ванн, скрабов, обертываний и др.
О пользе морской соли для организма знает каждый. Именно поэтому миллионы людей, живущих в отдалении от морских курортов, каждый год стремятся на юг, а еще приправляют блюда именно йодированной солью. Если нет возможности окунуться в теплые воды моря или океана, можно приготовить ванну с морской солью и получить практически такой же эффект, а еще она может помочь в борьбе с лишними килограммами.

Польза морской соли для ванн

Морская соль для ванн богата минеральными веществами и йодом. Она улучшает кровообращение и ток лимфы, борется с ранним старением, запуская процессы восстановления в клетках. В результате кожа омолаживается, становится более упругой, гладкой, да и вес начинает стремиться к норме, главное – приложить чуточку усилий. Для похудения можно готовить ванны с морской солью, делать скрабы и обертывания. Ванна подготовит кожу к дальнейшей процедуре очищения, скраб улучшит кровоснабжение, удалит ороговевший слой кожи и излишки кожного сала, окажет тонизирующий эффект. Обертывания с солью активизируют обменные процессы, запустят процесс выведения лишней жидкости из тканей и окажут регенерирующий эффект.

Рецепты похудения на основе соли для ванн

Надо сказать, что похудеть с помощью одной только соли для ванн невозможно. Проблему нужно решать комплексно и в первую очередь путем корректировки питания и двигательной активности. А всевозможные обертывания и скрабы помогут поддержать кожу и не допустить ее провисания. Для приготовления ванны достаточно добавить в воду 100–300 г морской соли. Слишком высокая концентрация может привести к пересушиванию и шелушению кожных покровов. Температура воды должна колебаться в пределах от 35 до 37оС. Для похудения такую процедуру рекомендуют сочетать с сеансом ароматерапии, которая предусматривает добавление в воду эфирных масел, например масла лимона, грейпфрута, апельсина и др.

Существует множество рецептов морских скрабов. Наибольшей популярностью пользуется такой рецепт: стакан морской соли смешать с 2 столовыми ложками измельченной в порошок кожуры лимона и 1 столовой ложкой оливкового масла. Все перемешать, добавить в состав по 2 капли эфирного масла грейпфрута и апельсина и использовать для очищения кожи после ванны.

Обертывания также можно готовить с использованием самых различных ингредиентов – глины, меда, эфирных масел, кофе, соков фруктов и овощей и т.д. Для приготовления медово-солевого обертывания необходимо смешать мед и соль в равных долях, нанести на кожу живота, ягодиц и бедер, обернуть целлофановой пленкой, надеть теплое белье и лечь под одеяло. Продолжительность процедуры 1–2 часа. По истечении этого времени состав нужно смыть с кожи теплой водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500