Сюжет Far Cry 4 (Фар край 4)

Действие новой игры Far Cry 4 (Фар край 4) разворачивается в вымышленном регионе - Кират. По замыслы создателей Far Cry 4 (Фар край 4) он находится далеко в Гималаях. Главный герой - Аджай Гейл, сын известных по прошлым играм Far Cry Мохана и Ишвари Гейл возвращается в Кират, чтобы развеять там прах матери. И попадает в самую гущу вооруженного конфликта. Организация "Золотой путь" противостоит своему старому противнику - Пейгану Мину и его преспешникам.

Пейган Мин - главный враг отца Аджая Гейла - каким-то образом узнает о приезде сына своего соперника в Кират. И далее события в Far Cry 4 (Фар край 4) разворачиаются по самому неожиданному сюжету. 

Персонажи Far Cry 4 (Фар край 4)

В новой игре Far Cry 4 (Фар край 4) геймеры увидят как старых знакомых - Мохана и Ишвари Гейл, Пейган Мина, Йоги и Реджи, так и нового главного героя - Аджай Гейла.

Вооруженные силы Кирата в Far Cry 4 (Фар край 4) представлены королевской армией, которая подчиняется Пейган Мину, их цвет - красный. А повстанцы - организация "Золотой путь", ведут партизанскую войну с режимом диктатора. Цвет армии - желтый. 

Концовки Far Cry 4 (Фар край 4)

В игре Far Cry 4 (Фар край 4) существет две альтернативные концовки. Чтобы получить первую нужно:

- подождать Пейган Мина ровно 12 минут после того, как он улетит на вертолете;

- подождать, пока партизаны займут место Пейган Мина (через 12 минут после ухода/бегства Пейгана один из лидеров партизан - Анита или Сагал - становится жестоким диктатором);

- после финальных титров Far Cry 4 (Фар край 4) пойти в город Tirtha или Jalendu Temple;

- в одном из городов будет показан ролик, в котором можно убить нового диктатора - Аниту или Сагала. 

Вторая концовка  Far Cry 4 (Фар край 4) открывается после следующих действий:

- оставить до конца игры прах матери Аджай Гейла;

- с помощью РПГ сбить вертолет Пейган Мина;

Появится доступ в локацию Far Cry 4 (Фар край 4), где будет разбитый вертолет и труп диктатора. Зайдя туда, можно заработать 250 000 киратских рупий и забрать золотую ручку Пейган Мина. 

 Far Cry 4 (Фар край 4) - скачать новинку

Скачать Far Cry 4 (Фар край 4) можно с торрентов, но лучше приобрести официальную версию игры. Это даст возможность разработчикам - компании Ubisoft Montreal - создавать продолжения Far Cry с новыми миссиями и еще более реалистичными персонажами.