Совет 1: Far Cry 4 - новые миссии в шокирующей Азии

Продолжение экшн-игры Far Cry ждали почитатели жанра шутер во всем мире. Увлекательная, заставляющая думать и прогнозировать, Far Cry 4 (Фар край 4) понравится всем, кто любит шутеры от первого лица с открытым миром. Действие игры проходит в отдаленном регионе Гималаев, где идет кровопролитная гражданская война.

Сюжет Far Cry 4 (Фар край 4)

Действие новой игры Far Cry 4 (Фар край 4) разворачивается в вымышленном регионе - Кират. По замыслы создателей Far Cry 4 (Фар край 4) он находится далеко в Гималаях. Главный герой - Аджай Гейл, сын известных по прошлым играм Far Cry Мохана и Ишвари Гейл возвращается в Кират, чтобы развеять там прах матери. И попадает в самую гущу вооруженного конфликта. Организация "Золотой путь" противостоит своему старому противнику - Пейгану Мину и его преспешникам.

Пейган Мин - главный враг отца Аджая Гейла - каким-то образом узнает о приезде сына своего соперника в Кират. И далее события в Far Cry 4 (Фар край 4) разворачиаются по самому неожиданному сюжету. 

Персонажи Far Cry 4 (Фар край 4)

В новой игре Far Cry 4 (Фар край 4) геймеры увидят как старых знакомых - Мохана и Ишвари Гейл, Пейган Мина, Йоги и Реджи, так и нового главного героя - Аджай Гейла.

Вооруженные силы Кирата в Far Cry 4 (Фар край 4) представлены королевской армией, которая подчиняется Пейган Мину, их цвет - красный. А повстанцы - организация "Золотой путь", ведут партизанскую войну с режимом диктатора. Цвет армии - желтый. 

Концовки Far Cry 4 (Фар край 4)

В игре Far Cry 4 (Фар край 4) существет две альтернативные концовки. Чтобы получить первую нужно:

- подождать Пейган Мина ровно 12 минут после того, как он улетит на вертолете;

- подождать, пока партизаны займут место Пейган Мина (через 12 минут после ухода/бегства Пейгана один из лидеров партизан - Анита или Сагал - становится жестоким диктатором);

- после финальных титров Far Cry 4 (Фар край 4) пойти в город Tirtha или Jalendu Temple;

- в одном из городов будет показан ролик, в котором можно убить нового диктатора - Аниту или Сагала. 

Вторая концовка  Far Cry 4 (Фар край 4) открывается после следующих действий:

- оставить до конца игры прах матери Аджай Гейла;

- с помощью РПГ сбить вертолет Пейган Мина;

Появится доступ в локацию Far Cry 4 (Фар край 4), где будет разбитый вертолет и труп диктатора. Зайдя туда, можно заработать 250 000 киратских рупий и забрать золотую ручку Пейган Мина. 

 Far Cry 4 (Фар край 4) - скачать новинку

Скачать Far Cry 4 (Фар край 4) можно с торрентов, но лучше приобрести официальную версию игры. Это даст возможность разработчикам - компании Ubisoft Montreal - создавать продолжения Far Cry с новыми миссиями и еще более реалистичными персонажами. 

Совет 2: Как заливать патчи

Процедура заливки патчей на телефон подразумевает использование дополнительного программного обеспечения и навыков работы с системой компьютера. В то же время, особые технические навыки или знание компьютерных языков не потребуются.
Вам понадобится
  • - Far Manager;
  • - плагин jdflasher;
  • - соединительный кабель DCU-60
Инструкция
1
Запустите приложение Far Manager и нажмите одновременно функциональные клавиши Alt и F1 на клавиатуре. Укажите пункт just da flasher в открывшемся диалоговом окне и введите значение своей модели телефона в поле script нового диалогового окна. Внесите значение DCU-60 в строку port и напечатайте значение 921600 в поле speed. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
2
Дождитесь появления следующего диалогового окна и выполните действия, предложенные в нем:
- выключите свое мобильное устройство;
- нажмите и удерживайте клавишу С;
- подключите телефон к компьютеру.
3
Дождитесь определения мобильного устройства программой Far Manager и найдите в окне приложения две новые папки с именами fs и flash. Раскройте папку flash и определите подлежащий установке файл патча с расширением .vkp d правой части каталога.
4
Перетяните найденный файл в левую область memory окна приложения и подтвердите выполнение выбранного действия в открывшемся окне «Копирование». Примените флажок на поле «Как .vkp-патч» для установки нового файла или также в строке «Удалить патч» для замены предыдущего файла.
5
Нажмите кнопку «Да, записать» и дождитесь завершения процесса установки. Повторите вышеописанные действия для каждого патча, подлежащего «заливке» в мобильный телефон.
6
Завершите процедуру загрузки, нажав символ в верхнем левом углу окна приложения Far Manager и подтвердите свой выбор в открывшемся окне запроса программы, нажав кнопку «Да». Отсоедините мобильное устройство от компьютера и достаньте из телефона аккумулятор.
7
Вставьте аккумулятор в телефон и включите мобильное устройство. Убедитесь в работоспособности установленных патчей.
Видео по теме
Источники:
  • FAQ по установке МЛЗ патчей с помощью Far (jd flasher)
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500