Совет 1: Как избавиться от следов от акне

Акне - кожное заболевание, которое поражает до 80% молодых людей в возрасте до 30 лет, поэтому его называют подростковой сыпью. Шрамы, остающиеся у тех, кого коснулось заболевание, могут испортить внешность, избавляться от них надо вовремя.
Вам понадобится
  • - зеленая глина, эфирное масло розмарина;
  • - яичный белок, лимонный сок;
  • - масло чайного дерева;
  • - отвар петрушки;
  • - лимон;
  • - настойка календулы;
  • - медицинский парафин.
Инструкция
1
Если появляются акне, подростки, как правило, испытывают дискомфорт и болезненные ощущения, но это временные явления, которые рано или поздно проходят. А вот следы или шрамы от акне могут доставлять неприятности еще долгое время, если их вовремя не лечить. Надо помнить, что акне запрещено выдавливать, инфекция может распространиться на все лицо. Не запускайте лечение, в противном случае шрамы на лице будут служить наглядным напоминанием вашего легкомыслия.
2
В тяжелых случаях акне, когда серьезно повреждены ткани кожи, может даже сопровождаться повышением температуры. При таких симптомах срочно обращайтесь за медицинской помощью, врачи помогут избавиться от сыпи, предотвратив риск появления пятен.
3
Если после акне остались не столь проблемные «следы», можно попробовать в домашних условиях заняться их устранением. Сделайте маску из зеленой глины. Возьмите столовую ложку порошка глины, добавьте пару капель эфирного масла розмарина и немного воды, размешайте массу тщательно. Накладывайте маску на поврежденные участки кожи, подержите 10 минут.
4
Обычно пятна после акне являются нарушением пигментации кожи, поэтому их надо осветлять. Смешайте яичный белок с двумя ложками лимонного сока, хорошо размешав массу. Накладывайте ее на участки, которые надо осветлить. Смойте маску водой через 15 минут.
5
Масло чайного дерева – известное средство для оздоровления кожных покровов. Пользоваться им можно в чистом виде или разбавлять с маслом лаванды в равных пропорциях. Протирание пятен после прыщей отваром петрушки, долькой лимона или чеснока поможет избавиться от них. Полезно пользоваться кубиками льда, замороженными с добавлением настойки календулы.
6
Чтобы эффективно устранить пятна от акне, воспользуйтесь медицинским парафином, продающимся в аптеках. Возьмите небольшую посуду, растопите в ней парафин и с помощью ватной палочки наносите растопленную смесь на поврежденные участки лица, дайте парафину застыть. Не забудьте смазать кожу лица до и после маски питательным кремом с витамином Е. Противопоказанием к проведению такой процедуры является наличие сосудистой сеточки на лице.

Совет 2: Как избавиться от следов от прыщей

Прыщи, которые появились на лице, могут вызвать массу отрицательных эмоций у женщин, но особенно неприятные следы на коже появляются после воспаления. Существует множество способов, которые помогут вам навсегда избавиться от этой эстетической проблемы.

«Как избавиться от следов от прыщей?» Данный вопрос интересует многих женщин. Попытаемся вам посоветовать несколько эффективных способов лечения.

Первый способ, это чудодейственные маски из изумрудной глины. Для ее приготовления вам понадобиться купить глину и легкое (эфирное) масло розмарина. Далее взять половину столовой ложки зеленой глины и развести ее водой до однородной консистенции, напоминающей крем. Затем необходимо добавить в глину немного капель эфирного масла. Получившуюся маску вам нужно нанести массирующими движениями на проблемные зоны кожи, где есть следы прыщей или рубцы, и оставить на 10 минут. После такой процедуры необходимо смыть эту маску теплой водой и нанести на лицо любой смягчающий крем, можно гель. Такие маски рекомендуется производить через день в течение одной недели. Если после такого курса вы останетесь не довольны, то через 2 недели, врачи косметологи рекомендуют повторить такую процедуру повторно.

Второй способ, чтобы избавиться от следов от прыщей, основан на использовании белой глины с соком лимона. Для ее приготовления, также как и в первом рецепте, вам понадобиться половина столовой ложки белой глины, которую нужно развести с водой и в такую массу прибавляют 2 столовые ложки сока лимона. Эту маску тщательно наносят на проблемные части кожи примерно на четверть часа, после ее смывают водой и смягчают кожу кремом, либо гелем. 

Третий способ – это огуречный сок, обладающий блестящими отбеливающими свойствами. Нужно специально натереть и нанести на проблемные участки.

Четвертый способ – это отвар петрушки. Он справится с неприятной проблемой. Вам будет достаточно приготовить отвар и подождать пока он остынет, а затем разлить его по имеющимся под руками формочкам для льда и поставить отвар в морозильную камеру. В результате, получившимся льдом будет полезно пропитать кожу утром и эффективно вечером, тем более что такой лед не только избавит вас от следов на коже, но и тонизирует ее.

Пятый способ – это настой зверобоя спиртовой, который вы сможете приготовить в домашних условиях следующим образом: 2 столовые ложки зверобойной травы заливают одним стаканом спирта (можно водки) и ставят в темное и прохладное место настаиваться примерно на десять дней. По истечение указанного времени этим настоем массирующими круговыми движениями протирают следы от прыщей утром и вечером.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • следы от акне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500