Есть такое понятие «психосоматическое заболевание» - это заболевание, которое имеет психологические корни, но отражается на реальных органах. Например, если у человека постоянно возникает проблема на любовном фронте, она реально может перерасти в проблему с таким органом как сердце. Появляются самые настоящие жалобы на боли за грудиной слева (в области сердца). Самое интересное в том, что такие заболевания таблетками не лечатся. Да, медикаменты облегчают состояние, но болезнь возвращается снова и снова. Постарайтесь проговорить свою проблему. Желательно не однократно и в подробностях. Проговаривая, Вы сами ее разрешаете.

«Сердце можно вылечить только сердцем».

Нередко в порыве гнева люди говорят друг другу «Я не хочу тебя слышать», «Я не хочу с тобой разговаривать». Тем самым они программируют себя на фактические заболевания тех органов, про которые они проговорили «в сердцах» (уши, горло). Важную роль играет эмоциональная сила, вложенная в эти слова, и глубина эмоционального переживания. И чем сильнее эта сила, тем выше вероятность отитов, тонзиллитов, фарингитов и прочих заболеваний лор-органов.

Следите за словами!

На самом деле заработать психосоматическую болячку не составляет труда здесь и сейчас. СМИ по средствам рекламы на ТВ или радио давно преуспели в нейролингвистическом программировании. Конечно, «распространение писхосоматики» не является самоцелью, это скорее побочный эффект, но кому от этого легче. Чтобы реклама «работала», необходимо задействовать максимально все органы чувств человека. Человек на подсознательном уровне осуществляет свой выбор, а на сознательном передается только картинка с музыкальным сопровождением. Данное музыкальное сопровождение имеет место «прилипать».  «Песенки», используемые в рекламных роликах, легки в запоминании и абсолютно не составляют труда в воспроизведении. Думаю, каждый хоть раз в жизни ловил себя на том, что он поет рекламный слоган. На самом деле это происходит чаще, просто в ритме большого города мы не обращаем на это внимания. Поясню. Реклама лекарственных препаратов заставляет человека вспомнить отрицательное воздействие болезни на организм, тем самым погружая человека в это состояние. И визуально, и аудиально, и кинестетически (мы видим болезнь, мы слышим о болезни, мы чувствуем болезнь).

Прислушайтесь к своим мыслям!

Еще глубже проникают в подсознание эстрадные песни. Удачно подобранный мотив, приятный исполнитель, его голос, словно гипнотизируют. Песней можно и создать, и разрушить. Повторяющимся пропеванием отрывков песен мы программируем себя и, увы, не всегда на все хорошее. Вот, например: «… Плевать, если я заболею, я сам себе поставить банки сумею»;  «Я себя ругаю за тебя каждый день. И температура в голове у дуры»; «А снег идет. Снег идет. По щекам мне бьет, бьет. Болею очень, температура. Стою и жду тебя как дура»; «Ту-Лу-Ла, Ту-Лу-Ла ветром в голову надула». Подобных произведений множество, мы не всегда вникаем в их смысл. Даже если такая песня оттенена юмористическим или саркастическим  характером, она не перестает быть «активна». У подсознания нет чувства юмора, оно воспринимает все буквально. Вы сказали ему, что вы болеете (многократным повторением), оно болеет.

У Вас всегда есть выбор. Пойте нужные песни. И будьте здоровы!