Совет 1: Мясной пирог из тонкого лаваша

Приготовить пирог, не замешивая тесто - вот отличный вариант быстрого летнего обеда. Кроме того, это сытное и вкусное блюдо понравится всем любителям мяса и зелени. А простота приготовления позволит всей семье наслаждаться им максимально часто.
Подберите свой рецепт
+
-

Пирог получается сочный и очень вкусный. А благодаря тому, что все входящие в него компоненты - натуральные, он еще и полезный. Он, без сомнения, понравится и представителям сильного пола, любящим плотно покушать, и малышам, которые могут поучаствовать в приготовлении. Такие действия, как обмакивание лаваша в кефир, не оставят равнодушными ни одного маленького кулинара. А уж попробовать собственное блюдо - что может быть лучше?

Ингредиенты:

• тонкий лаваш - 3 листа

• мясо (лучше говядина, но можно взять любое по вашему вкусу) - 400 г

• кефир - 1,5 стакана

• яйцо - 1 шт.

• сыр  - 200 г

• морковь - 1 шт.

• лук репчатый - 1 головка

• зелень по вкусу

Приготовление:

Для начала измельчаем мясо. Перемалываем его на комбайне или пропускаем через мясорубку, можно брать готовый фарш, если вы уверены в его качестве.

Обжариваем получившийся фарш в небольшом количестве растительного масла и оставляем немного остыть.

В это время форму выкладываем лавашем. Выкладываем лаваш таким образом, чтобы края его с нахлестом заходили на бортики формы. Лучше взять два листа лаваша, наложить их на дне друг на друга так, чтобы половина каждого листа лежала на дне, а другая половина выходила за края формы.

Остывший фарш смешиваем с измельченными овощами, зеленью и тертым сыром. Половину этой массы выкладываем на лаваш. Кефир размешиваем  с яйцом.

Рвем лаваш на части и окунаем в кефир. Кусочки лаваша, смоченные в кефире, мнем и выкладываем смятыми на фарш. Включаем духовку на 220 градусов.

На смятые кусочки лаваша выкладываем оставшийся фарш и аккуратно накрываем все это краями нижнего лаваша.

Смазываем наш мясной пирог из тонкого лаваша сверху оставшимся кефиром и ставим в духовку на 15-20 минут. Выпекаем при температуре 220 градусов. 

Готовый мясной пирог можно подавать сразу горячим или в качестве холодной закуски. И в том и в другом виде он доставит вам массу удовольствия.

Совет 2: Рулет с мясом и лавашом

По вкусу это блюдо очень похоже на обычный слоеный пирог с мясом и очень сложно сразу понять, как именно оно приготовлено.
Вам понадобится
  • - 420 г мясного фарша;
  • - 2 штуки тонкого лаваша;
  • - 340 г лука репчатого;
  • - 320 г твердого сыра;
  • - 230 г помидоров;
  • - 4 шт. яиц;
  • - 150 г сметаны;
  • - 120 г майонеза;
  • - 100 г укропа;
  • - соль.
Инструкция
1
Поджарить фарш с луком на подсолнечном масле. Остудить. Разделить на две равные части.
2
Развернуть лаваш, разгладить, выложить на него толстым слоем первую часть подготовленного фарша.
3
Помидоры тонко порезать, выложить на фарш. Натереть на мелкой терке сыр, порезать укроп и посыпать ими сверху фарш с помидорами, как следует промазываем майонезом.
4
Свернуть лаваш в тонкий рулет и осторожно переложить в посуду для запекания, предварительно хорошо смазанную растительным маслом.
5
Взять второй лаваш и выложить на него оставшийся фарш и те же самые ингредиенты, что и на первый лаваш.
6
Смешать яйца со сметаной и солью, залить этой смесью подготовленные рулеты и поставить в разогретую духовку на 35 минут.
7
Затем блюдо необходимо достать и разрезать на порции.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пирог по-татарски

Существует много разнообразных вариантов рецептов мясных пирогов. Приготовьте очень вкусный пирог по-татарски с картофелем и мясом - небольшое количество слоеного теста и толстый слой начинки под румяной корочкой никого из гостей не оставят равнодушным.
Вам понадобится
    • Для начинки:
    • 500 г мякоти баранины
    • говядины или курятины;
    • 2 шт. лука репчатого (среднего размера);
    • 4 шт. картофеля среднего размера.
    • Для теста:
    • 100 мл сметаны;
    • 200 г маргарина;
    • 100 мл молока;
    • 1 ст. л. 9% уксуса;
    • 3-4 ст. муки.
    • Дополнительно:
    • 150 мл. воды;
    • 1 яичный желток для обмазки пирога;
    • соль
    • перец
    • приправы по вкусу.
Инструкция
1
Если вы используете замороженное мясо, то его необходимо разморозить и хорошенько вымыть. После этого порежьте на мелкие куски, но не пропускайте через мясорубку. Можно использовать блендер, но при этом нужно следить, чтобы мясо оставалось в виде кусочков и не превратилось в пюре. Посыпьте его солью, перцем и вашими любимыми специями, подходящими к выбранному виду мяса. Перемешайте. Накройте посуду с мясом пищевой пленкой или крышкой, чтобы оно не подсыхало, и отправьте в холодильник на полтора часа.
2
Пока мясо маринуется, приготовьте тесто. Для этого просейте муку, чтобы обогатить ее кислородом, тогда тесто получится более пышным и мягким. Охлажденный маргарин натрите на терку, перетрите его с мукой так, чтобы получилась масляная крошка.
3
В муку с маргарином добавьте сметану, молоко и уксус. Замесите довольно мягкое тесто. Накройте его полотенцем и поставьте в холодильник на двадцать пять минут.
4
По истечении этого времени достаньте тесто из холодильника, выложите на припыленную мукой доску и раскатайте довольно тонко, формируя круг. Сложите тесто конвертом и дайте ему еще постоять в холодильнике двадцать минут. Повторите действия еще два-три раза.
5
Очистите картофель от кожуры и порежьте клубни острым ножом на тонкие пластинки. Чем острее лезвие ножа, тем тоньше получится нарезка. Очистите от шелухи лук, порежьте его полукольцами.
6
Смажьте форму маргарином. Разделите тесто на две неодинаковые части. Большую часть раскатайте в круг большего диаметра, чем диаметр формы. Поместите в нее тесто, формируя бортики. Выложите на тесто кусочки замаринованного в специях мяса. Сверху выложите слой картофеля. Слегка посолите и посыпьте перцем по вкусу.
7
На слой картофеля выложите лук, добавляя к нему несколько кусочков маргарина. Если мясо нежирное, то можно положить маргарина немного больше.
8
Кругом из оставшегося теста накройте пирог и защипните края. Проделайте в середине отверстие, закройте его небольшой очищенной луковицей. Смажьте пирог взбитым желтком.
9
Поставьте пирог в разогретую до 200 градусов духовку на полтора часа. Не забудьте каждые полчаса открывать отверстие в пироге и доливать туда небольшими порциями кипяченую воду. Если пирог подрумянится раньше времени, его следует накрыть пищевой фольгой и уменьшить температуру в духовом шкафу.
10
Готовый пирог должен в открытом виде постоять около получаса.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500