Когда выйдет ГТА 5 (GTA 5)?

ГТА 5 (GTA 5) стала пятнадцатой по счету видеоигрой, выпущенной компанией Rockstar Games в серии Grand Theft Auto. Пилотный трейлер вышел в свет еще в ноябре 2011 года. Однако выход самой игры был назначен только на весну 2013. Но в положенный срок ГТА 5 (GTA 5) не вышла. Ее впервые представили на выставке E3 2014. ГТА 5 (GTA 5) была презентована на консолях восьмого поколения - PlayStation 4 и Xbox One, а также на персональных компьютерах. Официальный выход ГТА 5 (GTA 5) для игровых приставок случился 18 ноября 2014 года. А для ПК - только 14 апреля 2015 года. 

Новая игра ГТА 5 (GTA 5) - новые возможности

Впервые в серии в игре ГТА 5 (GTA 5) можно использовать сразу трех персонажей, переключаясь между ними во время прохождения ГТА 5 (GTA 5). Выбор нужного персонажа - с помощью кругового селектора. Три сектора отданы уже известным персонажам ГТА 5 (GTA 5), а четвертый - нижний - созданному самим игроком. Игра поделена на 62 миссии. При этом в одной из них возможны три концовки, что увеличивает варианты прохождения ГТА 5 (GTA 5). 

Персонажи ГТА 5 (GTA 5) - Франклин, Тревор и Майкл - в начале игры имеют определенные возможности. По мере развития сюжета персональные показатели улучшаются. Чем чаще персонаж использует тот или иной навык, тем скорее он "прокачивается". Основные характеристики Франклина, Майкла и Тревора, которые можно улучшить во время прохождения  ГТА 5 (GTA 5) это:

- выносливость;

- сила;

- стрельба;

- спецспособность;

- скрытность;

- полет;

- объем легких;

- вождение. 

Место действия  ГТА 5 (GTA 5), новинки в игре

Место действия  ГТА 5 (GTA 5) - фантастический город Лос-Сантос. В новой игре показаны не только улицы города, но и прилегающие районы А также - лес, пляж, река. Выделено и дополнительное игровое пространство - штат Северный Янктон с мрачным недружелюбным городом Людендорф. Переключиться с Лос-Сантоса на этот населенный пункт самостоятельно нельзя. Туда попадают только во время прохождения двух миссий  ГТА 5 (GTA 5). 

Карта ГТА 5 (GTA 5) очень большая, как и прогнозировали эксперты по компьютерным играм еще в 2012 году. Впервые радар зависит от положения камеры. От того, куда она смотрит, зависит и угол, под которым показана на мониторе карта  ГТА 5 (GTA 5).

Впервые за всю историю игр ГТА в миссиях удивительно подробно прописан подводный мир. В  ГТА 5 (GTA 5) есть возможность плавать на батискафе и заниматься дайвингом. 

Увеличилось количество заведений, где можно потратить деньги, заработанные персонажами ГТА 5 (GTA 5). Это парикмахерская, фитнес-клуб, тату-сало, кабинет психотерапевта, стриптиз-бар. Также можно купить оружие, новую машину, воздушное судно и многое другое. 

Сюжет ГТА 5 (GTA 5)

Начинается экшн банковским ограблением. Три друга - Майкл Таунли, Брэд Снайдер и Тревор Филипс успешно грабят финансовое учреждение. Но во время жуткой погони машина переворачивается, и агенту ФРБ  удается ранить Майкла и Бреда. Сбежать удается только Тревору.

Потом оказывается, что Майкл сотрудничал с ФРБ и его смерть инсценирована, чтобы Тревор не искал выжившего напарника. Майкл получает шикарный особняк и новую фамилию - "де Санта". Дальше сюжет ГТА 5 (GTA 5) разворачивается абсолютно неожиданным образом. Чтобы не посвящать читателя во все тайны, расскажем лишь, что заканчиваются миссии ГТА 5 (GTA 5) воссоединением двух друзей и новым ограблением, которое позволяет им обогатиться на 200 млн долларов.