Вам понадобится
  • - пластиковые контейнеры для рассады или торфяные горшочки;
  • - рассада клубники;
  • - грунт;
  • - удобрение;
  • - песок и торф;
  • - горшки или вместительные контейнеры для посадки клубники на балконе.
Инструкция
1
Выберите сорт ягод. Вам нужны те, которые самоопыляются. Клубника на балконе бывает недоступна для пчел, а многие сорта не дадут урожая без этих полосатых тружеников. Поэтому, планируя сажать клубнику на балконе, обратите внимание на сорта:
- Супприм. Эта клубника постоянно плодоносит, самоопыляясь. Идеальна для выращивания на балконе;
- Королева Елизавета II. Сорт очень урожайный. Единственный недостаток, который может помешать выращивать эту клубнику на балконе - разветвленная обширная корневая система. Для нее нужна очень большая емкость;
- Домашний деликатес - хороший сорт. С одного куста можно за раз собрать 25-30 ягод;
- Сариан. Сорт устойчив к заболеваниям, не боится холодов. Урожайность, к сожалению не очень высокая, зато ягоды - крупные.
klubnika_na_balkone
2
Посадите рассаду клубники выбранного сорта в торфяные стаканчики или другую емкость. Клубнику на балкон высаживать можно после того, как температура ночью не будет опускаться ниже 8 градусов. До этого рассада клубники должна оставаться в комнате.
3
Сделайте подходящую для посадки клубники на балконе емкость. Для этого обеспечьте дренаж, просверлив несколько отверстий в дне. Уложите в емкость гальку или черепки. Клубника на балконе будет расти лучше, если диаметр камней или дренажа не превысит 20 мм.
4
Подготовьте грунт. Чтобы выращивать клубнику на балконе, нужен специальный. Смешайте 3 части чернозема, по 1 - грунта, суглинка, натурального удобрения торфа, песка. Насыпьте грунт в подготовленную емкость и поставьте на балкон, под солнечные лучи. Лучше всего клубника на балконе приживается в теплой почве.
5
Аккуратно пересадите рассаду в емкость, немного подрезав корешки. Полейте. Установите емкость так, чтобы солнечные лучи попадали на нее. Время от времени рыхлите почву, поливайте, добавляйте минеральные удобрения. Клубника на балконе даст урожай очень скоро!