Совет 1: Что посмотреть в Брюсселе

Столица Бельгии — тихий, спокойный и безопасный город, лишенный суеты мегаполиса. Для неспешного осмотра основных достопримечательностей вполне хватит и пары дней.

1. Королевский дворец

Находится он перед центральным парком и является одним из символов города. Вход в сам дворец бесплатный. Также внутри находится музей истории бельгийской династии.

2. Гранд Плас

Центральная площадь, где находится ратуша и множество зданий в готическом стиле. Обязательно погуляйте поздним вечером, когда здания подсвечиваются. Это невероятно красиво.  В августе здесь проходит фестиваль цветов — и вся площадь превращается в цветущий ковер.

3. Фонтан «Писающий мальчик»

Эта маленькая фигурка является, пожалуй, основным символом Брюсселя. Бельгийцы сделали так, что весь мир едет смотреть на скульптуру и фотографировать ее. Жители города так любят этого мальчика, что в праздники одевают его в разные костюмы. Кроме того, ведут бурные дискуссии по поводу его нарядов. 

4. Атомиум

Это металлическая конструкция в виде атома, которая была посторена специально к выставке, но после окончания, ее решено было оставить. Сейчас это одно из главных мест посещения. В одной из сфер находится ресторан, где можно пообедать или поужинать с видом на город. Рядом с атомом находится парк «Мини-Европа» с уменьшенными копиями основных европейских символов и бассейн под открытым небом. 

5. Бутик шоколада Neuhaus

Он находится недалеко от конечной станции метро Erasmus. Отличие его от центральных магазинчиков в том, что здесь можно покупать шоколад килограммами (стоимость 20 евро). Кроме того, каждый вид шоколада можно бесплатно продегустировать прямо в зале. 

6. Гастрономия

Фирменными блюдами считаются мидии, картофель фри, бельгийские вафли с различными добавками, шоколад. На центральных улицах вы найдете множество ресторанов и кафе, но цены здесь довольно высокие. 

7. Бар «Делириум»

Его по праву можно считать одной из городских достопримечательностей, ведь здесь в меню представлено более 1000 сортов пива. Кроме того, присутствует необычное оформление интерьера и очень веселая атмосфера. 

Совет 2: Что обсуждали на саммите-2012 в Брюсселе

17-20 мая 2012 г. в Брюсселе состоялся IX банковский Саммит по инновациям и развитию. Он проводится с 2004 г., инициатором этого стала группа компаний «Центр Финансовых Технологий». Саммит проходит при поддержке ведущих инновационных компаний мира.

Тема Саммита-2012 - «Банковский бизнес в России и в мире: стратегии в условиях непрерывных изменений». На мероприятии собрались более 190 представителей высокотехнологичных компаний и банков из Европы, Северной Америки, России и стран СНГ.

Более двадцати докладов международных экспертов прослушали участники за три дня. Они также обсудили множество вопросов, касающихся повышения эффективности работы банков в условиях динамичного рынка.

На Саммите обсуждались следующие основные темы:
1. Новые технологии - новые риски и способы контроля. Как управлять в новых условиях технологическими рисками.
2. Форматы отношений заказчика и поставщика в ИТ-проектах.
3. Новаторство и консерватизм в банковском деле. Как одновременно рисковать и избегать риска.
4. Как успевать за конкурентами в условиях постоянного появления технологических инноваций.

В первый день открыл пленарное заседание Анатолий Аксаков - председатель Ассоциации региональных банков России и Депутат Госдумы РФ. Он рассказал о том, как он видит перспективы развития банковского сектора России в ближайшие годы. Он говорил об улучшении законодательства в финансовом секторе и о мерах по развитию цивилизованного финансово-кредитного рынка.

Габбас Кажимуратов затронул тему зарубежных инвестиций в банки и компании России. А Питер Фарли показал основные тренды рынка, на которые ориентируются банки в 2012 г. при инвестировании.

Участники мероприятия обсудили закон о Национальной платежной системе. Была показана презентация проекта «Золотой Короны» и MasterCard: в июне начнется эмиссия карт этих двух брендов, которые будут обслуживаться инфраструктурами обеих платежных систем на территории РФ.

Во второй день эксперты рассказывали о технологических инновациях для банковского бизнеса. В третий день говорили об автоматизации банковской деятельности.

Видео по теме
Источники:
  • Итоги IX Банковского Саммита

Совет 3: Как добраться до Барселоны

Одним из самых красивых городов Испании является Барселона. Поток туристов из России каждый год возрастает в среднем на пять процентов. В Барселоне действительно есть, что посмотреть: прекрасная набережная, памятники архитектуры, Старый город и готический квартал, холм Монжуик.
Инструкция
1
Самый распространенный способ путешествия из Москвы в Испанию — это полет на самолете. Из столичных аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово» отправляются лайнеры, следующие по маршруту «Москва — Барселона». Время в полете составляет 2 часа 50 минут.
2
Попасть на самолете в Барселону можно не только регулярным, но и многочисленными транзитными рейсами с одной или двумя пересадками. Кроме того, из ряда городов России выполняются чартерные рейсы.
3
Добраться из Москвы до Барселоны можно и на поезде дальнего следования. Правда, как минимум с двумя пересадками. Потому что прямого поезда в Испанию из России нет. Для этого надо доехать либо до Лиссабона, либо до Парижа, либо до Брюсселя, а уже там пересесть на поезд, который прибывает в Барселону. Путешествие на поезде из Москвы до Барселоны займет более 60 часов. Также надо заметить, что стоимость железнодорожных билетов в Испанию окажется заметно выше, чем цена авиабилетов.
4
Есть и еще один путь до Барселоны — на автомобиле. Путь не очень близкий — 3020 километров. Есть разные маршруты — через Белоруссию, Польшу, можно также через Чехию, Германию, Францию. На польско-белорусской границе возможны многочасовые очереди и детальный и не очень приятный досмотр. Да и ехать с российскими номерами через Польшу не всегда приятно, могут быть проблемы с дорожной полицией. Время в пути на автомобиле до Барселоны — 58 часов.
5
Испанская виза для автомобилистов оформляется точно так же, как и для других туристов. Обязательна так называемая зеленая карточка — страховка для машины, которую можно купить в любой страховой компании. Также надо не забыть технический паспорт и водительские права международного образца. Российские права нового образца подходят для поездки за границу, потому что все надписи продублированы на английском языке. Если же права старого образца, то надо получить в ГИБДД международное водительское удостоверение. Дополнительных экзаменов сдавать не нужно, оно выдается автоматом к российским правам сроком на три года при наличии российских прав. Международные водительские права понадобятся, чтобы взять в Испании машину напрокат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500