Совет 1: Как сделать клубничное мороженое

Мороженое – любимый летний десерт всех поколений. А уж если оно приготовлено с ароматной клубникой, то удовольствие от него получаешь двойное. Лучше всего, конечно, сделать мороженое самим, в этом случае вы будете уверены в его качестве. А рецепт… – он перед вами!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 30-процентные сливки – 200 граммов
  • Сгущенное с сахаром молоко и концентрированное молоко – по баночке каждого (весом 380 граммов)
  • Протертая сквозь сито клубника – 100 миллилитров
Инструкция
1
Сгущенное молоко перелейте в удобную посуду, установите ее в миску, наполненную льдом. Миксером взбейте сгущенку до пышности, потом положите протертые ягоды и взбивайте еще пару минут. Прибавьте сливки и продолжайте работать миксером до загустения массы.
2
В отдельную емкость перелейте сильно охлажденное концентрированное молоко и взбейте его в течение двух минут. После чего две взбитые массы, соединив, перемешайте миксером на невысокой скорости. Выложите будущее мороженое в форму и уберите в морозильную камеру.
3
Спустя два часа мороженое достаньте, перемешайте ложкой и опять верните в морозильник – доходить до кондиции оно будет еще часа два-три. Минут за пятнадцать до подачи десерт переместите из морозильной камеры в холодильную.
4
Круглую ложку подержите в горячей воде, обсушите чистой тканью, затем наберите ею мороженое. Полейте каждую порцию сливками или ягодным соусом, посыпьте дроблеными орехами или натертой шоколадкой, украсьте мятой или цельными ягодами.

Совет 2: Десертный клубничный суп

В летнее время года можно побаловать себя и своих близких холодным легким клубничным супом. Такой суп может стать прекрасным дополнение к столу.
Вам понадобится
  • - 450 г свежей клубники;
  • - 50 г сахарной пудры;
  • - 5 г листьев базилика;
  • - 50 г муки высшего сорта;
  • - 2 шт. куриных яйца;
  • - 100 г сливочного мороженного;
  • - 100 г жирных сливок;
  • - 5 г тимьяна;
  • - 100 г листьев мяты;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите ягоды свежей клубники. Хорошо промойте в холодной воде, немного обсушите и уберите листики. В большой чашке блендера на максимальной скорости взбейте клубнику с небольшим количеством воды.
2
Зелень промойте в холодной воде подвесьте в затененном месте, чтобы зелень обсохла и немного подвяла. Оставьте несколько листьев для украшения. Остальное измельчите и добавьте к клубнике.
3
К взбитой ягоде добавьте тимьян, базилик и сахарную пудру. Снова взбейте смесь до однородности. Перелейте в другую посуду смесь, накройте крышкой и остудите в холодильнике.
4
Сделайте жидкое тесто. Для этого взбейте венчиком яйца, муку и соль. Постепенно добавьте сливки. Перемешайте тесто до однородности. Масса должна получиться гуще, чем на блины.
5
Возьмите небольшую кастрюлю, налейте в нее холодной воды, немного подсолите и поставьте на плиту. Доведите воду до кипения. Из теста сделайте небольшие клецки. Можно просто порвать его на мелкие кусочки и бросьте в кипяток. Варите пять минут. Готовые клецки выньте и остудите. Разложите холодные клецки по тарелкам. Достаньте холодную клубнику и залейте клецки. Украсьте блюдо мороженным и мятой.
Видео по теме
Обратите внимание
Все продукты – в охлажденном виде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500