Совет 1: Как очистить кэш память

Строго говоря, кэш память — это память компьютера, которая используется процессором для временного хранения наиболее часто используемых даных. Когда говорят о необходимости «очистить кэш», обычно подразумевается очистка кэш-памяти вашего интернет-браузера, то есть того места, где хранятся временные файлы интернета. Способ очистки кэша зависит от того, каким веб-браузером вы пользуетесь.
Инструкция
1
Если вы используете Windows Internet Explorer, нажмите на значок «шестеренка» справа вверху страницы. В выпадающем меню выберите «Свойства обозревателя», а в них — вкладку «Общие». Нажмите кнопку «Удалить». В открывшейся страничке отметьте флажком «Временные файлы интернета». Нажмите «Удалить» и «ОК».
2
В браузере Mozilla Firefox нажмите на оранжевый значок Firefox. Из выпадающего меню выберите пункт «Журнал» - «Стереть недавнюю историю». В открывшемся окне в строке «Очистить» выберите временной промежуток «Все». В разделе «Подробности» отметьте флажками нужный пункт «Кэш» и нажмите «Очистить сейчас».

Еще один способ — в разделе «Инструменты» (после нажатия на оранжевый значок браузера) выбрать из выпадающего меню «Настройки», еще раз «Настройки» и пункт «Дополнительные». Выберите вкладку «Сеть», а в ней подраздел «Автономное хранилище» и нажмите «Очистить сейчас».
3
При использовании браузера Opera нажмите на значок браузера слева вверху страницы. Из выпадающего меню следует выбрать раздел «Настройки», а в них - «Удалить личные данные». Напротив пункта «Детальная обработка» нажмите на стрелку и отметьте флажком вариант «Очистить кэш». Нажмите «Удалить» и «ОК».
4
Если ваш браузер — Google Chrome, нажмите на значок настроек («гаечный ключ») справа вверху страницы, из меню выберите «Параметры», а в них — вкладку «Расширенные». Выделите флажком «Очистить кэш». В выпадающем списке отметьте период, за который вы желаете удалить данные. Нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах» и «Закрыть».
5
Для браузера Safari следует нажать на значок настроек справа вверху страницы («шестеренка»). Выберите пункт меню «Сбросить Safari» и нажмите «Сбросить».

Совет 2: Как очистить память браузера

Кэш-память веб-браузера временно хранит некоторые части посещенных нами сайтов (изображения, сценарии). При накоплении большого объема кэш-памяти работа вэб-браузера может заметно замедляться. Поэтому рекомендуется периодически очищать память браузера. Как именно это сделать зависит от того, каким интернет-браузером вы пользуетесь.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к сети интернет
Инструкция
1
Для очистки кэш-памяти браузера Windows Internet Explorer перейдите к меню настроек браузера справа вверху страницы (щелкните левой кнопкой мыши по значку «шестеренка»). Из выпадающего меню следует выбрать «Свойства обозревателя». В открывшемся окошке свойств выберите «Общие». В разделе «История просмотра» нажмите «Удалить» и отметьте флажками те пункты, которые желаете удалить (временные файлы Интернета, Куки-файлы, при желании — журнал обозревателя). Снова нажмите «Удалить», а затем «ОК».
2
В браузере Mozilla Firefox для очистки памяти перейдите к настройкам, нажав левой кнопкой мыши по оранжевому значку браузера вверху экрана в левой части адресной строки. Из предложенного меню выберите «Настройки», в них — опять нажмите «Настройки», а затем — вкладку «Приватность». В данной вкладке можно выбрать варианты хранения браузером истории просмотра сайтов. Отметьте галочкой выбранные варианты.
3
Если вы используете браузер Opera, для перехода к настройкам нажмите на значок браузера и выберите раздел «Удалить личные данные». Перейдите к пункту «Детальная обработка». Нажмите на стрелку, отметьте галочкой вариант «Очистить кэш». Нажмите «Удалить», затем «ОК».

Другой вариант — в настройках браузера выберите вкладку «Дополнительно», а в ней — пункт «История» и нажмите кнопки «Очистить» для кэша и истории просмотра.
4
Для браузера Google Chrome перейдите к настройкам (нажмите на «гаечный ключ» справа вверху на странице) и выберите «Параметры». Среди них перейдите во вкладку «Расширенные», нажмите на надпись «Удалить данные о просмотренных страницах». Пометьте флажком «Очистить кэш» и отметьте, за какой именно период будете удалять информацию. Затем нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах» - «Закрыть».
5
В браузере Safary нажмите на значок «шестеренка», открывающий настройки браузера. В разделе «Сбросить Safary» выберите «Сбросить».
Видео по теме
Источники:
  • Как очисть кэш браузера
Видео по теме
Полезный совет
В браузерах есть возможность настройки автоматического очищения кэш-памяти при закрытии браузера. Также возможно настроить временное ограничение хранения информации о журнале просмотренных веб-страниц и об объеме сохраняемой кэш-памяти.
Источники:
  • Очистить кэш и историю браузера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500