Совет 1: Для чего нужна регистрация в Москве

Москва еще с советских времен остается «центром притяжения» для жителей более мелких городов и деревень. Но для приезжего жизнь в этом городе осложняется необходимостью оформления местной регистрации. Несмотря на то, что многие люди выступают против этой практики, обязательная прописка сохраняется. Зачем же нужна регистрация в Москве?

Проблему регистрации в Москве можно рассматривать с двух точек зрения: с позиции правительства города и со стороны приезжего. Городские власти сохраняют институт регистрации по двум основным причинам. Во-первых, это попытка как-то ограничить и контролировать приток трудовых ресурсов в город. Все-таки регистрация для многих потенциальных переезжающих становится препятствием. Во-вторых, система регистрации поддерживается для большей безопасности столицы от различных криминальных элементов.

Тем не менее, обе эти проблемы регистрация решает только частично. Так как существует множество организаций, готовых оформить необходимые документы даже в обход закона.

Для приехавшего в Москву человека регистрация нужна в очень многих случаях. Например, без прописки в городе или в Московской области значительно снижаются шансы на удачное трудоустройство.

Также регистрация необходима для того, чтобы не подвергнуться административному штрафу. По российским законам гражданин России может жить в Москве без местной прописки только три месяца.

В быту московская регистрация также может пригодиться. С ней значительно легче , например, оформить кредит в банке. Даже такая простая вещь, как запись в библиотеку, может стать недоступной для того, у кого нет официального подтверждения проживания в Москве.

С пропиской также гораздо проще получить медицинское обслуживание. По законодательству вас обязаны принять в любом медицинском учреждении страны при наличии страхового полиса, но, например, посещение поликлиники по месту жительства может стать проблемой.

Из всего этого можно сделать вывод, что наличие московской регистрации значительно упрощает жизнь приезжему. Поэтому ее стоит оформить, если и не на постоянной основе, то хотя бы в виде временной регистрации.

Совет 2: Для чего нужны тосты

Застолье, вкусная еда, бокал вина. Звучит красивый тост с пожеланиями здоровья и счастья. Кроется ли еще какой-нибудь смысл в этих застольных речах? В известных исторических и культурных традициях наверняка есть ответы на этот вопрос.
Само слово "тост" пришло из английского языка и обозначает обжаренный ломтик хлеба. Перед тем как выпить вино, жители Британских островов смачивали в нем тосты. Для тех кто ничего не ведал о религиозных христианских обычаях, традиция смачивать хлеб вином забылась. Вместо этого стали произносить тосты, перед тем как вкусить напиток.А между тем у православных и католических христиан хлеб и красное виноградное вино с давних пор означают «тело» и «кровь» Христа и употребляются для причащения верующих в храмах.Обычай чокаться бокалами и произносить тосты появился в те темные времена, когда часто смертельный яд мог стать их содержимым. При этом подсыпать его мог кто угодно из присутствующих, не считая это особым грехом. Чтобы заверить гостей в своих миролюбивых намерениях, не только хозяин прилюдно выпивал свой бокал, но и все присутствующие гости во время застолья неоднократно так чокались бокалами, чтобы напиток переливался из одного в другой. При этом гости желали друг другу здоровья и успехов. В нынешнее время угроза отравлений не менее актуальна, учитывая состав пищи, наличие консервантов и сомнительных веществ, идентичных натуральным, поэтому возрождение истинных причин произнесения застольных речей и правильный прием алкогольных напитков, имеют первостепенное значение. Хорошие алкогольные напитки, будь то вино, коньяк или водка имеют обширный перечень полезных свойств, одним из которых является сильнейшее бактерицидное. Произнося тост, человек привлекает внимание окружающих, концентрирует их не только на смысле произнесенной речи, кстати, часто заздравной, но и на процессе поглощения спиртного и последующей пищи. Может быть, помимо красивых тостов, соблюдения этикетов и эффектных сервировок, стоит задуматься над тем, что именно следует пить, в каких количествах, и что затем употреблять в пищу?Интересно, что древние греки, мастера слова, а позже и римляне во время многочисленных пиров ставили на стол человеческий череп, что являлось постоянным напоминанием о пагубном воздействии алкоголя.Следует учитывать, что в эпоху перемен темп жизни меняется, происходит быстрая смена событий, требуя от человека осознания и понимания вещей, которые неподвластны времени. Не является исключением и так называемый тост, без которого не обходится даже обыкновенно обедающий человек, находящийся в полном одиночестве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500