Совет 1: Что нужно для создания фирмы

Причины для создания фирмы могут быть разные. Например, чувство уверенности в собственных силах, неудовлетворенность существующим положением или желание испытать свою личность в новом качестве. В свою очередь, одного желания очень мало, поэтому вам предстоит для себя решить ряд важных вопросов.



Успех вашего бизнеса будет зависеть от множества факторов. А самое главное - необходимо определится с видом деятельности будущей фирмы, оценить его состояние на рынке. Далее проанализируйте свои финансовые, а также деловые возможности, найдите компаньонов.

Первый год деятельности компании после ее создания, как правило, является самым трудным. Именно поэтому большинство организаций прекращают работу в первый же год собственной деятельности. Мечты о прибылях проходят, едва компания сталкивается с первыми трудностями. При этом имеет немалое значение надежность партнеров.

Не стоит создавать акционерное общество или строить какие-то нереальные планы, не имея достаточно прочной экономической основы. Лучше начните с малого. Обратите внимание и силы лишь на одно или два вида деятельности, а расшириться вы всегда успеете.

Подумайте, как вы хотите работать: один, или с привлечением работников. Если же вы пока никого не планируете брать и хотите испытать собственные возможности, то на самом начальном этапе будет оптимальна регистрация индивидуального предпринимателя. Однако если вы себя чувствуете наиболее уверенно и у вас имеются компаньоны, то регистрация предприятия будет самым правильным решением.

Теперь у вас имеется 2 варианта действий: зарегистрировать компанию с нуля, для этого вам необходима первичная регистрация, или купить готовую организацию.

При первичной регистрации вам будет известно о всех операциях, которые совершаются фирмой, потому как после ее регистрации вся документация передается учредителю фирмы или руководителю. Именно поэтому незаконная работа в подобной фирме, минуя руководителей, будет просто невозможной. Стоимость услуг регистрации в несколько раз ниже готовой фирмы.

При этом покупка готовой компании может быть достаточно рисковой, но практически сразу после ее приобретения вы сможете совершать различные сделки от имени данного юридического лица.

Только имейте в виду, если вы все таки решились приобрести уже готовую организацию, что после того, как получите на руки пакет ее документов, вам потребуется обязательная регистрация изменений смены руководителя и состава участников компании, а также других сведений, чтобы быть ее полноправным владельцем. Это, в свою очередь, потребует от вас определенного времени и финансовых затрат.

В том случае, если вы желаете обезопасить себя и построить бизнес самостоятельно, то вам нужно определится с некоторыми вопросами: наименование организации, ее адрес нахождения, вид деятельности, уставный капитал, учредители, форма налогообложения.


Совет 2: Что нужно для открытия турагентства

Туристическое агентство оказывает ряд услуг для собственных потребителей. Оно продает путевки, консультирует клиентов на счет предстоящей поездки, помогает клиенту с выбором услуг, гостиницы, арендой автомобиля. При этом создание такой фирмы требует приложения огромных усилий и соблюдения определенных правил.



Вполне возможно создать собственное туристическое агентство дома, имея телефон и компьютер. Можете начать построение клиентской базы с друзей или семьи.

Однако следует думать о большем, тем более если вы желаете, чтобы ваш бизнес выжил. Ведь конкуренция на уровне проходной улицы или на местном уровне является недостаточно высокой степенью для успеха бизнеса. Необходимо быть доступными по всей стране.

Просмотрите районы, еще не охваченные турагентствами и начните свой бизнес там. Для этого арендуйте подходящий офис и закупите все необходимое оборудование (компьютер, мебель).

Найдите хороший персонал. К сожалению, это не та отрасль, где работники получают большую зарплату, но при этом существует конкуренция за подходящий персонал. Осуществляйте поиск людей, которые обладают опытом работы в туризме, а также которых будет привлекать получение дешевого отпуска. Будьте готовы платить больше за знание иностранных языков, а также опыт работы.

Сделайте рекламу своего туристического агентства, ориентируясь на привлечение потенциальных клиентов. В собственных рекламных материалах, к примеру, в брошюре либо на сайте, напишите о проведении организации туров и о том, почему людям будет достаточно трудно организовать путешествие самостоятельно.

Можете открыть туристическую фирму по франшизе. В этом случае вам будут предоставлены модели ведения бизнеса, связи с туроператором, готовый бренд, налаженные бизнес-процессы. В свою очередь, за это все, конечно же, нужно будет заплатить, как правило, не очень большую сумму денежных средств.

Если вы являетесь новичком в данном бизнесе, то франшиза будет являться для вас лучшим способом открытия турагентства. В свою очередь, понятие франшизы обозначает соглашение, совершенное между двумя сторонами. Данное соглашение дает человеку право продавать товар или предоставлять сервис, используя готовую торговую марку иного производителя.


Видео по теме

Совет 3: Что нужно для агентства недвижимости

Чтобы оказывать посреднические услуги при покупке и продаже недвижимости, нужно прежде всего хорошее знание специфики риэлторского бизнеса. Если необходимым опытом вы обладаете, то открыть собственное агентство не составит никакого труда.
Едва ли не самое важное для агентства недвижимости - это его персонал, то есть агенты и менеджеры, координирующие их работу. Подбирать агентов можно, руководствуясь двумя соображениями - либо подбирать опытных, имеющих связи профессионалов своего дела, либо, напротив, стараться привлечь к работе молодых сотрудников, которые будут работать на фирму, а не на себя лично, используя свое положение, как многие искушенные риэлторы.В любом случае, агенту по недвижимости необходимо быть отлично осведомленным о юридической стороне работы с недвижимостью, коммуникабельным и приветливым. Роль личных качеств в риэлторском бизнесе переоценить трудно. Что же касается менеджеров агентства, то при их отборе лучше использовать старые связи, опираясь на собственный опыт и рекомендации коллег.Помещение для агентства недвижимости можно выбирать как на одной из центральных улиц, так и в менее оживленных районах города. Риэлторская контора - не то учреждение, в которое будет заходить каждый второй прохожий, и высокая проходимость вам не нужна. Основным средством привлечения посетителей для агентства недвижимости была и остается реклама - рекламный бюджет будет составлять ощутимую долю от всех ваших ежемесячных расходов.Менеджеры вашего агентства должны будут отвечать за регулярное размещение объявлений в печатных изданиях города и на электронных досках объявлений, но одних этих мер будет, разумеется, недостаточно. Большая часть успешных риэлторских фирм сегодня имеет собственные веб-сайты, которые позволяют привлечь довольно большое количество клиентов, ранее о каждой из этих фирм ничего не знавших. Поэтому перед началом своей работы не пожалейте средств на создание и раскрутку электронного ресурса вашего агентства, поручить которые нужно, разумеется, профессионалам.Что же касается формальной стороны создания агентства недвижимости, то зарегистрировать его можно и как юридическое лицо, и как начинание индивидуального предпринимателя; никаких дополнительных разрешений и лицензий риэлторская деятельность не предполагает.
Источники:
  • Как открыть агентство недвижимости: бизнес идея

Совет 4: Что такое деловое письмо

Деловое письмо применяется в компаниях при переписке с партнерами, поставщиками, сотрудниками, покупателями. Этот документ играет важную роль для создания позитивного имиджа фирмы. Поэтому необходимо правильно, грамотно, четко, а также просто и доступно составить деловое письмо. Оно должно быть информативным и преследовать цель, которой нужно добиться организации от получателя. Чтобы понять, что такое деловое письмо, нужно подробно рассмотреть его структуру.



В правом углу делового письма поставьте логотип предприятия. Если у фирмы он отсутствует, напишите название организации, а также ее юридический адрес и обязательные реквизиты, которые, как правило, содержатся на штампе. Это ИНН, КПП, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК и другая информация о счете и банке, в котором он открыт.

После логотипа и штампа компании впишите персональные данные получателя, если деловое письмо направляется конкретному лицу. Когда документ адресован предприятию, напишите его название, адрес места нахождения.

Посередине листа следует писать обращение к получателю. Если письмо адресовано конкретному человеку, напишите, к примеру, так: «Уважаемый Петр Ефремович!». Когда письмо направляется фирме, возможен такой вариант: «Уважаемые партнеры!». Учтите, что при обращении к адресату слова сокращать нельзя. Если письмо носит личный характер, можно написать так: «Дорогой Юрий Альбертович!»

В содержательной части делового письма сначала напишите события, послужившие возникновению конкретной ситуации. Далее укажите цель письма. К этой части документа отнеситесь достаточно внимательно. Четко, кратко, доступным языком напишите претензию, приглашение, запрос, предложение, ответ, поздравление, просьбу или другую цель, которая побудила вас составить письмо.

Затем подведите итог делового письма, то есть напишите результат, который вы желаете получить от адресата. Если вы, к примеру, приглашаете своего партнера на презентацию товаров, то следует указать следующее: «Надеемся, что вы посетите выставку, выберите подходящую продукцию».

В некоторых случаях к деловому письма прилагаются документы. Если вы приглашаете, к примеру, своего партнера на выставку, обязательно представьте получателю приглашение на данное мероприятие.

Правильно закончите деловое письмо. Принято считать, что нужно писать слова: «С уважением…», а далее указывать персональные данные и контакты лица, от имени которого составлен документ.


Источники:
  • Деловое письмо
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500