Совет 1: 6 летних полезных напитков

В летнюю жару постоянно хочется пить освежающие напитки. Существует 6 рецептов, которые не только утоляют жажду, но и дают бодрость и здоровье. Они очень вкусные, а на их приготовление тратится минимум времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Яблочный напиток с корицей

Нарежьте одно яблоко и залейте 0,5 л кипяченой воды. Добавьте щепотку корицы, поставьте в холодильник и пейте охлажденным в течение дня. Сочетание яблок и молотой корицы нормализует обмен веществ и очищает кишечник.
2
Лимонный сок с медом

Возьмите 2 ст. л. свежевыжатого сока лимона и смешайте с 200 мл теплой воды. Добавьте 1 ч.л. меда, щепотку имбиря. Пейте напиток натощак, за 30 минут до завтрака. Он укрепляет стенки сосудов и дает заряд энергии.
3
Имбирный напиток

3 см корня свежего имбиря очистите от кожуры и мелко нарежьте, залейте 1 л горячей воды, доведите до кипения и варите на слабом огне 15 минут. Затем смесь процедите. В остывший напиток добавьте щепотку корицы и 1 ч.л. сиропа шиповника. Принимайте его по 100 мл 3 раза в день за полчаса до еды. Этот сок ускоряет обмен веществ, тонизирует организм.
4
Напиток здоровья

Смешайте соки 1 апельсина, лимона и моркови с 200 мл минеральной негазированной воды. Пейте напиток натощак за полчаса до еды. Он является прекрасным средством от усталости.
5
Свекольный сок

Для его приготовления возьмите свежевыжатый сок 1 свеклы, 4 стеблей сельдерея и 2 яблок. Сок принимайте по 1 ст.л. дважды в день за 30 минут до еды.
6
Огуречный сок с сельдереем

Мелко порежьте 1 огурец и 1 корень сельдерея, добавьте 300 мл теплой воды. Пейте сок в течение дня, он прекрасно подходит для разгрузочных дней.

Совет 2: Крыжовник: полезные свойства и применение

С приходом лета в нашем рационе питания увеличивается доля овощей, фруктов и ягод. Крыжовник - одна из вкусных летних ягод, что обладает массой полезных свойств. Что это за полезные свойства и как применять крыжовник?
Инструкция
1
Крыжовник - кладезь полезных веществ и витаминов. Эта ягода отличается высоким содержанием витаминов A, Е, С, витаминов группы В - это В1, В2, В3, В6, В9, последний из которых способствует обновлению крови, а также ускоренной регенерации клеток.
2
Железа в крыжовнике содержится в три раза больше, чем в яблоке. Эта ягода рекомендована детям и пожилым людям при заболеваниях кишечника и гиповитаминозах из-за большого содержания в ней меди, пектина и фосфора. Народная медицина применяет отвар спелых ягод при ожогах, острых воспалениях кожи и экземе, а настойку из листьев - при туберкулезе.
3
Употребление этой ягоды нужно сократить людям, страдающим почечными заболеваниями, ведь крыжовник - ягода мочегонная.
4
Если вы перепробовали множество диет в борьбе с холестерином, избыточным весом и обменом веществ, то добавьте в свое низкокалорийное меню 200-300 грамм крыжовника.
5
Из крыжовника, кроме джемов, компотов и прочего, делают начинки для тортов и мафинов. В некоторые напитки и коктейли добавляют сок крыжовника или натуральный ароматизатор. Кроме того, домашнее вино тоже можно делать из крыжовника.
6
Для придания пикантного вкуса утке, курице или запеченной баранине из этой ягоды делают кисло-сладкие соусы. Еще их можно добавлять в первые блюда и гарниры из круп.
Видео по теме

Совет 3: Коктейль "Джулеп"

Близятся жаркие летние дни. Но вместе с хорошим настроением и загаром в летний зной мы встречаемся с постоянным чувством жажды. Чувство жажды в жару возникает по причине большой потери влаги. Существует огромное количество рецептов приготовления напитков, утоляющих жажду, но не все они одинаково полезны. Коктейль «Джулеп» - один из старинных коктейлей, процесс приготовления которого прост и не занимает много времени. Обязательной составляющей этого коктейля является мята.
Вам понадобится
  • На 1 порцию:
  • - 20 мл сахарного сиропа
  • - небольшой пучок мяты
  • - 1-2 листочка базилика
  • - корица на кончике ножа
  • - по 1 ломтику лайма или лимона и апельсина
  • - минеральная сильно газированная вода или лимонад
  • - лед
Инструкция
1
Истолките в миске мяту , базилик, лайм или лимон с апельсином. Добавьте в полученную массу сахарный сироп, корицу на кончике ножа и все тщательно перемешайте.
2
Выложите перемешанную массу в высокий стакан, заполните его колотым льдом и долейте прохладной сильно газированной минеральной водой или лимонадом.
3
Хорошенько перемешайте, украсьте листочком мяты или ломтиками лайма. Подавайте с соломинкой.

Совет 4: Клубничный лимонад с базиликом

Справиться с летней жарой и жаждой поможет клубничный лимонад с базиликом. Этот лимонад очень быстро готовится, содержит много витаминов и полезных веществ. Пикантное сочетание клубники и базилика освежает и притупляет чувство голода. Напиток подойдет для худеющих, он очень питателен и при этом содержит мало калорий.
Вам понадобится
  • - 150 г листьев зеленого базилика;
  • - 250 г ягоды клубники;
  • - 1 шт. лимона;
  • - 1 литр газированной воды;
  • - 50 г сахара;
  • - 50 г колотого льда;
  • - 20 г листьев мяты.
Инструкция
1
Вымойте и хорошо просушите базилик и мяту. Лучше всего это сделать в тени, чтобы листья не завяли и оставались свежими на вид.
2
Возьмите небольшую ступку, порежьте крупными кусочками базилик и мяту и разотрите в ступке вместе с сахаром. Так, чтобы было как можно больше сока из листьев.
3
Очистите от листьев клубнику, промойте и поставьте в холодильник на 20 мин, чтобы ягоды немного остыли. Взбейте в блендере клубнику, затем постепенно добавьте базилик и мяту. Добавьте лимонный сок и снова взбейте. Дайте постоять 15 мин.
4
Добавьте газированную воду. Лучше охлажденную.
5
Разлейте по стаканам. Дайте постоять пару минут, а затем добавьте лед и листья мяты. Можно пить.
Совет полезен?
Лучше использовать керамическую ступку, в ней легче измельчить листья.

Совет 5: 5 летних напитков для плоского живота

На дворе лето, а значит, наступило время откровенных нарядов и сексапильных купальников. Сейчас как никогда важно быть в форме! Побалуйте себя вкусными летними коктейлями, и в качестве бонуса вы получите стройную фигуру.

5 освежающих летних напитков для всех желающих худеть «вкусно».

1. Вода Сасси

Напиток №1 для похудения и очищения организма. Для его приготовления вам понадобится 1 лимон, 1 огурец, свежая мята, корень имбиря и 2 литра воды. В первую очередь хорошо промойте ингредиенты под горячей водой. Далее приступаем к нарезке. Огурец и лимон нарежьте кольцами как можно тоньше. Корень имбиря натрите на мелкой терке, чтобы получить примерно столовую ложку кашицы. Далее добавьте мяту – 10-15 листочков. Подготовленные продукты положите в емкость объемом 2 литра, залейте очищенной (в идеале родниковой) водой и поставьте полученный раствор в холодильник. Вода должна настояться в течение ночи, чтобы продукты успели отдать свои полезные вещества. На следующий день пейте водичку на голодный желудок и худейте с удовольствием.

2. Овсяный кисель

Возьмите по горстке овсяных хлопьев, чернослива и сырой крупно натертой свеклы. Положите в кастрюльку и залейте 2 л кипятка. Полученную смесь варите в течение 15 минут на слабом огне. Полученный отвар процедите и охладите. Пейте кисель за 2 часа до сна, а оставшуюся гущу можно съесть за завтраком. Раз в неделю полезно устраивать разгрузочный день и питаться только этим киселем.

3. Напиток с грейпфрутом

Грейпфрут – это настоящий must eat для всех, кто хочет иметь красивую фигуру. Для приготовления этого чудо-коктейля вам понадобится ½ грейпфрута, кусочек имбиря, 100 мл сиропа или сока облепихи и 1 л очищенной воды. К очищенной воде добавьте облепиховый сок/сироп. Имбирь натрите на мелкой терке, грейпфрут нарежьте на мелкие кусочки. Полученный раствор должен настояться в течение не менее 1 часа. Будьте стройны и красивы!

4. Жиросжигающий коктейль с киви

Грейпфрут давно зарекомендовал себя как отличный помощник при похудении, а вот о чудесных свойствах киви известно не многим. Для приготовления 1 порции коктейля вам потребуется 1 киви, 2 кружочка лимона, 2-3 веточки петрушки, 2-3 веточки мяты и 100 мл воды. Листья зелени порвите на мелкие кусочки. Лимон разрежьте на четвертинки. Очистите киви, мелко порежьте его и добавьте к остальным продуктам. Полученную смесь тщательно перемешайте блендером и вкуснейший коктейль готов. Худейте на здоровье!

5. Зеленый коктейль

Овощи не менее эффективны  при похудении, чем фрукты. Для приготовления этого напитка вам потребуется соковыжималка. Смешайте ½ пучка петрушки, ½ пучка шпината, 4 стебля сельдерея и 4 морковки. Полученный сок перелейте в высокий стакан и пейте перед едой. Добавьте пару кубиков льда и наслаждайтесь коктейлем.

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Напитки с имбирем мне нравятся больше всего).
Пожаловаться
написал
Да, к тому же имбирь ускоряет обмен веществ, что позволяет всегда быть в красивой форме, особенно девушкам)
Осталось символов: 500