В Америке люди, достигшие 30-35 лет, носят название «поколение арендаторов». Это происходит по следующей причине. Мнения социологов останавливаются на том, что современная молодежь постоянно сталкивается с финансовой неустойчивостью в своей стране. Поэтому люди просто боятся брать большие кредиты. Но это не главная причина.

А основная причина заключается в том, что у нынешнего поколения совершенно другие ценности, нежели у их предшественников.

Современная молодежь смотрит на понятие «успех» под другим углом. Если ранее успех человека определяли материальные ценности – дорогие автомобили, дома, яхты – то сегодня ценностями выступают впечатления – путешествия.

Молодежь сознательно отказывается от приобретения недвижимости, предпочитая ее арендовать. Нынешнее поколение не хочет стабильности и нудной постоянности. Оно стремится к гибкому графику, финансовой и географической независимости.

Материальные вещи перестают интересовать молодое поколение. Зачем иметь свой автомобиль, когда существует Lyft, который, по сути, и является личным автомобилем с водителем. Зачем покупать дом в живописном месте и постоянно отдыхать только там, когда можно путешествовать по всему миру. Сама концепция вещей больше не актуальна для молодых людей.