Совет 1: Как отстирать грязные автомобильные чехлы

Автомобильные чехлы предназначены для защиты обивки кресел от загрязнений. Они дают возможность оформить интерьер салона автомобиля по своему желанию и вкусу. Чехлы следует подвергать систематической стирке или чистке. Способы зависят от материала, из которого они изготовлены.
Вам понадобится
  • - сетка для стирки;
  • - средство для ковров;
  • - манка, крахмал, отруби;
  • - жидкое синтетическое моющее средство;
  • - денатурированный или медицинский спирт;
  • - бензин;
  • - пятновыводитель.
Инструкция
1
Если ваши автомобильные чехлы изготовлены из кожи или кожзаменителя, то их нельзя подвергать стирке. Для удаления любых загрязнений протрите чехлы влажной тряпкой, смоченной в мыльном растворе. Для его приготовления растворите в 5 литрах воды 1 столовую ложку средства для чистки ковров.
2
При чистке сильно не увлажняйте чехлы, достаточно протереть их чуть влажной тряпкой. Если имеются жировые загрязнения, протрите все пятна губкой для мытья посуды, смоченной в медицинском или денатурированном спирте.
3
Чехлы из натурального меха снимите, почистите с помощью манки, отрубей или крахмала. Для этого расстелите их на ровной поверхности, обильно посыпьте одним из указанных средств, чистку произведите руками. Длинный ворс очищайте вдоль шерсти, короткий – против. Затем тщательно встряхните чехлы, просушите под навесом.
4
Чехлы их натуральной шерсти снимите, поместите в сетку для стирки, положите в стиральную машину, включите программу «Шерсть», добавьте жидкое средство, предназначенное для стирки шерстяных изделий. Проведите дополнительное полоскание, добавьте кондиционер, просушите.
5
Чехлы изо льна или хлопка стирайте в машине обычным способом на режиме, предназначенном для данного вида тканей. Температуру снизьте до 30 градусов. Обычно в стиральной машине стоит режим «Лен, хлопок» с температурным режимом 60 градусов, но данная температура способствует сильной усадке и сминанию изделий, поэтому очень важно изменить температурный режим.
6
Велюровые чехлы поставляются из Китая, Канады, Турции, США. Велюр предназначен специально для автомобильных чехлов, не подвержен статическому напряжению, не прогорает от пепла, изготовлен из хлопчатобумажной ткани с синтетическим напылением, не подвержен усадке, легко стирается.
7
Для ухода за велюровыми чехлами снимите их с сидений, поместите в стиральную машину, включите режим «Синтетика» и дополнительное полоскание. При последнем полоскании добавьте кондиционер.
8
При стирке любых чехлов используйте жидкое синтетическое моющее средство. Если на тканях имеются жирные пятна, обработайте их денатурированным или медицинским спиртом. Также для удаления пятен вы можете использовать бензин или любой пятновыводитель.
9
Вместо самостоятельной стирки авточехлов вы всегда можете воспользоваться услугами химчистки, где вам дадут гарантию, что чехлы не дадут усадку, и все пятна будут удалены. Услуги химчистки доступны по цене большинству граждан.

Совет 2: Как отстирать автомобильные чехлы

Практически в каждом автомобиле есть чехлы. Они позволяют не только изменить интерьер автомобиля, но и надежно защитить сиденья от загрязнения. Однако чехлы нужно регулярно стирать, чтобы они красиво выглядели и не издавали неприятного запаха.
Вам понадобится
  • - автомобильный кондиционер для чехлов;
  • - щетка со средней жесткостью;
  • - крахмал;
  • - спирт;
  • - чистая тряпка.
Инструкция
1
Выясните тип материала, из которого сделаны ваши автомобильные чехлы. От этого будет зависеть выбор способа, которым вы будете их очищать. Чехлы, сделанные из кожи, ни в коем случае нельзя подвергать механической стирке.
2
Возьмите чистую тряпку или бархотку и намочите ее спиртом или специальным автомобильным кондиционером. Аккуратно протрите поверхность чехлов. Не стоит слишком сильно мочить кожу. Нужно легкими движениями стереть грязь и жир, осевшие на поверхности. Также не нужно сильно давить на чехол при вытирании, чтобы избежать механического нарушения. Повесьте чехлы сушиться.
3
Возьмите крахмал и аккуратно насыпьте его на чехлы из меха. Оставьте их на некоторое время. Аккуратно очистите мех специальной щеткой средней жесткости. Ни в коем случае не используйте щетку с жестким ворсом, так как она может просто-напросто вырвать клочья меха. Длинный ворс следует очищать вдоль, а короткий против. Тщательно вычистите все частицы крахмала.
4
Чехлы из хлопка или льна следует стирать в обычных условиях. Не забудьте предварительно отпороть все пластиковые защелки, если будете стирать в машинке. Также можно выстирать чехлы вручную. После стирки повесьте их сушиться. Высохшие чехлы следует тщательно прогладить. Пришейте отпоротые пластиковые крепления.
5
Если у вас велюровые чехлы, то их нужно стирать в машинке, включив режим для синтетики. Велюровые чехлы самые неприхотливые. Они не прогорают и не накапливают статическое электричество. Несколько раз прополощите чехлы после стирки. Можно добавить специальный автомобильный кондиционер перед последним полосканием.
6
Осматривайте перед стиркой каждый чехол. Если он прорвался, то его следует постирать вручную или же в специальной сетке. Все пятна на чехлах следует выводить точно так же, как и пятна на одежде. При отсутствии свободного времени на стирку отдайте ваши чехлы в химчистку. Специалисты возвратят им прежний вид в короткие сроки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500