Как выбрать кабачки

Для того чтобы приготовить вкусные и простые оладьи из кабачков, необходимо правильно выбрать кабачки. Остановите свой выбор на крепких молодых кабачках с нежной кожей. В том случае если у ваших кабачков кожа нежная, ее можно не удалять, ведь в ней содержатся полезные вещества. Старые кабачки, имеющие плотную кожу, могут немного горчить.

Оладьи из кабачков без яиц

Для приготовления вам потребуются следующие продукты:

- небольшие молодые кабачки - 2 шт.;

- мука — 5 ст. л.;

- подсолнечное масло - для жарки;

- специи и соль - по вкусу.

Кабачки помойте, а затем натрите на средней терке. В дальнейшем кабачковую массу следует немного посолить и дайте ей постоять около 5 минут. За указанное время кабачок выделит сок, который лучше всего слить, иначе оладьи могут разваливаться.

Добавьте в тесто специи, муку и посолите. После того как тесто будет готово, разогрейте сковороду, добавьте растительное масло и выкладывайте небольшие кабачковые оладьи, обжаривать которые необходимо с обеих сторон до золотистой корочки.

Таким образом, данное блюдо получается очень вкусным и калорийным. Если вы придерживаетесь диеты, то готовить такие оладьи можно не на сковороде, а в духовке при температуре около 200 градусов в течение 20 минут.

Сладкие оладьи из кабачков

Вам потребуется:

- небольшие кабачки — 2 шт.;

- мука - 0,5 ст.;

- куриное яйцо - 1 шт.;

- сахар - 4 ст. л.;

- соль - по вкусу;

- подсолнечное масло - для обжаривания.

Кабачки помойте, а затем натрите на мелкой терке. В данную массу добавьте сахар, соль, муку и разбейте куриное яйцо. Кабачковую массу хорошо перемешайте. Когда тесто будет готово, разогрейте сковороду на небольшом огне, влейте растительное масло, затем огонь сделайте средним и выкладывайте кабачковые оладушки, которые необходимо обжаривать с двух сторон до золотистой корочки.

Такие оладьи получаются очень вкусными. Подавать их к столу можно с медом, вареньем или сметаной. Сладкие оладьи из кабачков, несомненно, полюбят ваши дети.