Для приготовления свинины в горшочках в духовке вам потребуется:

- свинина - 300 г;

- репчатый лук - 2 шт.;

- морковь - 2 шт.;

- картофель - 700 г;

- сыр — 150 г;

- зелень (петрушка или укроп) - несколько веточек;

- соль и специи - по вкусу.

Данный рецепт рассчитан на приготовление 6 порций, поэтому вам потребуется 6 небольших горшочков.

Запомните, что самое главное в приготовлении любого мяса - это его правильная подготовка. Именно этот этап позволит вам сократить время приготовления блюда и получить необыкновенный вкус.

Мясо необходимо нарезать на небольшие кусочки, а затем обжарить на сковороде в небольшом количестве масла. В том случае если вы это не сделаете, свинина может получиться немного суховатый и не такой ароматной. Мясо необходимо обжаривать в растительном масле до образования золотистой корочки. Не забудьте посолить и добавить любимые специи.

Возьмите 6 горшочков и разложите в них мясо в равных пропорциях. Далее очистите репчатый лук и порежьте небольшими брусочками, морковь натрите на мелкой терке, затем овощи необходимо пассировать на растительном масле в течение нескольких минут. Приготовленную таким образом зажарку разложите в ваши горшочки.

Картофель помойте, очистите, порежьте кубиками среднего размера и обжарить на сковороде до состояния полуготовности. Теперь картофель нужно добавить в каждый горшочек, а затем в горшочки налить горячей воды, чтобы она полностью покрыла всё ваши продукты. Горшочки необходимо поставить в духовку, а затем нагреть ее до температуры 200 градусов. Держать свинину с картофелем в горшочках необходимо в духовке около 30 минут.

Тем временем возьмите любую зелень, помойте и нарежьте, а также натрите сыр твердых сортов. Зелень и сыр соедините и за несколько минут до окончания приготовления добавьте в каждый горшочек.

Спустя 5 минут свинина в горшочках с картофелем полностью готова и вы можете подавать ваше блюдо к столу.