Совет 1: Как грамотно выстроить самостоятельное изучение химии

Любое самостоятельное изучение предмета требует максимальной отдачи и большого числа информационных источников. Добиться хорошего результата непросто, но методичность и грамотно составленный алгоритм действий поможет достичь желаемого. Эти правила так же справедливы и для химии.
Вам понадобится
  • - учебные пособия для самостоятельного изучения: книги по химии, методические задания, сборники упражнений для самопроверки;
  • - интернет, абонемент в библиотеку;
  • - тетрадь и ручка;
  • - офисный пакет Microsoft Office;
Инструкция
1
Определитесь с областью информации, которую вы хотите усвоить. Если ваши базовые знания далеки от совершенства, самообучение начните с основ химии (поскольку дальнейший материал без этих знаний будет просто непонятен).
2
Записывайте не только примеры решения задач, но и новые термины, посмотреть значение которых вы сможете в любой момент. Необходимым условием нормального процесса обучения является конспектирование нового материала. Научитесь выделять основное из общей массы информации, поскольку именно так вы оптимизируете учебный процесс.
3
Поймите основной алгоритм решений и создайте свою универсальную пошаговую инструкцию к решению задач. Большинство химических задач – это задачи с однозначно понимаемыми исходными данными, решение которых необходимо проводить одним и тем же способом и в одной и той же последовательности.
4
Не пренебрегайте помощью со стороны. Если в решении непонятного вопроса невозможно воспользоваться советом опытного педагога, то прибегните к помощи тематических интернет-страничек. Как правило, эти сайты и форумы посещают такие же «самоучки» как и вы, поэтому они помогут решить проблему или подскажут другие источники полезной информации.
5
Не пропускайте положенные программой темы, даже если на ваш взгляд эта тема не так важна. Химия достаточно точная наука, поэтому последовательность – прежде всего.

Совет 2: Как выучить турецкий

Изучение иностранных языков – довольно трудоемкое и энергозатратное занятие. То же самое и относится к одному из самых распространенных языков в арабском мире – турецкому. Однако если приложить достаточно усилий, то добиться решения этой задачи вполне реально.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - наушники;
  • - микрофон;
  • - деньги;
  • - наставник/собеседник.
Инструкция
1
Начните изучать турецкий язык самостоятельно. Для этого пройдите на сайт http://turkce-rusca.narod.ru/turetskiy.htm . Загрузите себе на компьютер один из самоучителей, который там представлен. Освойте алфавит и систему произношения звуков. Выписывайте каждый день по 10-15 слов и заучивайте их перед сном. На следующий день повторяйте их и читайте грамматические правила. Постепенно вы научитесь грамотно читать и понимать тексты.
2
Запишитесь на удаленный бесплатный курс изучения этого языка на сайте livemocha.com. Там представлены базовый и разговорный варианты. Введите свое имя и имейл. Вам будут приходить задания и новые слова на ежедневной основе. Выполняйте их и продолжайте записывать в свой словарик новые выражения. Отчитывайтесь по проделанной работе через форму обратной связи. Вам будут подсказывать, на какой аспект языка уделить большее внимание.
3
Изучайте турецкий язык с опытным наставником. Интернет позволяет это делать, не выходя из дома. На сайте «Изучение турецкого удаленно» вы можете подобрать себе преподавателя и заниматься с ним по свободному графику через скайп. Преимуществом такого подхода является то, что вы будете постоянно контролировать свой прогресс, и у вас будет опытный человек. Ему вы всегда сможете задать вопросы и получить консультацию. Также вы быстро начнете общаться, что не гарантируется при самостоятельном изучении.
4
Найдите себе собеседника из Турции. Какой бы вы способ изучения языка не выбрали для себя, важно всегда закреплять полученные знания на практике. Для этого нужно постоянное общение с носителем. Сейчас это очень легко делать по скайпу или через социальные сети, как facebook.com. Общайтесь на своем уровне, даже если что-то не получается с первого раза. Вам нужно примерно 2 часа в неделю, чтобы развить навыки коммуникации.
Совет полезен?
Общайтесь также на курсах изучения языка. Если в вашем городе проводятся «круглые столы» или другие лингвистические собрания на турецком языке, обязательно посещайте их. Там вы сможете общаться с такими же новичками, как и вы, и повышать свой уровень.
Источники:
  • Материалы для изучения турецкого языка
Обратите внимание
Самообучение – эта работа над собой, поэтому запланируйте определенное время на ежедневные занятия. Помните, что вы сами себе и учитель и проверяющий, поэтому излишние поблажки к себе могут вылиться в некачественно усвоенный материал.
Полезный совет
Не забывайте хвалить себя. Помните, то, что делаете вы самостоятельно, многие не могут сделать с помощью учителей и налаженного учебного процесса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500