Совет 1: Как сплести простой браслет из резинок

Браслеты из резиночек - это аксессуары, которые стали главным хитом 2015 года среди юных модниц. Сплести подобные украшения - задача простая, однако она требует усидчивости.
Вам понадобится
  • - разноцветные резиночки для браслетов;
  • - станок для плетения браслетов;
  • - крючок;
  • - S-образная застежка.
Инструкция
1
Первым делом положите перед собой станок. Возьмите в руки одну резиночку (ее цвет не имеет значения) и наденьте ее на два соседних столбика, расположенных наискосок. Возьмите вторую резинку и наденьте один ее конец на столбик с резиночкой, а второй - на соседний свободный. В итоге резиночки должны располагаться в виде буквы "V".
2
Возьмите в руки третью резинку и наденьте один ее конец на столбик с резинкой, второй на свободный соседний так, чтобы получилась фигура в виде буквы "N". Точно по такому же принципу продолжайте надевать резиночки на станок до тех пор, пока не закончится длина станка, либо не достигните нужной длины самого браслетика. Стоит отметить, что на обхват запястья 15-17 сантиметров достаточно всего 20-22 резиночки.
3
После того как вышеописанная работа будет сделана, возьмите в руки крючок, найдите на станке кончик резиночки, который находится на столбике снизу другой резинки (находится на серединном пеге), аккуратно крючок поместите в желобок столбика, подцепите нижнюю резиночку и перекиньте ее через верхнюю, саму же резинку наденьте на соседний столбик так, чтобы она "сложилась пополам".
Далее крючок поместите в желобок столбика с двойной петелькой (именно двойная петелька получилась при выполнении вышеописанной инструкции), захватите нижнюю резиночку, перекиньте ее через петлю и наденьте на соседний столбик (эта резиночка тоже должна сложиться пополам, как и предыдущая). Продолжайте плести браслет, пока не закончатся резинки.
4
Когда резинки закончатся, аккуратно прикрепите к одному концу браслетика застежку и снимите получившийся аксессуар со столбиков. Прикрепите второй конец браслета к застежке.
5
Браслет из резиночек в виде косички готов, теперь можете его надеть на запястье.

Совет 2: Как сплести цветок из волос

Собираясь на вечеринку, выпускной бал, романтическое свидание или под венец, хочется выглядеть неотразимой. Но, к сожалению, порой нет времени идти в салон красоты, чтобы сделать прическу. Сплетите на голове оригинальный цветок из волос. Его можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессионалам.
Вам понадобится
  • - длинные прямые волосы;
  • - крупные бигуди;
  • - резинка для скрепления волос;
  • - шпильки, невидимки;
  • - лак для волос;
  • - пенка для укладки;
  • - воск для укладки волос;
  • - украшения для прически.
Инструкция
1
Вымойте волосы с шампунем. Высушите их и смажьте легкой пенкой для укладки. Накрутите волосы на крупные бигуди, чтобы при создании прически они были более послушными. Долго держать их не нужно, достаточно 20-30 минут.
2
Затем завяжите резиночкой на макушке высокий конский хвост. Разделите волосы на несколько прядок. Одну из них сделайте тонкой и обмотайте ей хвост вокруг резинки. Скрепите конец невидимкой.
3
Остальные волосы разделите поровну, чтобы получилось нечетное количество прядок. Например, пять. Это будут лепестки.
4
Следующее действие – каждую прядку смажьте слегка воском для укладки и заверните лепестком под основание хвоста. Хорошо закрепите шпильками или невидимками.
5
У висков можно выпустить небольшие локоны и накрутить их плойкой. Украсьте прическу искусственными цветами или декоративными шпильками. Затем сбрызните прическу лаком.
6
Есть вариант «цветочной» прически для длинноволосых модниц и на каждый день. Вымойте волосы с шампунем. Высушите их с помощью круглой расчески и фена. Придайте объем. Если у вас вьющиеся волосы, выпрямите их с помощью специального утюжка.
7
Сделайте прямой пробор. Затем отделите сбоку одну небольшую прядку и слегка смажьте ее воском для укладки.
8
Сплетите из этой прядки тонкую слабую косичку. Далее с одного края косы вытяните небольшие «петельки». Сверните «растрепанную» косу в цветок, закрепите шпильками или невидимками. Сбрызните волосы лаком.
9
При желании такие цветы можно сплести и из нескольких прядей, сделав на голове своеобразный цветник, все зависит от вашей фантазии. А чтобы придать прическе больше оригинальности, пряди, из которых плетутся цветы, сначала можно покрасить тоником или специальным спреем в другой цвет. Например, сделать их красными, желтыми, синими или разноцветными.
Видео по теме
Обратите внимание
Плетение данного браслета на станке несколько сложнее, чем его же плетение на "рогатке" или пальцах, поэтому советую сначала научиться плести его на двух последних вариантах.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
мне кажется, сейчас практически все детки увлечены плетением браслетиков из резинок ))))
Пожаловаться
написалa
Согласна с вами. В последнее время моя дочь (9 лет) и ее подружки всеми вечерами сидят плетут из резиночек, причем не только браслетки, но и всевозможные фигурки в виде животных, сердечек и прочего.
Осталось символов: 500