Совет 1: Что такое капоэйра

Капоэйра — это невероятно красивый бразильский вид спорта. А точнее, искусство, сочетающее в себе танец, акробатику борьбу и психологию. Поэтому капоэйра довольно быстро получила популярность по всему миру, много школ открыто и в России.

Как известно, в Бразилии царит культ спорта и красивого тела. Поэтому неудивительно, что капоэйра родилась именно здесь. Оказавшись где-нибудь в Рио-де-Жанейро, вы обязательно увидете ловких молодых людй, которые тренируются прямо на пляже. 

Есть несколько теорий происхождения капоэйры, по одной из них, это искусство было привнесено беглыми африканскими рабами. Долгое время капоэйра была запрещена, и первая официальная школа была открыта в городе Сальвадор и с тех пор стала неотъемлемой частью культуры и гордостью Бразилии. Затем этот зрелищный вид спорта завоевал Европу и весь остальной мир, где стали открываться все новые и новые школы. Но лучшими капоейристами по-прежнему считаются бразильцы. 

В основе капоэйры лежат удары ногами, низкие стойки, повороты, стойки на руках. Спортсменам присваиваются ранги и пояса разных цветов. Поясом определенным образом подвязывают брюки капоэйриста. Для получения каждого ранга необходимо сдать технические и физические нормативы. 

Чтобы овладеть мастерством, необходимо обладать целым рядом качеств и навыков: ловкостью, гибкостью, силой, прыгучестью, выносливостью, быстротой реакции, координацией, чувством ритма. Занятия проходят под национальную бразильскую музыку. 

В нашей стране в настоящее время существует Федерация Капоэйры, где можно получить всю интересующую информацию и найти школу капоэйры. Если вы решили освоить этот вид спорта, приготовьтесь к серьезной работе над собой и нешуточным нагрузкам. Кроме того, не ждите быстрых результатов. Но, начав заниматься с профессиональным инструкторм, вы уже вряд ли сможете остановиться. 

Совет 2: Где в Москве можно научиться "вин чун" и "капоэйре"

«Вин Чун» и «капоэйра» – экзотическое соединение боевых видов искусства с элементами танца. Их сложно назвать спортом, это творчество, путь к освобождению внутренней энергии.

Бразильский танец-спорт

Капоэйра – танец-спорт, где боец увеличивает силу удара, стоя на руках или голове. Этот бразильский вид искусства сопровождается музыкой, движения ритмичны, благодаря чему в процессе обучения улучшается координация движений, пластика и вырабатываются эндорфины (гормоны наслаждения). Для новичков подходит любая форма спортивной одежды. Обязательное условие – занятия проводятся босиком.
Общее свойство «Вин Чун» и капоэйры – прекрасная возможность избавится от лишних килокалорий и возобновить энергетическое равновесие.

В Москве больше 20-ти клубов, обучающих искусству капоэйры. К примеру, CORDAO DE OURO MOSCOW – международная школа капоэйры, которая использует бразильские карнавальные барабаны как элемент занятия.

Школа REAL CAPOEIRA предпочитает во время урока не диктовать правила ученикам. Главное на занятии – это культура, гармония со своим внутренним «я», здесь все весьма демократично и дружелюбно.

Capoeira - Школа Капоэйры проповедует индивидуальный подход и учет энергетических предпочтений клиента во время занятий. Это может быть быстрый, энергичный Реджиналь или менее подвижный стиль Акро. В обоих случаях гимнастика и акробатика обязательны.

Группы FICAG - московский филиал международной школы. Для определения уровня мастерства капоэйристов разработана система поясов, сюда сложно попасть просто так, нужны начальные навыки владения элементами не самого простого танца.

Список можно пополнить такими школами: Сapoeira CAMARA, Capoeira Aguia Dourada, Capoeira AXE и т.д. Полный перечень клубов, их адреса, график работы изложены на сайте.

Танцевальный ушу

Вин чун – китайское боевое искусство, близкое к ушу. С учениками занимается индивидуальный тренер, но предпочтительной считается все же групповая форма обучения. Ученики осваивают 6 форм боевого искусства: это, в частности, координирование движений всех частей тела, усовершенствование рефлексов. Заключительные этапы обучения и вовсе проводятся с использованием специальных манекенов из дерева, более того, ученик может обучаться технике боя с длинным шестом, который нередко заменяется педагогами на другие виды условно безопасного оружия. Изучается и техника использования меча–бабочки.

В Москве существует школа «ВИН ЧУН Кунг Фу Москва» - филиал всемирной коалиции, организованной последователями Грандмастера Стивена. Официальный сайт хорошо описывает и особенности процесса обучения, и его организацию.
По ссылкам из дополнительных источников желающие могут ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемым Федерацией Вин Чун России. Основной девиз школы: все ученики равны и законопослушны.

Школа «Вин Чун» в Москве во время занятий объединяет медитацию, йогу и дыхательные упражнения, педагоги видят целью не просто научить желающих танцу или элементам боя, но и всесторонне развить личность, обогатить учеников духовно. Их миссия и представление о процессе обучения тоже описаны на сайте.

В школе «Улыбка дракона» «Вин Чун» изучается как вид спорта. Танцевальные занятия есть, но они лишь часть боевого ремесла. Проводятся здесь и соответствующие семинары.
Источники:
  • Все о вин чун
  • http://www.rwcf.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500