Совет 1: Как приготовить булочки с клубникой

Булочки с клубникой – летняя выпечка с ярким вкусом и ароматом, прекрасно подходящая для легкого завтрака или пикника. Для того чтобы разнообразить вкус начинки, вы также можете добавить ревень или мяту.
Подберите свой рецепт
+
-

Подготовка продуктов

Для того чтобы приготовить булочки с клубникой, вам понадобится:

  • 200 мл теплого молока;
  • 2,5 стакана муки;
  • 40 г масла сливочного;
  • 2 ст. л. масла растительного;
  • 3 ст. л. сахарного песка;
  • 1 яйцо;
  • 1 пакетик ванильного сахара;
  • 1 ч. л. сухих дрожжей;
  • ¼ ч. л. соли.

Для начинки:

  • 300 г клубники;
  • сахар;
  • сахарная пудра.

Готовим булочки с клубникой

Теплое молоко вылейте в большую миску и растворите в нем 1 чайную ложку сахарного песка, 1 чайную ложку дрожжей, добавьте 2 столовые ложки муки и хорошо размешайте. Миску с опарой накройте и поставьте на 15 минут в теплое место.

Сливочное масло растопите, перелейте его в небольшую емкость, добавьте сахарный песок и ванильный сахар, соль, растительное масло и яйцо. Разотрите ингредиенты вилкой.

В подошедшую опару постепенно всыпьте половину стакана муки, затем влейте смесь из яйца, сахара и масла, подсыпьте оставшуюся муку. Замесите мягкое и гладкое тесто, накройте его и поставьте на один час в теплое место.

Подошедшее тесто разделите на 8-10 одинаковых частей. Разогрейте духовой шкаф до 180°C, противень застелите пекарской бумагой.

Каждый кусочек теста раскатайте в лепешку. В середину положите немного клубники, присыпьте ягоды сахаром, сформируйте закрытые булочки. Булочки с клубникой выложите на подготовленный противень, выпекайте в духовке до золотистого цвета. Готовую выпечку посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Как приготовить булочки с черникой

Эти булочки типичны для англо-американской кухни. Они идеально подходят для завтрака. Булочки выпекаются в глубоких формах для кексов и подаются в сопровождении ягодного ассорти.
Вам понадобится
  • На 8 штук:
  • - 1 ч.л. сливочного масла;
  • - 125 г обычной муки;
  • - щепотка соли;
  • - 1 ч.л. сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 250 мл нежирного молока;
  • - 75 г черники;
  • - 1 ст.л. сахарной глазури.
  • Для ягодного ассорти:
  • - 150 г малины;
  • - 100 г черники;
  • - 200 г клубники;
  • - 1 ст.л. сахарной глазури.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 220 градусов. С помощью бумажного полотенца смажьте сливочным маслом 8 формочек для выпечки кексов диаметром 6 см в верхней части и глубиной 2,5 см.
2
Для приготовления булочек просейте муку, соль и сахар в миску, сделайте углубление в центре. Влейте туда яйца, добавьте молоко и взбейте вилкой.
3
С помощью венчика постепенно смешайте муку с жидкостью до получения однородного теста, по консистенции напоминающего нежирные сливки. Перелейте в какую-нибудь емкость, из которой удобно будет разливать его по формочкам (я использую мерный стакан).
4
Разлейте тесто по подготовленным формочкам, заполняя их на две трите объема. В каждую положите немного черники (если используйте замороженную, то не размораживайте), распределяя ягоды равномерно.
5
Отправьте в духовку на средний уровень на 25-30 минут. Готовая выпечка будет иметь золотисто-коричневый цвет, поднимется и станет хрустящей по краям.
6
Пока пекутся булочки, приготовьте ягодное ассорти. Две трети малины протрите через мелкое сито, чтобы избавиться от косточек. В получившееся пюре добавьте свежие целые ягоды малины, нарезанную толстыми ломтиками клубнику и чернику. Посыпьте ягоды сахарной пудрой через сито и перемешайте.
7
Готовые булочки разрежьте на 2 части и слегка присыпьте сахарной пудрой. Подавайте немедленно с фруктовым ассорти.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500