Совет 1: Очень простая творожная запеканка

Блюда из творога не только полезны для здоровья, но еще и очень вкусны. Сделайте простую и вкусную запеканку очень-очень быстро!
Подберите свой рецепт
+
-

Для многих из нас творожная запеканка это не только полезный и вкусный десерт, но еще и символ детства.

Для простой творожной запеканки вам понадобится:

0.5 кг творога, половина стакана молока или сливок, 3 яйца, 100 г сахара, 50г сливочного масла, 4 столовых ложки муки (муку можно при желании заменить манкой).

Приготовление творожной запеканки:

В творог выливаем молоко и хорошенько размешиваем. Если творог жестковат, лучше сначала его протереть через сито или использовать толкушку для приготовления пюре.

Яйца слегка взбиваем с сахаром и добавляем к творожной массе. Туда же добавляем растопленное на водяной бане масло, муку и снова хорошенько все перемешиваем.

Получившуюся массу перекладываем в форму для выпечки и ставим в предварительно разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать до образования золотистой корочки (примерно 45-55 минут).

Подавайте в горячем или холодном виде. Горячую запеканку я рекомендую полить сметаной и посыпать сахаром (а еще можно и корицей), а прохладную – вареньем.

Полезный совет: также в запеканку можно добавить изюм (не забывайте его промыть) или использовать творожный сырок с изюмом. Вместо изюма можно взять другие сухофрукты, например, курагу, но ее придется порезать помельче. А украсить творожную запеканку можно еще и консервированными фруктами, желе, легким кремом.

Совет 2: Экзотическая творожная запеканка

Творожная запеканка сама по себе достаточно простая, готовится из творога, яиц и сахара. Но можно придать привычной запеканке пикантности, сделав ее с экзотическим фруктом, а именно - с маракуйей.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 300 г рассыпчатого творога;
  • - 250 г мягкого творога обезжиренного;
  • - 5 шт. маракуйи;
  • - 4 ст. ложки сахара;
  • - 2 ст. ложки крахмала;
  • - 1 яйцо;
  • - сливочное масло.
Инструкция
1
Смешайте вместе мягкий и рассыпчатый творог. Добавьте сахар и вбейте яйцо, тщательно перемешайте практически до однородности.
2
Из трех фруктов достаньте мякоть, выжмите из нее сок. Мякоть еще двух плодов пока не трогайте - она нам потребуется для украшения готовой творожной запеканки.
3
Разведите крахмал в соке маракуйи, добавьте его к творожной смеси, перемешайте.
4
Смажьте форму маслом, немного присыпьте мукой. Можете посыпать форму измельченными орехами. Выложите творожное тесто.
5
Запекайте 30-40 минут в духовке, заранее прогретой до 200 градусов.
6
Дайте готовой запеканке слегка остыть, порежьте ее на порционные кусочки, выложите на тарелки, сверху выложите фруктовую сочную мякоть. При желании сверху выложите взбитые сливки, сметану или любой йогурт, дополнительно украсьте листиками свежей мяты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500