Совет 1: Как убрать жир из детских мясных блюд

Жир – абсолютно нежелательный компонент в детском меню. Пищеварение малышей не справляется с жирной пищей. Да и взрослые, озабоченные своим здоровьем, стараются готовить диетические блюда. Животный жир не только тяжело переваривается, еще он содержит различные шлаки и антибиотики, которые организм животного не смог вывести.

Если требуется избавиться от жира в мясном фарше, то самый простой способ  - готовить на пару в мультиварке. В таком случае все нежелательное вытопится из мяса.

Например, вот такой рецепт диетических паровых котлет: замачиваем в молоке мякоть белого хлеба, нарезаем лук. Смешиваем говяжий фарш с молоком и хлебом, добавляем лук и соль, измельчаем блендером. Формируем небольшие котлетки влажными руками и выкладываем на решетку для приготовления на пару. Готовим минут 40. Весь жир уйдет из мяса в воду.

В рационе ребенка обязательно должны быть костные бульоны. Но многие мамы не варят их, опасаясь, что это слишком жирное блюдо для малыша. Однако существует очень простой способ убрать жир из бульона. Суп тогда получится диетический, но сытный и вкусный.

Сварить кости на бульон лучше вечером. Затем поставить кастрюлю на окно или в другое холодное место, можно и в холодильник. Утром весь жир замерзнет корочкой. Далее бульон просто надо процедить через сито. В нем задержатся все мелкие осколки костей и замерзший жир. Потом останется заправить ребенку суп. Например, добавить в бульон следующие ингредиенты: картофель, вермишель, морковь, кукурузу, зелень укропа и щавеля, лук.

Данные нехитрые способы помогут молодой маме готовить своему ребенку диетические супы и мясные без животного жира.

Совет 2: Тушенка из курицы на зиму в духовке

Тушенка из курицы на зиму - отличный мясной деликатес. И не только потому, что она вкусная. Создав ее в домашних условиях, вы точно будете знать, что в нее добавлено. А значит, сможете без всяческих опасений использовать для приготовления вкусных блюд для себя и своих деток.
Вам понадобится
  • - Куриное мясо - 2 кг;
  • - Соль и перец - по вкусу;
  • - Стерилизованные банки объемом 0,5 литра;
  • - Лавровый лист;
  • - Куриный жир.
Инструкция
1
Взять любое куриное мясо (окорочка, грудки, бедра, голень или все вместе), разделить на порционные кусочки, посолить и поперчить. Убрать в холодильник приблизительно на час.
2
В стерилизованные банки положить по 2 лаврушки и по 10 горошин перца. После чего достать мясо и уложить его в стеклянную тару, оставив примерно 2 см от верха, чтобы не вытекал сок.
3
Накрыть банки крышками без резиновых ободков либо фольгой, в которой предварительно было проделано несколько небольших отверстий для выхода пара.
4
Поставить в холодную духовку поднос с водой, над ним - еще один и только потом банки. Включить духовку, разогреть до 130 - 150 градусов. Тушить мясо в течение 2,5 - 3 часов.
5
Минут за 10 до завершения приготовления следует простерилизовать крышки для банок и растопить жир на сковороде.
6
После завершения нужно достать банки с тушенкой из духовки по одной, сразу влить в каждую из них по ложке жира и закрыть крышкой. Убрать под теплую материю для остывания. После чего отнести их на хранение в погреб.
7
Ну, или при желании можно сразу же одну открыть и опробовать тушенку из курицы на зиму. Вы удивитесь, насколько сильно она вам понравится!
Видео по теме
Обратите внимание
Во время тушения духовку лучше не открывать - от холодного воздуха могут полопаться банки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500