Совет 1: Запечатывание ногтей воском в домашних условиях

Салоны красоты и маникюра предоставляют большое разнообразие процедур ухода за ногтями. Но далеко не у всех есть возможность посещать салоны систематически. Это совсем не страшно потому, что некоторые салонные процедуры, например, запечатывание ногтей воском, можно провести дома самостоятельно.
Вам понадобится
  • - морская соль
  • - воск для ногтей
  • - шлифовальная пилка
Инструкция
1
Для начала необходимо подходящей вам пилкой придать форму ногтям и немного обработать поверхность ногтей шлифовальной пилкой.
2
Затем пришло время сделать ванночку с морской солью для рук. Для этого столовую ложку морской соли нужно растворить в одном стакане теплой воды и подержать руки в этом растворе 10 минут. После этого руки насухо вытираются полотенцем.
3
Теперь можно нанести воск на ногти. Количество воска для каждого ногтя равно примерно половине горошины. После нанесения воска необходимо шлифовальной пилкой втереть воск в ногтевую пластину, не забывая о торце ногтя. Главная задача на этом этапе - хорошенько разогреть ногтевую пластину для того, чтобы воск хорошо впитался.
На этом процедура запечатывания ногтей воском заканчивается.

Совет 2: Как восстановить ногтевую пластину после наращивания

Многие женщины используют процедуру наращивания ногтей. Делать это постоянно нельзя. Примерно раз в полгода необходим перерыв. Ногтевые пластины нуждаются в отдыхе и восстановлении. Восстановить ногти можно в салоне или при помощи народных средств.
Салонные косметические процедуры по восстановлению ногтей очень эффективны, но они зачастую достаточно дорогие. К счастью, существует масса домашних способов, которые при регулярном и умелом использовании также дают хороший эффект. Сочетание салонного и домашнего ухода за ногтями приведет к наилучшему результату и поможет устранить ломкость, слоение и истончение ногтевой пластины.

В салоне могут предложить на выбор сделать следующие процедуры: горячий маникюр, парафиновые ванночки и запечатывание ногтей.

Горячий маникюр – очень приятный метод ухода за ногтями, который не имеет противопоказаний. Ногти помещаются в специальную емкость с подогретым до температуры 50‒55 градусов специальным лосьоном, маслом или кремом. При нагревании усиливается кровообращение, раскрываются поры, и ногти активно впитывают полезные вещества, входящие в состав косметической жидкости.

Парафиновые ванночки также активно используются для устранения последствий наращивания ногтей. Под воздействием тепла ногтевая пластина размягчается и получает возможность максимально эффективно впитать лечебные ингредиенты, предварительно нанесенных бальзамов или кремов. Единственный недостаток – ряд противопоказаний. Не рекомендуется выполнять эту процедуру людям больным сахарным диабетом, кожными или инфекционными заболеваниями.
Парафин – смесь углеводородов. Имеет плохую теплопроводность. Медленно отдает тепло, что способствует глубокому и равномерному прогреву. Нанесение парафина усиливает кровообращение, способствует расширению пор.

Запечатывание ногтя – довольно дорогостоящая салонная процедура. Поэтому она не пользуется большой популярностью, но эффект от ее применения потрясающий. В ногтевую пластину втирается специальный биогель или средства, содержащие пчелиный воск. Запечатывание защищает и лечит поврежденные ногти одновременно. Ноготь внешне выглядит абсолютно здоровым в течение 3‒4 недель. Потом процедуру нужно повторять.
Ломкость ногтей может быть вызвана заболеваниями щитовидной железы. Этот дефект может быть врожденным. Следует беречь ногти от агрессивного воздействия, ударов и повреждений, во избежание деформации или остановки роста ногтя.

В домашних условия в борьбе с ломкостью и сухостью ногтей после наращивания хорошим подспорьем будут ванночки с морской или обычной солью. Можно их чередовать с ванночками из картофельного отвара. Также можно сделать для ногтей маску из свежеприготовленного картофельного пюре. Хороший эффект дает втирание в ногтевую пластину масел чайного дерева, миндаля, пихты или облепихи. Можно разрезать лимон, и в каждую из половинок погрузить ногти на некоторое время. На ночь желательно смазывать руки кремом и надевать перчатки.
Небольшую очищенную картофелину нужно сварить в молоке и растолочь до состояния пюре. Нанести приготовленную массу на ногти на 10‒15 минут. Такая маска очень полезна для ломких ногтей.

Средства по наращиванию ногтей не принесут столь же ощутимого вреда, как неграмотные действия специалиста. Поэтому очень важно ответственно подойти к выбору мастера маникюрного сервиса.
Обратите внимание
Воск для запечатывания можно купить в косметическом магазине. А также можно использовать обыкновенный пчелиный воск.

Руки могут сказать очень многое о своей хозяйке, поэтому уход за руками и ногтями является обязательным для каждой женщины.
Полезный совет
После запечатывания воском лучше не красить ногти лаком пару дней.
Повторять процедуру необходимо 1 раз в две недели или 1 раз в месяц.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500