Совет 1: Магические свойства камней и минералов: авантюрин

Авантюрин – это камень, приносящий удачу своему владельцу. Его название в переводе с итальянского означает «приключение», с французского – «случай». Авантюрин может быть различного цвета. Основная его часть – кварц. Этот камень имеет мерцающий блеск и обладает достаточно большой твердостью.

Магические свойства авантюрина

Украшения с этим камнем следует носить не каждый день, особенно молодым и импульсивным людям. Он придает своему владельцу уверенность в собственных силах, но порой делает его беспечным и заставляет совершать крайне необдуманные поступки, идти на поводу у сиюминутных желаний.

Авантюрин просто незаменим для азартных людей. Он помогает удаче повернуться на их сторону, но злоупотреблять им также нельзя, иначе можно получить противоположный эффект.

Этот минерал напрямую связан с фазами Луны. Считается, что активность и магические свойства авантюрина особенно ярко проявляются при убывающей Луне.

Не надевайте украшения с авантюрином на важные деловые встречи. Он придает своему владельцу легкомысленность, что может повредить исходу переговоров.

Авантюрин заряжает своего владельца оптимизмом, помогает дышать свободно. Он просто незаменим для людей, которые страдают частыми перепадами настроения и склонностью к депрессиям.

Лечебные свойства авантюрина

Считается, что авантюрин нормализует давление, борется с выпадением волос и заболеваниями легких. С помощью авантюрина можно победить застарелые хронические заболевания, дерматиты, заживить раны. Полезно носить украшения из авантюрина или делать массаж, используя шарики, вырезанные из этого минерала.

Каким знакам Зодиака подходит авантюрин

Для Рыб, Тельцов, Дев, Раков, Скорпионов и Козерогов авантюрин может стать надежным талисманом, который поможет мобилизовать внутренний потенциал, избавиться от страхов и неуверенности в себе.

Стрельцам, Овнам и Львам этот украшения с авантюрином носить не рекомендуется. Представителям остальных знаков Зодиака этот камень не принесет ни пользы, ни вреда. Его просто можно носить как красивое мерцающее украшение.

Совет 2: Какой камень подходит для голубых глаз

Камни в украшениях, подобранные под цвет глаз, будут смотреться значительно лучше. Это замечательный способ подчеркнуть природные данные при помощи минералов.
Инструкция
1
К светлым, прозрачным голубым глазам хорошо подойдут камни, контрастирующие с ними: авантюрин, топаз, оникс. Хорошо будут выглядеть и гармонирующие с цветом глаз камни, такие как цитрин, хризолит, алмаз. В зависимости от общего облика можно рассматривать и прочие камни, не следует только останавливать выбор на ярко-голубых или ярко-зеленых прозрачных камнях, так как рядом с ними голубые глаза могут смотреться бледнее, чем обычно.
2
Медово-желтый и золотисто-вишневый авантюрин, именно такие лучше всего оттенят голубой оттенок глаз, имеют среди прочих наиболее равномерную окраску и сильную искристость. Авантюрин является разновидностью кварца, метаморфической горной породы, включающей в себя мелкие частицы слюды. Этот камень считается очень положительным, способствующим процветанию и благополучию своих обладателей. Есть мнение, что авантюрин своим присутствием может разряжать негативные ситуации, укрепляя при этом в своем обладателе лидерские и волевые качества характера. Наличие этого камня в рискованных ситуациях повышает шанс на везение, а в повседневности сохраняет у обладателя хорошее настроение. Его нередко использовали как средство от мигреней.
3
Золотистый топаз своим блеском выгодно контрастирует с голубыми глазами. В древности на территории Индии он считался королевским камнем, и им украшали короны правители. В древнем Китае этот камень так же мог принадлежать только императорской династии, так как желтый цвет не полагалось носить простым людям. Считалось, что этот камень способен избавить человека от излишних желаний, которые отягощают его жизнь. Магическим свойством этого камня считалась его способность раскрывать интриги и ложь, не позволять воздействовать на своего обладателя и внушать ему что-либо. Есть поверье, что топаз может быть оправлен только в золото, тогда его магические свойства проявляются лучше всего.
4
По легенде, в оникс были превращены ногти Афродиты. В толщине и окраске слоев этого камня нет никакой последовательности и закономерности, но контраст и строгая параллельность линий высоко ценится и образует своеобразный рисунок. Оранжево-красные и бурые ониксы, которые будут прекрасным контрастом с голубыми глазами, называют сардониксами и относят как к ониксам, так и к сердоликам. Как талисман, оникс помогает руководить людьми и оберегает от врагов, покушающихся на жизнь. Этот камень повышает энергетический потенциал и дает силу обладателю. Охраняет от эмоциональной зависимости и помогает разглядеть истинные намерения человека.
Источники:
  • Камни под цвет глаз

Совет 3: Свойства и сила камня гранат

Гранат – красивый полудрагоценный камень, который так любят носить представительницы прекрасного пола. Однако он может не только украсить женскую шейку или запястье. Гранат обладает магическими свойствами, уже многие столетия ценящимися людьми.

Кому подходит гранат

Камень гранат подойдет не каждому. К примеру, Овну – страстному, импульсивному и напористому, не стоит носить гранатовые украшения, так как они лишь усугубят не слишком приятные качества его характера. Зато покладистой Деве или скромному Раку без граната не обойтись. Полезны украшения с кроваво-красным камнем будут сдержанному и работящему Козерогу. Гранат укрепит его силы и веру в себя. Поможет гранат и Тельцу в его упорстве.
Рыбам и Стрельцам следует избегать красных и бордовых оттенков. Им принесет счастье лишь зеленый гранат.

Свойства камня гранат

Сегодня гранат чаще всего можно увидеть на девушках, однако в средние века его носили представители обоих полов. Мужчины считали, что кроваво-красный камень предохраняет их в боях от ран, поэтому суровые воины зачастую имели при себе амулеты с гранатом. Женщин же, согласно тогдашним верованиям, украшение из граната делало мудрыми, покладистыми и спокойными.

Гранат обеспечивает привязанность друзей и верность любимого человека. Перстень, украшенный гранатом – это признание в нежной любви или трепетной дружбе. Подарки с гранатом было принято преподносить человеку, надолго покидающему родной дом. Считалось, что это поможет ему избежать опасностей на чужбине и благополучно вернуться домой.

Гранат – камень творчески людей. Он помогает выразить в своих произведениях то, что человек чувствует. Поэты и художники, скульпторы и писатели имели при себе украшение с полупрозрачным красным камнем, которое помогало им придавать своим мыслям и эмоциям форму.

Гранат оказывает влияние и на здоровье своего владельца. В особенности эти свойства ценились восточными народами. При заболеваниях дыхательных путей, бронхитах и ангине камень рекомендуется носить на горле, причем непременно в золотой оправе.

Йоги отмечали, что гранат способствует быстрейшей регенерации тканей, укрепляет иммунитет, ускоряет выздоровление. Бытовало мнение, что гранат способен даже положительно влиять на потенцию.
На Руси считали, что гранат увеличивает женскую энергию и облегчает роды.

Гранат помогает своему владельцу всегда сохранять положительный настрой. Правда, положительную роль это играет лишь во время занятия каким-либо делом: человек долгое время сохраняет активность и находится в приподнятом настроении. Во время отдыха эти качества, напротив, мешают. Закончив работу, гранатовое украшение лучше снять.
Видео по теме
Источники:
  • Авантюрин: магические свойства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500