Бараньи ребрышки в духовке

Для приготовления блюда понадобятся продукты:

- 1,5 кг бараньих ребрышек;

- 2 шт. луковицы;

- 2 сочной морковины;

- 4 зубчика свежего чеснока;

- 1 ч. л. тмина;

- 1,5 ст. л. листьев розмарина;

- оливковое масло;

- лавровый лист;

- перец, соль по вкусу.

Чеснок почистить (два зубчика) и немного раздавить его ножом. Овощи: морковку и лук сполоснуть, почистить. Луковицы разрезать на две части.

Овощи выложить в кастрюлю, туда добавить мясо (ребрышки предварительно сполоснуть), залить все водой, довести до полного кипения на большом огне, затем убавить огонь, тушить ингредиенты один час.   

Чеснок, который остался, очистить, нарезать тонкими кружками, выложить на блюдечко и сбрызнуть его немного оливковым маслом. Вареные ребрышки посолить, приправить перцем. После посыпать розмарином и тмином, перемешать и полить маслом.

Полученное мясо выложить на противень и отправить в духовку на один час (духовку прогреть до 190 градусов). Готовое блюдо выложить, оставить на несколько минут, затем подать на стол. Сверху можно посыпать измельченной зеленью.

Бараньи ребра в остром маринаде

Для приготовления этого пикантного блюда подготовьте ингредиенты:

- 1,5 кг бараньих ребрышек;

- 6 ст. л. соуса «Табаско»;

- 1 ст. л. душистого меда;

- половина стакана дижонской горчицы;

- половина стакана белого сухого вина;

- 1 лимон;

- 3 зубчика чеснока;

- 120 гр сливочного масла;

- 4 ст. л. сахарного песка;

- 3,5 ч. л. молотой паприки;

- пол ч. л. орегано, белого перца и тимьяна;

- 3 ст. л. оливкового масла;

- соль.

Для начала необходимо приготовить маринад. В глубокой тарелке смешать специи: орегано, тимьян, молотую паприку, добавить туда предварительно очищенный и измельченный чеснок. После добавить оливковое масло, перемешать до образования густой консистенции. Затем нанести на промытые и сухие бараньи ребра.  

Выложить мясо на решетку, поместить на противень (предварительно в противень налейте два стакана кипяченой воды). Духовку прогреть до 190 градусах, время приготовления один час (по пол часа на обе стороны). 

Приготовления соуса. В кастрюлю выдавить сок из лимона, влить соус «Табаско», белое вино. Смешать все, добавить горчицу, душистый мед, сахарный песок, посолить, перемешать и поставить на небольшой огонь, довести до полного кипения.

Добавить масло сливочное, полить смесью ребрышки. Затем поместить ребрышки обратно в духовку на полчаса. Готовое блюдо подать к столу. На гарнир отлично подойдет картофель или рис.