Прически на выпускной 2015 естественны и романтичны. Обладательницы длинных волос могут рассмотреть множество вариантов. 

Косы

Разнообразные косы, сейчас очень популярны, например: русские, греческие или французские. Они могут быть заплетены в корзиночку вокруг головы, либо приспущены вбок или назад. Все зависит от желания юной  леди. Косы можно украсить красивыми шпильками, жемчужинами, роскошно будут смотреться цветы.  

Романтичные локоны

В настоящее время локоны на пике популярности. Очень мило выглядит девушка с кудряшками. Локоны можно сделать абсолютно любые и различной величины. 

Конский хвост

Одной из шикарных причесок на долгожданный выпускной - это конский хвост, который можно украсить различными аксессуарами и украшениями.

Распущенные волосы

Отдайте предпочтение распущенным волосам. Пробор сделайте косым или прямым, а челку гладкой и прямой, слегка завитой или уложенной набок.  

Высокие прически

Стильно и элегантно будет смотреться высокий пучок, прическа - бант или ракушка. Из украшений можно использовать: шелковые ленточки, стразы, шпильки или живые цветы. 

Также возьмите на вооружение прически с высоким начесом в стиле «бабетта». Эта прическа придаст вам особую нежность и красоту.