Совет 1: Как избавиться от одиночества и изменить жизнь

Отсутствие отношений в жизни женщины ведет к глубочайшим депрессиям, страхам и комплексам. Неудовлетворенность собой, своей внешностью, характером, работой - всё это главные спутники одиночества. Психологи выделяют несколько основных причин, почему женщина не может реализоваться как жена, мать, подруга и предпочитает дружным компаниям замкнутый и отстраненный образ жизни.
Инструкция
1
Отсутствие мотивации к поиску. Многим одиноким людям очень удобно своё одиночество, им лень тратить время и энергию на поиски спутника жизни. Зачастую такие люди заранее убеждены, что любое мероприятие по поиску партнера закончится, едва начавшись. Пассивная жизненная позиция не сулит ничего хорошо. Можно остаться одиноким на всю жизнь. Самая непростительная ошибка по отношению к себе и своей жизни - это опускать руки и ничего не делать. Не стоит забывать, что счастливые люди счастливы только благодаря себе и желанию быть счастливыми. Нельзя сидеть в четырех стенах и ждать подарка судьба. Нужно выходить в люди, общаться, знакомиться, посещать выставки, концерты, массовые мероприятия. Только в этом случае судьба рано или поздно преподнесет долгожданную встречу, которая может стать светлым будущим.
2
Отсутствие разнообразия в жизни. Очень часто человек в поиске своего партнера посещает одни и те же места или находится в одной и той же компании. В этом случае шансы встретить своего человека значительно сужаются. Решением станет смена интересов, новая компания людей, увлечения, хобби, которыми вы раньше не занимались. Считается, что самым легким путем знакомства людей являются праздники. Чаще всего люди встречают друг друга на свадьбах друзей, юбилеях, курсах повышения квалификации и тренингах. Высок процент знакомств на спортивных мероприятиях. Начните работать над собой, вовлекайтесь в круг по интересам, старайтесь везде успевать, будьте легки и активны в общении.
3
Сосредоточение на своем одиночестве. Многие одинокие люди имеют вредную привычку гробить себя за своё одиночество. Занятие самобичеванием ничего хорошего не принесет. Намного важнее не ругать себя, а научиться видеть положительные стороны. При позитивном отношении к своему одиночеству человек не становится замкнутым и отстраненным. Он верит, что счастье рано или поздно его найдет, и идет по жизни с оптимизмом. Те люди, для которых одиночество – сигнал к нереализованности и поиск вечных проблем, имеют хмурый удрученный вид. Очень мала вероятность, что кто-либо захочет познакомиться с недовольным пессимистом. Выход один: принимать свое одиночество как временное явление, не терять оптимизм и гордо идти по жизни.
4
Вечная занятость. Ученые доказали что большая половина карьеристов, имеющих стабильный, высокий доход, в личной жизни абсолютно одиноки. Это связано с вечной занятостью, когда трудно выделить время для свидания и романтической встречи, весь день расписан по минутам, и даже в перерывах человек загружен мыслями о работе. Таким людям психологи советуют научиться выделять время на вещи, не связанные с профессиональной деятельностью. К примеру: отличным средством отвлечься от работы станет посещение спортивного зала, бассейна или выезд на природу с хорошей компанией. Шашлыки, анекдоты у костра, танцы, лес – всё это станет отличным стимулом радоваться жизни и искать себе подходящего партнера. Важно научиться разграничивать рабочее время и время на личную жизнь, ведь карьера это хорошо, но она не согреет вас в минуты грусти и одиночества, как это сделает реальный человек.

Совет 2: Как избавиться от одиночества и побороть грусть

Люди, в своем подавляющем большинстве, не могут жить одни. Потребность в постоянном или периодическом общении практически физиологическая. Поэтому многие, оставаясь в одиночестве, тяготятся им и даже впадают в депрессию. Одиночество для многих ассоциируется с грустью, а грустный человек не очень-то располагает к общению, поэтому необходимо разорвать этот замкнутый круг.
Инструкция
1
Если в настоящее время вы одиноки и это не вызывает у вас ничего, кроме чувства грусти, то вам необходимо наконец-то воспользоваться традиционным советом психологов. Он гласит: «Если не можешь поменять обстоятельства, измени свое отношение к ним!». Для начал, научитесь получать удовольствие от своего одиночества.
2
Скажите себе: «Какое счастье, что я сейчас могу побыть одна, и мне никто не помешает привести свою жизнь в порядок!». Если вы собрались впасть в депрессию и погрустить, немного повремените. Сделайте дома уборку, вымойте окна, пропылесосьте квартиру, вынесите старый хлам, замените поломанную мебель, повесьте яркий светильник, красивое панно на стену, купите соковыжималку. Когда вы присядете и оглядитесь, то поймете, что грустить-то совсем не хочется.
3
Отлично, в доме – порядок, значит, в порядок надо привести и себя. Посвятите этому пару выходных. Сходите в спа-салон, к косметологу и в парикмахерскую, а затем вихрем промчитесь по магазинам и купите себе что-то новое и яркое. Когда вы придете домой, то даже не вспомните, что собирались вечером хорошенько взгрустнуть.
4
Теперь найдите телефоны друзей, которые перестали вам звонить и приглашать встретиться, поскольку вы всегда отказывались это делать, и они уже отчаялись вытащить вас «в люди». Приглашайте друзей к себе или отправляйтесь к ним, или вместе с ними идите в кино, в клуб, в кафе или в боулинг. Да мало ли куда может пойти человек, у которого есть друзья!
5
Перестаньте сидеть дома и кукситься, даже если друзья заняты и не могут уделить вам внимание. Найдите то место, где много единомышленников – займитесь йогой, спортом, ходите на фитнес или в бассейн, начните путешествовать или найдите себе какое-нибудь интересное занятие. Вокруг вас появится много интересных вам людей, поскольку им будете интересны вы. Все это настолько увлекательно, что уже через некоторое время вы совсем забудете и о грусти, и об одиночестве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500