Совет 1: Как активировать видеокурс

В интернете можно найти огромное количество различных видеокурсов. Активация их возможна несколькими различными способами в зависимости от того, купили ли вы DVD-диск с курсом или скачали имеющуюся на сайте автора цифровую версию.
Инструкция
1
Проверьте, установлена ли на компьютере программа-архиватор WinRar, так как обычно скачанная цифровая версия (нередко и материалы, имеющиеся на DVD-диске) находятся в архивном файле с расширением .rar. Если нет, то эту программу можно найти на официальном сайте - http://www.win-rar.ru.
2
Скачайте цифровую версию нужного вам видеокурса. После этого кликните правой кнопкой мыши по скачанному архивному файлу и выберите в меню пункт «Извлечь в текущую папку». Откройте появившуюся папку и запустите файл autorun.exe (или аналогичный).
3
Оплатите видеокурс в соответствии с требованиями его автора (электронными деньгами, банковским переводом и пр.). Так как для того, чтобы скачать курс, вы должны были оставить на этом сайте адрес своей электронной почты, после его оплаты вы автоматически получите сообщение с кодом активации (серийным номером), который вам потребуется только один раз перед запуском курса.
4
Если вы хотите активировать видеокурс на своем компьютере, введите после автозапуска в появившемся окне серийный номер и нажмите «Далее». Активация будет произведена автоматически.
5
Если вы собираетесь активировать видеокурс на чужом компьютере, так как на вашем нет выхода в интернет, то эта процедура будет проходить несколько иначе. Введите в появившемся после автозапуска окне серийный номер курса и нажмите на ссылку «другим» (способом). Перейдите на вкладку «Веб-сайт». Скопируйте или запишите адрес сайта активации, код оборудования и найдите компьютер, подключенный к интернету.
6
После ввода серийного номера и кода оборудования в соответствующие строки вы получите активационный ключ. Скопируйте его или запишите. По возвращении домой включите свой компьютер, запустите вновь приложение, введите в строку серийный номер и нажмите ссылку внизу окна «У меня уже есть активационный ключ». Введите его в соответствующее поле и нажмите кнопку «Далее», после чего автоматический процесс активации будет запущен.
7
Если вы купили DVD-диск, на котором хранятся материалы курса, направьте на электронный адрес автора сообщение с запросом ключа для его активации.

Совет 2: Видеокурс укладки длинных волос

Длинные волосы смотрятся шикарно при соблюдении двух условий – хороший уход за ними и наличие красивой укладки. Тогда они сделают женский образ не просто женственным и нежным, но и роскошным. Тем более, способов уложить такие локоны очень много, что позволяет каждый день экспериментировать с прической.
Чтобы длинный волосы хорошо укладывались в прическу, предварительно следует вымыть голову, а после этого желательно нанести на них кондиционер или питательную маску. Тогда они станут более мягкими и послушными. Кроме того, именно влажные волосы при сушке принимают нужную форму – сухие пряди уложить нужным образом практически невозможно.
Так как длинные локоны расчесываются труднее, после мытья лучше использовать не щетку, а гребешок с толстыми редкими зубчиками. Именно он поможет расчесать влажную шевелюру без нервов и вреда для волос.

Лучше всего укладка получается при сушке влажных волос феном, так как если оставить шевелюру высыхать естественным образом, прическа в итоге может получиться весьма неожиданной. Чтобы не нанести локонам вред, фен лучше выставить на поток холодного воздуха, однако в этом случае сушка и укладка затянется на долгое время.

Чтобы в итоге получить прямые и гладкие пряди, следует для укладки использовать плоскую щетку из натуральной щетины. И проводить ею по волосам при сушке феном. Когда локоны будут почти сухие, можно взять большую круглую щетку, намотать на нее прядь до самых корней и оставить на минуту под потоком прохладного воздуха из фена. Благодаря этому прическа будет иметь дополнительный объем.

Далее можно воспользоваться утюжком, так как абсолютной гладкости прядей с помощью фена добиться невозможно. Разогрев его до нужной температуры, медленно проведите им по волосам, отделяя прядь за пядью. В самом конце можно воспользоваться воском для волос, чтобы зафиксировать укладку и придать шевелюре блеск. Для этого небольшое количество следует захватить кончиками пальцев, растереть в ладонях, а потом провести ими по волосам.
Перед сушкой феном или использованием утюжка рекомендуется нанести на волосы термозащитный спрей, который защитит шевелюру от воздействия высоких температур.

Шикарно смотрятся и локоны на длинных волосах. Проще все их сделать на тонких и пушистых прядях – в этом случае можно воспользоваться исключительно феном и круглой щеткой. Для этого нужно немного подсушить шевелюру естественным путем, чтобы с нее не капала вода. Затем отделить небольшую прядь, провести по ней расческой, одновременно подсушивая феном и наматывая ее на щетку. А потом оставить под потоком горячего воздуха до полного высыхания. Чтобы при этом не спалить волосы, можно быстрыми движениями отводить руку с феном и возвращать на исходную позицию. По окончании сушки щетку следует извлечь из локона, вращая по спирали.

Если волосы тяжелые, сделать на них локоны можно будет с помощью плойки или термобигудей. Это займет примерно от 10 до 15 минут, в зависимости от длины и густоты шевелюры. В конце прическу следует сбрызнуть лаком. А чтобы закрепить кудри на более длительное время, на них лучше нанести воск. Для этого небольшое количество нужно взять на указательный палец и накрутить на него локон.

Также длинные волосы великолепно смотрятся в прическах. Можно, например, заплести косы или собрать пряди в конский хвост. Однако последний будет смотреться эффектно лишь на густых прямых волосах. Пышную шевелюру можно собрать в пучок, обвязав его замшевой лентой или скрученной косынкой, в зависимости от создаваемого образа.

Совет 3: Видеокурс укладки коротких волос

Многие считают, что уложить длинные волосы проще, чем короткие. Ведь и вариантов моделирования прически куда больше. Но обладательнице короткой стрижки тоже хочется выглядеть женственно, стильно и креативно. Для этого необходимо знать несколько секретов.
Нет в женщине ничего соблазнительнее, чем роскошные, ниспадающие на плечи игривыми локонами волосы. Похвастать этим могут обладательницы шикарной шевелюры. А к каким уловкам прибегнуть любительницам коротких стрижек, чтобы также взволновать совершенством укладки?

Наверное, ни одна женщина не станет оспаривать тот факт, что необходимо время, немало труда и навыков, чтобы выглядеть на все сто. А большая часть затраченных сил отводится именно укладке и моделированию прически. Ведь именно благодаря состоянию волос можно прослыть «ухоженной до кончиков ногтей» или «неопрятной серой мышью».

Поэтому не стоит при наличии короткой стрижки «вычеркивать» из списка по уходу за собой укладку волос. К тому же, зная несколько простых приемов, можно превратить эту процедуру в приятный творческий процесс.

Все, что обычно требуется для придания волосам ухоженности, найдется практически у каждой девушки, женщины, которая следит за своим внешним видом. Это - фен с различными насадками, круглая щетка, расческа с редкими зубьями, щипцы для завивки, утюжок для выпрямления волос, бигуди, средства для укладки.
Если у вас короткие волосы, вам не воспрещаются даже косички. Для этого весь объем волосы разделите на прямой пробор и заплетите две косы, которые сходятся на затылке. Закрепите косу миниатюрной заколкой.

Весь список перечисленных инструментов для укладки волос иметь совсем необязательно. Но наличие таковых обеспечит вам максимальные возможности при моделировании прически. Ведь, имея в арсенале множество различных насадок, можно каждый день появляться в новом образе. Но не стоит забывать, что злоупотребление ими способно привести к потере здоровья волос.

Итак, с учетом текущего состояния волос, их структуры и собственного характера, можно приступать к примерке образов. У прически, как и у человека, есть свой характер и настроение.

Образ «мальчишка-сорванец» подойдет раскрепощенной, романтичной и непредсказуемой особе. В процессе укладки используется косметический воск. Его необходимо тщательно размять и разогреть в руках. Далее нанесите средство на пряди волос, дополнительно подсушив их феном, так фиксация будет еще сильнее. Затем легкими быстрыми движениями пальцев взъерошьте волосы. Это как раз то, что надо как для достижения образа, так и для обретения характерного настроения.
Очень важно правильно отмерить количество косметического воска для укладки. Так, для моделирования прически из коротких волос объем средства будет размером с горошину.

Образ «Леди» подразумевает укладку волос в строгом порядке. При этом не важно, мужская у вас стрижка или «карэ». Правило одно: ровный пробор, никаких выбившихся прядей - волосок к волоску. В создании данного образа используется круглая щетка, если вы обладательница прекрасной стрижки «карэ» или «боб-карэ», и мягкая щетка, если у вас стрижка мужского типа. Основное средство укладки - гель или мусс. Волосы аккуратно уложите круглой щеткой под фен в случае с «карэ», либо прочешите мягкой щеткой с применением геля а-ля «man style».

Образ «на каждый день» не займет много времени и навыков, а также не потребует особой фантазии. Для этого сначала вымойте волосы. Далее нанесите на влажные волосы немного моделирующей пены. Подсушивая феном, придавайте волосам объем, поднимая корни. Это несложно: специальной круглой щеткой вытягивайте прядь за прядью в нужном направлении, приподнимая их у корней. По окончании укладки закрепите результат лаком слабой фиксации, чтобы не утяжелить прическу и сохранить естественность прядей.

Совет 4: Как изучить java

Программирование на платформе java на самом деле не представляет собой ничего сложного, в особенности для людей, знакомых с основными понятиями программирования. Если вы решили заняться данным делом, не ограничивайтесь просто статьями и советами пользователей даже в случае наличия у вас определенного набора знаний по данной теме, не пренебрегайте учебниками и пользуйтесь подходящим программным обеспечением.
Вам понадобится
  • - учебник по программированию;
  • - редактор для кода;
  • - эмулятор.
Инструкция
1
Для того чтобы изучить java самостоятельно, приобретите специальные учебники по данной тематике в букинистических магазинах вашего города или закажите их в интернете. Убедитесь предварительно в том, что имеете хотя бы минимальные навыки программирования; если же таковых у вас не имеется, также закажите еще и учебники по данной тематике для начинающих, чтобы выяснить определенные аспекты данного процесса и иметь общие представления о философии и различиях в языках.
2
Выберите средство для программирования. Вы можете использовать любой удобный для вас билдер; также не забудьте о наборе утилит, позволяющих эмулировать различные модели мобильных устройств для проверки написанного вами кода. Также обратите внимание на полноценные программные продукты, объединящие данные функции, например, производства компании Nokia. Данная программа предназначена для уже более продвинутых программистов и редко подходит начинающим.
3
В случае если вы выбрали именно ее для программирования java, не забывайте о ненужных библиотеках qt, которые периодически нужно удалять. Вполне возможно, что вам достаточно будет использовать обычный редактор вроде стандартного «Блокнота», но на начальном уровне рекомендуется все же обратить внимание на более удобные инструменты.
4
Скачайте видеокурс по программированию на языке java в том случае, если написанное в учебниках достаточно трудно для вашего самостоятельного изучения материала. Также периодически читайте печатные издания по программировании на платформе java и читайте обзоры программ для написания кода.
5
Посещайте тематические форумы и не пренебрегайте информацией из учебников. Среди печатных изданий старайтесь выбирать наиболее актуальную на данный момент учебную литературу.
Видео по теме
Совет полезен?
Пользуйтесь универсальными билдерами, включающими в себя эмуляторы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500