Совет 1: Что привезти с отдыха в Тайланде

Королевство Таиланд славится своей гостеприимностью и бархатными пляжами. Ежегодно страну посещают более 23 миллионов туристов. Отправляясь в мир восточных традиций, уже в начале отдыха стоит задуматься о том, что привезти домой.

Почитав туристические форумы, можно выделить топ-5 вещей, которые необходимо взять с собой, возращась из Таиланда:

1. Позитивные фотографии. Ничто так не согреет холодными ночами, как воспоминания о теплом песке и ярких фестивалях.  Сделайте уникальные фотографии заката, рассвета, водопадов или подводного мира Таиланда. Запечатлейте себя с животными в зоопарке Сонгкхла, Чиангмай или Дузит. Сфотографируйтесь на память с непосредственными обезьянками на острове Обезьян (Ко Пет) в Паттайе.

ae1eaef85270.jpg

2. Мыло в форме манго и скраб для лица «Fase Scrab Mango». Удивительный тропический аромат и нежная структура мыла и скраба позволят ощутить поистине королевский уход за лицом и телом. Мыло так похоже на спелую мякоть манго, что его порой хочется съесть.

51a12c1c59c1.jpg

3. «Сопелка» для профилактики простуд «Peppermint field Inhaler». Внешний вид средства напоминает гигиеническую помаду. Колпачок открывается с двух сторон. С одной стороны находится эфирное масло ментола, камфоры и мяты для снятия болевого синдрома и отвлечения от дурных мыслей. С другой стороны – что-то вроде ароматической палочки: облегчает дыхание и избавляет от насморка, достаточно лишь поднести к каждой ноздре и сделать глубокий вдох через нос. 

4. Банановые конфеты «Banana Candy». Темно-коричневые ириски из банановой мякоти с кокосовым молоком могут стать отличным десертом или средством для перекуса, когда надоели изюм и курага. Также популярностью пользуются всевозможные смеси из тайских сухофруктов. 

5. Отбеливающая зубная паста «Rasyan herbal clove» с маслом гвоздики. Согласно отзывам, отбеливающий эффект средний (как и у обычных паст), зато травяной аромат потрясающий и надолго устраняет неприятный запах изо рта. 

Совет 2: Какие фотографии нужно привезти с моря

С появлением социальных сетей многие привыкли фотографироваться помногу и везде. Ведь фотографии могут лучше всяких слов рассказать об обладателе персональной странички в интернете, его интересах и впечатлениях. Особенно о впечатлениях, связанных с отдыхом на море. Итак, какие фотографии нужно привезти с моря, чтобы все друзья и знакомые ахнули от восторга?
Инструкция
1
Подводные
Данные снимки, сделанные качественно, всегда неповторимы. Купите водонепроницаемый чехол для вашей модели фотоаппарата. На отдыхе выберите спокойное место для подводной съемки, лучше уединенный пляж. Глубина воды должна быть не выше уровня ваших плеч, а степень прозрачности высокой. Лучше фотографироваться под водой в солнечную погоду, так как, пробиваясь сквозь толщу воды, солнечный свет служит отличным прожектором. Поскольку самому фотографироваться под водой крайне неудобно, обязательно пригласите подругу/друга в качестве фотографа. Если вы оплатили курсы дайвинга, то сфотографироваться можно на большей глубине и попросить инструктора запечатлеть интересный момент.
Какие фотографии нужно привезти с моря
2
Ночные
Запечатлейте себя на фоне заката, а может, у костра на берегу. Солнечное зарево, как и пламя костра, обладает неким магнетизмом и приковывает к себе взгляды. Чтобы фотография получилась хорошей, ваш фотоаппарат в идеале должен поддерживать режим ночной съемки. Ознакомьтесь дома с инструкцией, чтобы знать возможности фотоаппарата еще до поездки.
Какие фотографии нужно привезти с моря
3
Раскрывающие культуру и обычаи другого народа
Узнайте у гида или в отеле, какие фестивали и праздники намечены на ближайшее время в стране вашего пребывания. Запишитесь на экскурсию и прихватите с собой фотоаппарат. Смело пробуйте переодеваться в национальные костюмы или поиграть на национальных инструментах. Запечатлейте себя при дегустации национальных блюд. Фотографируйте все, что видите и все, что вас потрясает. Удалить лишние фотографии никогда не поздно.
Какие фотографии нужно привезти с моря
4
Фотографии необычных мест, зверей и достопримечательностей
Ищите необычные места и экспериментируйте со светом, позой и т.д. В Китае, например, можно сфотографироваться в заповеднике для панд. В Тайланде запечатлеться со слоном в долгом поцелуе. В Австралии сфотографировать себя на сафари неподалеку от зевающего льва.
Также можно сфотографироваться на фоне каких-нибудь пещер, памятников и прочих уникальностей.
Какие фотографии нужно привезти с моря
5
Фотографии с приколом
Откройте в себе юмориста и сфотографируйтесь на знойном пляже в валенках и шапке-ушанке. Попросите друзей зарыть вас в песок по шею, когда вы лежите на животе. Пусть они сфотографируют одну лишь вашу торчащую голову. Купите на рынке костюм русалки или сделайте русалочий хвост из подручных материалов. Разыграйте сценку поимки русалки для снимка.
Веселитесь, отдыхайте и получайте удовольствие от своих фотографий!
Какие фотографии нужно привезти с моря
Совет полезен?
При поездке на море в другую страну не лишним будет узнать о ее традициях и законах. А то вдруг вы решите сфотографироваться на фоне какого-нибудь флага (возле которого даже находиться нельзя) или в определенной позе с определенным набором вещей, а вас примут за террориста или нарушителя и арестуют.
Как сделать интересные фото о путешествии
Связанная статья

Совет 3: Где отдыхать в Тайланде

Уже практически двадцать лет в Таиланд едут русские туристы за эфемерным «пляжным» счастьем, даже не догадываясь, что эта страна состоит не только из отелей, чистого моря и ночных клубов.

Для тех, кто любит традиционный отдых

Любители именно такого расслабленного отдыха, найдут в Таиланде (или Тайланде) тысячи интересных возможностей для себя. Паттайя, Пхукет и Самуи – три самых популярных курорта.
Тщательное планирование является залогом успеха путешествия. Желательно заранее приобретать путевку или билеты, выяснять вопросы проживания и перелета.

Паттайя предоставляет наибольшие возможности для активной ночной жизни, здесь огромное количество клубов, дискотек и прочих тематических заведений. К тому же, самые дешевые пакетные туры ведут именно в Паттайю, здесь можно весьма бюджетно провести неделю-другую в трехзвездочном отеле с включенным завтраком. Очень большое количество отдыхающих здесь составляют пожилые одинокие европейцы, приезжающие в Паттайю за имитацией личной жизни.

Пхукет и Самуи больше подходят для спокойного семейного отдыха, на этих курортных островах есть множество интересных мест, куда можно сходить всей семьей. На островах обосновалась большая диаспора постоянно проживающих русских. Но отдых здесь, как правило, дороже, чем в Паттайе.

В последние годы все большую популярность набирают курортный город Хуахин и залив Аонанг, который находится неподалеку от города Краби. Сюда едут любители снорклинга – понырять и посмотреть на густонаселенный подводный мир.
В Краби, Хуахин и на Самуи очень многие русские приезжают на теплую «зимовку», поскольку в этих местах есть все, что нужно для продолжительной жизни. Так уж получилось, что зимой в Таиланде начинается «высокий» сезон, то есть самое комфортное время для пребывания в этой стране.

Для любителей активного и нестандартного отдыха

Если же вы хотите увидеть нетуристический Таиланд, поезжайте на север страны. В таких городах, как Чианг Май и Чианг Рай вы можете увидеть потрясающе красивые храмы, посмотреть на панд в зоопарке, познакомиться с невероятно вкусной северной кухней, возможно, поучаствовать в паре кулинарных курсов. Любители активного отдыха могут сходить в многодневный поход по живописным горам Северного Таиланда, или сплавиться по тамошним рекам.
Слухи об остроте тайской кухни изрядно преувеличены, в туристических местах множество традиционных блюд лишены остроты в угоду туристам. При этом гурманы считают аутентичную тайскую кухню одной из лучших в мире.

А любители городов могут съездить в Бангкок. Столица Таиланда – огромный, современный город, в котором можно найти развлечения на любой вкус – выпить в баре на крыше знаменитого небоскреба, пожить в пятизвездочном отеле за пару тысяч рублей, походить по многочисленным музеям и храмам, увидеть всемирно известные шоу, в общем, хорошо провести время в одном из самых удивительных городов мира.

Совет 4: Какое море есть в Тайланде

Королевство Таиланд простирается с севера на юг на 1860 км в центральной части Юго-Восточной Азии и занимает полуостров Индокитай (с севера) и Малакка (с юга). Имеет выход к морю с двух сторон: к Андаманскому морю Индийского океана - с юго-запада, к Сиамскому заливу Южно-Китайского моря Тихого океана – с юго-востока.
Инструкция
1
Водный мир морей, расположенных по обе стороны материка, на котором расположился курортный рай - Тайланд, бесконечно многообразен, а морские глубины прозрачны и необыкновенно живописны. Курорты, расположенные в Сиамском заливе, имеют природную защиту от штормов, их пляжи обычно спокойны. Вода здесь настолько соленая, что щиплет глаза, а восторг от красот подводного мира трудно выразить словами.
2
Воды Андаманского моря, напротив, беспокойны и подвержены штормам и цунами. Их внутренний мир прекрасен и незабываем по-своему. По всему побережью россыпи мельчайшего, почти белого песка. Все пляжные принадлежности можно приобрести в аренду за небольшую плату (20-50 бат в день), кроме пляжей при отелях, где все бесплатно. Вода в среднем прогревается до +27оС и держится на этой отметке круглый год.
3
Самый известный курорт Таиланда – город-порт Паттайя - находится на материке, омываемом водами Южно-Китайского моря. Здесь вода часто мутная и грязная из-за взвесей ила и песка, но все равно она чище, по мнению очевидцев, чем воды Черного моря, например. Пляжи на островах заметно отличаются от пляжей на материке: чем южнее и дальше от цивилизации – тем чище и прозрачней вода. Именно туда устремляются местные жители и туристы.
4
Чудесные пляжи на Пхукете в Андаманском море. Разгар лета здесь совпадает с российской весной, в это время вода особенно теплая +35оС. Здесь расположены самые дорогие отели и развлекательная инфраструктура. Следующее место по уюту и чистоте туристы присвоили Самуи. Прекрасно подходит для отдыха с детьми пляж на Хуа Хин, с пологим дном и тихими водами, расположенный близ Бангкока. Спокойно отдохнуть вдали от цивилизации можно на пляжах провинции Краби. Пляжи острова Пхи-Пхи одинаково подходят как для активного, так и для уединенного отдыха.
5
Для многих Таиланд – страна оживших грез и мечтаний, не даром ее название переводится как «свобода». Ее жители славятся доброжелательностью и хорошим настроением. Здесь каждый найдет себе развлечении по душе, главное, правильно определиться с местом отдыха.
6
Благодаря своей протяженности королевство имеет несколько климатических зон, по которым плавно кочует курортный сезон в течение всего года. Так, на одном курорте (например, Паттайе) может светить солнце, а на другом (Ко Чанге) – будет разгар сезона дождей. Отправляясь в путешествие, непременно уточните погоду на месяц вперед, узнайте, когда наступает сезон дождей на выбранном вами курорте и ожидаются ли штормы.
Видео по теме

Совет 5: Как отдохнуть в Тайланде

Ежегодно тысячи туристов приезжают в Тайланд, который часто ещё называют Страной Тысячи Улыбок – это название Тайланд заслужил благодаря своей гостеприимности. Курортный сезон здесь длится круглогодично, а благодаря приятному мягкому субтропическому климату некоторые курорты Тайланда – такие, как Самуи или Паттайя – считаются одними из наиболее популярных в мире.

 Если вы планируете отдохнуть в Таиланде, постарайтесь приехать сюда в период с октября по февраль – тогда ваш отдых не будет испорчен ни проливными тропическими дождями, ни испепеляющей жарой. А вот весной в Тайланде очень жарко, поэтому с марта по май здесь отдыхают только те, кому не страшен зной. Но если ваш отпуск выпадает на сезон дождей, который длится с июля по октябрь, постарайтесь выбрать самые южные курорты Тайланда – здесь количество осадков всегда бывает меньшим, чем на севере страны. Чтобы ваш отдых в Тайланде прошел незабываемо, заранее составьте план поездки: придумайте для себя развлечения, которые будут максимально соответствовать вашим пристрастиям, узнайте у туроператора сводку погоды на ближайшие несколько недель и выберите такой курорт, который покажется вам наиболее комфортабельным.

1.    Наиболее известными курортами страны являются Пхукет и Паттайя – здесь можно вдоволь отдохнуть на пляже, дочерна загореть и увидеть экзотические джунгли. Лучшие отели и развлекательные комплексы Тайланда находятся в Паттайе. А вот самые экзотические растения и животные встречаются на острове Пхи-Пхи. Для любителей спокойного отдыха больше всего подходит остров Самуи, почти полностью покрытый густой растительностью, плантациями кокосов и садами с фруктовыми деревьями.

2.    Если вы без ума от жемчуга, непременно посетите Пхукет. Здесь вы сможете в составе экскурсии отправиться на ферму по выращиванию жемчужин. Не мене познавательным станет и посещение Национального парка морских исследований, расположенного здесь же, на острове Пхукет.

3.    Интерес представляют многочисленные местные обычаи и традиции – многие туристы отправляются в Тайланд только для того, чтобы принять участие в красочных, фантастически ярких и необычных тайских обрядах. История Таиланда насчитывает несколько веков, и за это время здесь успели сформироваться многочисленные оригинальные традиции. Попав на одно из местных празднеств, вы получите массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

4.    Местная кухня базируется на использовании таких компонентов, как рис и морепродукты. Кроме того, в Тайланде можно отведать невероятно вкусные фруктовые десерты с кокосовым молоком и пряностями.

5.    Стоит также посетить и столицу Тайланда – Бангкок. Сегодня в этом мегаполисе проживает более 7 миллионов человек. Этот город, несмотря на всю свою современность, завораживает своим неповторимым колоритом. Шопинг в Тайланде непременно доставит вам массу приятных эмоций – цены на всей территории страны довольно низкие, поэтому за относительно небольшую сумму денег вы сможете приобрести огромное количество всевозможных сувениров.

6.    Тайланд славится своими знаменитыми шоу – поэтому, если вы хотите по-настоящему весело и незабываемо отдохнуть в Тайланде, посетите одно из них, например, известное на весь мир шоу-кабаре Альказар. А экскурсии по Таиланду смогут познакомить вас со всеми местными памятниками архитектуры и культуры – вы сможете увидеть Большой королевский дворец, местные храмы, Золотую гору и гигантские качели Лак Муанг.    

Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Непременно стоит привезти много вкусных фруктов ))))
Осталось символов: 500