Отдых на Самуи - как добраться на остров

Как добраться до Самуи? Существует множество вариантов - от самых дешевых с двумя-тремя пересадками, до дорогих - прямым рейсом до Бангкока, а потом, из того же аэропорта, самолетом до Самуи. Последний вариант хоть и дорогой, но максимально удобный. Ведь вопрос "как добраться до Самуи" чаще всего волнует путешественников с детьми, которым нужно проделать этот долгий путь максимально быстро и с комфортом. Перелет Москва - Бангкок занимает 8-9 часов, а от Бангкока до Самуи - всего час. Получается одна удобная пересадка в очень красивом и современном аэропорте столицы Таиданда, который называется Суварнабхуми. 

Более дешевый вариант - европейскими и азиатскими авиаперевозчиками, с пересадками в Дохе или Абу-Даби, А от Бангкока до Самуи можно добраться тайскими лоукостерами, с посадкой в Сураттани - ближайшем от острова крупном городе. Далее - до побережья на автобусе, а там - на комфортабельном пароме преодолеть оставшиеся километры до острова. Путь на пароме занимает полтора часа, перелет Бангкок-Сураттани - еще час. Передвижения по материку от аэропорта до морского порта - 1,5-2 часа.

Пляжи Самуи - где лучше поселиться

Пляжи Самуи - одни из самых прекрасных в Сиамском заливе. Здесь есть побережья с мягким белоснежным песком, есть - покрытые мелкой галькой. Есть и скальные берега, на которых расположены отели с изумительным видом. Пляжи Самуи понравятся всем. Они очень разные, каждый найдет заветный уголок на свой вкус.

Пляжи Самуи можно разделить на две категории. Те, где пологий вход в море и те, где довольно глубоко уже сразу рядом с берегом. Первые предпочтительнее для отдыха с детьми. За малышей можно не переживать - чтобы попасть на глубину, нужно пройти не меньше двадцати - тридцати метров. А вот пляжи Самуи с резкой сменой глубин очень понравятся тем, кто любит подолгу плавать.

Если планируется отдых на Самуи с детьми, лучше выбирать пляжи Чавенг, Чавенг Ной, Ламаи, Липа Ной, Талинг Нам. Глубокое море рядом с пляжами Мэнам, Сильвер Бич, Корал Ков, Чонг Мон, Банг Рак и Бопхут. Последние два пляжа - зона парковки рыбацких яхт и паромов. Вода там достаточно мутная, на дне встречается мусор и битые бутылки. 

Отели Самуи - номер в гостинице или аренда дома

Отели Самуи имеют самую разную звездность - от двух до пяти. Гостиницы уровня "Шератон" и "Хилтон" очень достойны и подойдут самым требовательным путешественникам. Однако Самуи - остров, природа и море которого гораздо дороже платиновых звезд. Поэтому, даже не имея денег на дорогие отели Самуи, можно прекрасно отдохнуть.

Лучше всего, если планируется поездка на месяц, арендовать дом. Жилья на Самуи очень много и оно самое разное по ценам. Бунгало в джунглях без бассейна стоит от 7000 бат. При этом там будет все необходимое - кухня, кондиционер, мебель, интернет. Жилье на побережье стоит дорого - от 20 000 бат за односпальный комфортабельный дом. Но все равно это дешевле, чем селиться в гостинице, цены за номер в которых стартуют от 500 бат в сутки. Отели Самуи можно выбирать, если планируется короткая поездка - на одну-две недели. Тогда проживание выдет дешевле, чем аренда дома, так как сдаются они минимум на месяц. 

Когда лететь на остров - погода на Самуи

Погода на Самуи отличается от континентальной. Если сезон дождей в материковом Таиланде - лето, то на Самуи это октябрь - ноябрь. Дожди бывают достаточно сильными, иногда из-за ураганного ветра отключается электричество. Поэтому при планировании короткой поездки лучше всего выбирать зимние и летние месяцы. Весной на Самуи хорошо в марте, а вот апрель - май - жара. 33-36 градусов, что много даже для местных жителей. Вода в бассейне и море практически горячая, купаться не очень комфортно. 

Самуи - отзывы туристов

Самуи - остров неоднозначный. Кому-то он полюбился настолько, чтобы остаться на нем жить. А кто-то, приехав один раз, не планирует возвращения. Чтобы понять, Самуи - остров мечты, или все-таки Европа комфортнее и ближе, лучше всего почитать мнения тех, кто уже бывал на Самуи.

В основном о Самуи отзывы восторженные. Лазурное море, пальмы, вкусная недорогая еда никого не оставляет равнодушным. Однако есть и минусы. Первый и самый главный - неторопливость тайцев. К ней особенно тяжело привыкнуть жителям мегаполисов. Но это особенность менталитета, не стоит раздражаться. Если что-то нужно от тайца, а он не делает - просто настаивайте на своем, пока он не выполнит то, что требуется. Спокойно, с улыбкой, но настойчиво. Только так можно добиться своего. 

Отдыхающие на Самуи, отзывы которых можно найти в интернете, также пишут о слишком острой кухне. Если вы не любите перец, то просто выбирайте блюда без него. Это пад тай (лапша с морепродуктами, курицей, орехами) и нудл суп. Приправы туда кладутся отдельно, их можно не брать у продавца. Ну и, конечно, не забывайте сказать "no spice". На тот случай, если предприимчивый таец решит положить специи на свой вкус. 

А самое главное, планируя отдых на Самуи, настраивайтесь на расслабление и спокойствие. Закаты на море, невероятные виды с высоких гор, теплое прозрачное море - вот главное на райском острове, а все остальное - мирская суета.