Живой человек снится мертвым

Считается, что если вы увидели вашего ныне здравствующего человека мертвым, то можно его с этим даже поздравить: проживет он еще очень долго.

Однако есть ситуации, когда подобное сновидение может трактоваться буквально. Это касается тех случаев, когда приснившийся человек реально болеет и его жизнь находится под угрозой. Подобное толкование можно применять и к пожилым людям. Известно несколько случаев, когда родственники видят похороны за несколько месяцев, а приснившийся человек еще жив и здоров.

Еще одно толкование этого сна: если вы увидели во сне живого знакомого вам человека мертвым, то, скоро вы поймете его сущность, и он полностью утратит свой авторитет в ваших глазах. Например, снится мертвым ваш начальник, который в реальной жизни к вам придирается. Подобный сон можно растолковать как ваше неприязненное отношение к этому человеку, вы боритесь со своими чувствами, но вынуждены сдерживаться. Следует постараться не идти в открытое противостояние и проявить сдержанность по отношению к этому человеку, иначе могут возникнуть большие проблемы.

Вообще, видеть во сне живых людей мертвыми – к переменам в жизни. Если вы увидели совершенно незнакомого вам человека, то переменится погода. Если это ваш возлюбленный или родственник – то ждите перемен в семье или в личной жизни, коллега – на работе.

Вы видите во сне, как ваш знакомый умирает

Если во сне на ваших глазах умирает человек, который в реальной жизнь вполне себе жив, молод и здоров, то приготовьтесь к неприятностям. Вероятнее всего, вам предстоит размолвка и расставание. Такой сон может предупреждать также о том, что приснившийся вам человек неискренен по отношению к вам.

Видеть живого человека в гробу

Такой сон может означать неожиданные известия, возможную материальную прибыль и кардинальные изменения в текущей жизненной ситуации.